Седьмое небо счастья или третья спираль боли 1

Леонарда Кроули
----------------------------------------------------
Пролог
Нет сильнее счастья, чем находиться рядом с любимым.
Нет сильнее боли, чем быть преданной любимым.
----------------------------------------------------
Глава 1. Новая жизнь или птица в свободном полёте.
Яркое солнце пробирается в каждый уголок дома, стараясь нарочно разбудить меня. И это у него выходит. Открыв глаза я вспомнила, что нужно скорее собирать свои последние вещи и уезжать из моего родного дома, где я провела все свои 16 лет. Ах да, я не представилась. Меня зовут Марина. Марина Роуз. Учусь я в 9 классе, хоть мне уже и 16. Не хочется покидать свою обитель, но нужно. Компания моего отца разорилась, и моя семья не сможет потянуть этот дом. Придется покупать себе маленький домик в каком-нибудь забытом богом уголке, а то и хуже. На мгновенье я забываю о скором переезде, но опоминаюсь. Сложно забыть о нём на долгое время, ведь повсюду меня окружают коробки. Прощай, дом, прощай школа, прощай, прежняя жизнь!
Я вышла на улицу. Ах, я буду скучать по тебе, Флорида. День солнечный, нет, ну просто замечательный. Я не хочу забывать этот день. Он для меня особенный. Я его при всём своём желании не забуду. Никогда. Низачто.
Через час мы выезжаем, предварительно загрузив вещи в грузовой автомобиль. Волнуюсь, ужасно волнуюсь. Мои волосы развивались на ветру, пока мы едем в нашей машине с откидным верхом. Я полностью погружаюсь в выбранную мной музыку, и думаю о переезде. Что будет там? Вдруг я окажусь там чужой? Мысли не дают мне покоя. Лучше бы я вообще не умела думать. Не хочу расставаться с этой жизнью, хоть убейте – не хочу!  С машиной тоже придётся расстаться. Ничего, кроме воспоминаний, не остаётся от той беззаботной жизни, которая была раньше. Ах…
Дом, в котором мы будем жить, не очень отличается от других домов в том городе: достаточно маловат, особенно для семьи, состоящей из 3х человек и привыкшей к роскоши. Окна и двери потрескались, придется и их менять на новые; крыша в немного обвалилась, но в приличном состоянии. Школа, где я буду учиться, более прибрана: всё аккуратненько, окна, хоть и старые, но покрашены. Такая же ситуация и с дверьми, крышей.  Выбора школы мне не предоставили: она на районе всего одна.
Завтра мой первый день. Можно сказать, первый день моей новой жизни, ведь от старой ничего не осталось. В прошлой школе я была популярной, в этой, надеюсь,  тоже буду. Беспокойство не даёт мне расслабиться, оно сковало все мышцы моего тела и не даёт им свободно двигаться. Даже не знаю, как я буду справляться дальше. Жди меня, жизнь!
Весь день мы занимались разбором вещей и починкой дома, которому, по-видимому, было не меньше ста лет. Наконец настал долгожданный вечер, и я предвкушала события завтрашнего дня. Увидев закат, я поспешила на улицу, что бы проводить солнце…
Вечер был необычен. Я вышла на улицу, что бы проводить солнце, простится с ним на целых 7 часов. Когда оно зашло, на улице чуть потемнело: дальше 4 метров я видеть не могла, тем более с моим-то зрением. Неожиданно для меня ко мне подошёл молодой человек, примерно моего возраста (может на год старше, так хорошо я разглядеть его не смогла).
-Здравствуй. - Произнёс он мягко, с приветливостью в голосе.
- Мы знакомы?- в полном недоумении спросила я. Не знаю, что я могла ожидать от него. На первый взгляд он казался мягким, добрым и отзывчивым. А я редко когда ошибаюсь в людях.
- Нет,- ответил приятный незнакомец, - но я слышал, что кто-то переводится в наш класс. А ты примерно моих лет, не здешняя, я видел грузовик с вещами, который подъезжал к твоему дому. Все факты на лицо. Меня зовут Кристиан, но друзья зовут Крис. Думаю, мы подружимся… Ты можешь смело называть меня Крис. – он криво улыбнулся, и я улыбнулась ответ.
- Меня зовут Марина, но ты можешь называть меня Марина – с усмешкой сказала я, после чего я вновь не сдержала улыбки.
Не знаю, сколько продолжалась наша милая беседа- час, может, два. Но из неё я узнала о своём будущем  классе. По словам Криса класс достаточно милый. Наверное, у каждого из нас класс делиться на «весёлых», или «популярных» и «тихих». Я привыкла к всеобщему вниманию. Моё призвание – веселье, всевозможные вписки и, конечно же, вечеринки. У нас в городе было достаточно клубов, но в «городке», назовём его город X, был всего один клуб, от которого отваливалась штукатурка, да и клубом это место назвать было очень трудно
Крис оказался достаточно приятным  человеком. Открытый, простодушный, почти как я.  Этот вечер был действительно незабываемым. Кристин пригласил меня  на прогулку, от чего я, конечно же, не отказалась. Никому  не помешало бы освоиться в новом месте, особенно мне, с моей то памятью. Не будь тут Криса, я бы осваивалась целую вечность. По дороге мы встретили его знакомых: два парня крупного телосложения, на лицо также приятны, как и сам Кристиан. Боже, у них что, все тут такие красавцы?!?
