Мариуполь в огне - ужас!

Яна Ольгина
Новые власти этой взбесившейся самасцийнай Украины убивают свой народ!

ЕвроНьюс даёт информацию о положении дел на Украине. А в г.Мариуполе сегодня как в июне 1941 года, ужас!

Я смотрю свою почту. Вот в моём архиве письмо от Галины Гаевской - Крючковой из г.Мариуполя на почтовой открытке от неё 25 декабря 2013г. Мне поздравление с Новым годом и моим Днём рождения. А рядом её рисунок вагоны поезда Мариуполь- Минск с подписью «Пламенный привет!».

Я поняла намёк и ответила Галине телеграммой на её адрес улица Георгиевская, 29-2, Донецкая область, г Мариуполь:
Приглашаю в гости в Минск! 31 января 14 год.

И вот волнуюсь, как она там, моя давняя читатель «Надежды». Ведь у них настоящие сражения, война! Ужас! Эти самасцийныя украинцы убивают свой народ! А Галя инвалид. Чем помочь ей? Я вся в расстройстве.

Читатель мой, отзовись, что делать? Кому там из властей рога сбить, и как?