Степи и оружие

Валерий Космиади
В журнале «Иностранная литература», где-то в 70-х, печатался роман Джеймса Олдриджа «Горы и оружие». Главный герой, геолог, работавший на Ближнем Востоке, симпатизировал курдам, борющимся за независимость, и помогал им в доставке оружия. Действие происходило в Иране, жена его находилась то в Лондоне, то в Париже, и, в те годы поразило меня, как герой созванивался с женой из иранской глухомани ( тогда ещё мобильниками и не пахло).

Проблема телефонизации преследовала меня всю жизнь – первый телефон появился в последних классах школы. Потом, в связи с обменом квартиры, ждали ещё лет 8. К этому времени женился, переехал в кооператив, и ждал установки телефона ещё лет10. Поэтому прочтение романа вызывало, мягко говоря, недоумение – иранская деревушка дает фору столице социализма. На тему того, надо ли снабжать свободолюбивых курдов оружием, задумываться не хотелось –Джеймс Олдридж был весьма популярным писателем, и если он явно поддерживал своего героя, наделяя его лучшими положительными чертами, значит, тот поступает правильно.

Сейчас, когда идёт братоубийственная война на Украине, не осталось времени на разлагольствования о «толерантности» и пр. либеральных ценностях. Вооружённые до зубов Сашки Билые убивают безоружных русских людей. Что, для того, чтобы дать беззащитным братьям оружие для отпора бандитам, нужно найти того английского геолога, который проникнется сочувствием к шахтёрам и достанет им необходимое оружие?

Путину Госдума разрешила ввести войска на Украину ещё тогда, когда не было такого разгула бандеровщины, как сейчас. Ну ладно, не вводи войска, но помоги оружием! Югославию отдали на убой америкосам, теперь они уже хозяйничают у нас дома. Одна надежда на шахтёрскую изобретательность, думаю, найдётся Стаханов, который доведёт производительность ликвидации бандеровцев  в 10 и более раз. Особенно меня обрадовал демарш руководства Донецкой республики, пославшего рейтингового Вову с его предложениями перенести референдум куда подальше. Референдум – завтра, 11-го мая. Держитесь, братья!