Познакомившись с парнями, которых звали Джейк и Роберт (Джейк был выше и накаченнее Роберта, брюнет;  Роберт же был русым, тоже нехило накаченным, но всё же уступал Джейку), мы пошли дальше.
Город, хоть и не большой, но занимательный. С детства у меня развивалось желание побывать в разных «заброшенках». В городе Х было много таких зданий, и моя мечта вполне могла сбыться, причём прямо сейчас. Несмотря на поздний вечер, мы всё же рискнули зайти в одно из таких построек. Я, спрятавшись и крепко ухватившись за Кристиана, шла позади него; он в свою очередь светил телефоном, и это тусклое освещение предавало страх ситуации.
Что-то зашуршало справа, но Кристиан меня успокоил, сказав, что это просто крыса. Мне было не по себе в этом странном местечке, учитывая то, что я даже не знаю, что из собой представляло это здание раньше.
- Крис, а что это за здание, и почему тут так страшно? – на полном серьёзе спросила я, но в ответ ничего не услышала.
Я повторила вопрос ещё раз. Ответ привёл меня в ужас
- Это здание - бывшая больница. Сейчас мы с тобой в подвале, и это, стало быть, бывший морг.  Про него ходят разные байки, и все они очень страшные.
У меня пропал дар речи. Нет, этого не может быть. Я боюсь опасностей, ведь я страшная трусиха. Господи, как я решилась на такое? Не понимаю…
Боковым зрением я увидела, что что-то зашевелилось. Либо я сошла с ума, либо это всё происходит именно со мной.
Я громко крикнула и ринулась к выходу. Хух, всё позади, и мы с Крисом стоим на улице, жадно вдыхая чистый воздух. Адреналин бурлит в моих венах, я ещё никогда не испытывала такой страх и ужас. Всё позади, и мне больше не страшно. Неожиданно для себя у меня подкашиваются ноги,  и в мгновенье ока я оказываюсь на Крисе. ЧЁРТ ВОЗЬМИ, Я ЛЕЖУ НА КРИСТИАНЕ!  Неловкая ситуация. Мы смотрим друг другу в глаза, и я, быстро вскочив с Криса, поднимаю его с земли и извиняюсь. Наверное, я извинилась 15 раз, но он простил меня уже на 1.
Почти всю дорогу я думала о произошедшем. Просто слов нет. Между нами с Крисом будто искра промелькнула. Я почувствовала его тепло. Мне кажется, он начинает мне нравиться. Но мы знакомы не больше 3 часов, чувства не оправданны. Это лишь догадки, но… Посмотрим , что будет дальше.
Резко похолодало, пошёл дождь. Он начался незаметно, когда мы подходили к центру города (я живу неподалёку от центра). Мы быстро нашли себе крышу - некий паб, куда меня легко пустили, не смотря на то, что мне нет восемнадцати лет. Странно тут как-то, мне не по себе. Долго я находится тут не смогу, нужно идти домой, родители меня потеряли уже. Я была одета в футболку и джинсовые шорты, на улице мне было холодно. Кристиан отдал мне свою кофту.  От неё исходит запах туалетной воды и, конечно же, вкуснейший запах самого Криса. Ох, какой он сладкий, этот запах.
Кристиан уговорил меня остаться с ним, походить по городу. Он поссорился со своими родителями и не спешил домой. Думаю, дома мне будет хорошая взбучка.
Так мы проходили примерно 2 или 3 часа. Ужасно хотелось спать, но желание быть с ним было больше.  Глаза закрываются... Но, слава богу, мы уже около моего дома.
-Пока, Кристиан. – говорю я.- Здравствуй, орущая мама и злой папа.- Мы смеёмся. Мне с ним весело и хорошо. Давно я не испытывала такого чувства. Пожалуй, очень давно.
Дома и вправду было напряжённо. Мама поругалась с отцом. Видимо, из-за меня. Издали завидев меня, мама крикнула:
-О, посмотрите, кто пожаловал! Мы тут волнуемся, а она там с парнями гуляет!
Я очень люблю свою маму и дорожу ей, но иногда мне просто хочется убить её за её трудный характер и властолюбивость.
-Мам, не говори глупостей. Мы просто друзья, тем более это мой будущий одноклассник, мне нужно было узнать про свой класс хоть немного информации. – Ровным тоном выпалила я. Мамино лицо, как всегда, передавало эмоции, бушующие в ней. Сейчас глаза просто пылали яростью, а сама Тереза (так зовут мою мать; а отца зовут Джордж) покрылась ярким румянцем. Красная мама пугала меня, но мне хотелось смеяться. Это странно, в таких случаях нормальным подросткам хочется плакать, а мне вдруг захотелось просто встать посередине комнаты и засмеяться в полный голос. Это безумно странно. Видимо, переезд повлиял на меня так.
Я пересилила своё желание посмеяться. Захотелось спать; ещё бы, ведь на часах уже 3.00, а я не смыкала глаз с самого утра (иногда я сплю в полдень).
Что ж, спокойной ночи. Я предвкушаю события завтрашнего дня. Он обещает быть насыщенным.
Едва я успела лечь на кровать, как тут же заснула. Заснула я настолько крепко, что даже не слышала громких голосов Джорджа и Терезы из кухни. Хотя… Может только изредка, когда в ход шли и тарелки тоже.