Не верь никому часть 2

Денс Данко
- Ты вот мне ответь, мил человек, что есть жизнь на земле - уже изрядно захмелевший за обедом спросил меня Сафрон.
- Да, как сказать, трудный вопрос - ответил я.
- Вот и я не знаю. Предположим родился человек, жил и умер. И всё. А зачем? Зачем изобретать чего-то. Вот и Прохор день и ночь стучит у себя в кузнице, чё-то всё изобретает, выдумывает - он покрутил рукой в воздухе - а к чему, всё ж одно там будем, в земле-то. Я ведь тоже раньше старался, хозяйство держал, день и ночь спины не разгибал. А потом утонула моя жёнушка и чего, кому оно теперь всё надо. Эх...
- Так и живёшь всю жизнь один?
- Так и живу. Заболтались мы с тобой, вон уже и последний петух пропел. Спать уж пора, темнеет поди.
- Можно я на печи лягу.
- Ложись, только погодь, постелю - зевая произнёс Сафрон.
Я долго ворочался, но сон так и не приходил ко мне. Я вышел на улицу.

Я пытался сконцентрироваться на чём-то другом, но это удавалось с трудом. Бог Мой, оказывается так трудно следовать принятому решению. Переломный период, именно сейчас. Я стараюсь пережить наш разрыв, стараюсь. Работа не помогает, раздражает абсолютно всё. Мой переезд в другой город тоже не дал никаких результатов. Вечер, стемнело, мне захотелось пройтись. Зачем так со мной поступаешь, зачем. Вертелась неотвязная мысль в голове. Я не заметил, как ноги принесли меня в парк. Усевшись на скамейку, скорее по инерции, нежели имея на это определённое желание, я закурил. Темнота, вокруг ни души. Придя в себя я почувствовал жуткий холод, становилось неприятно. Не то, чтобы я испугался тьмы, просто мне было неприятно. Докуривая сигарету я направился к дому. И тут заметил, что за угол промелькнуло странно светящееся пятно. Мне стало немного не по себе. Но из любопытства я направился за ним. Дальше ничего не помню.
Память - это обрывки снов, в моём случаи. Помню твою рубашку в синюю клетку, чёрные джинсы и браслет с головой волка. Я помню... Странно, но это не моя память, чья-то другая, не моя...
Я подхожу к дому и меня встречает дворецкий.
- Господин Лойт, вас спрашивает некий джентльмен. Он говорит вас разыскивает жена, но у вас...
- Что? Что, чёрт побери происходит? Какая жена, гони его прочь, Вест.
- Извините, господин Лойт, я полицейский и обязан вас допросить.
- Пройдёмте ко мне в комнату - говорю я и открываю дверь. На пороге стоит Сафрон.
- А ты ранняя птаха. С восходом встаёшь. Я хвать, а тебя нет. Тёплым день будет, видишь воробей в лужу залез.
- Сафрон, так уже утро?
- Так подишь, а что удивительного? - спросил он. Я только пожал плечами, что сказать. Выходит я не спал всю ночь раз пришёл с улицы и всё, что со мной происходило было, а что собственно это было? Я соприкоснулся с чужой жизнью проживая её сам. Переместился куда-то, кстати деревня тоже ночью исчезает. Идея! Я включу видеокамеру ночью и посмотрим, что будет происходить. Надо зарядить батарейки от аккумулятора машины. Только бы всё получилось. А пока я решил обойти окрестности стараясь подметить что-то необычное, но пока мой взор ничего не привлекало. Все жители занимались производством предметов быта, правда старинным способом. Ложки выстругивают из дерева, плошки лепят из глины, женщины в поле собирают лён. Но не обходиться и без железа, есть кузница. И всё же чувство странности этой деревни не даёт покоя. Как-то неестественно всё происходит, ощущение запрограммированности что ли. Живут, как по накатанной дорожке, если они староверы, то где церковь? Может я всё утрирую, не исключая факт здешней аномалии по ночам. В курсе ли сами жители, что у них здесь по ночам происходит или это случается только с приезжими? С такими мыслями я подходил к дому Сафрона.
- Тихо у вас тут и мирно - сказал я Сафрону, рубившему дрова во дворе.
- Да, подишь, чего орать-то, не война ведь - откликнулся он. Война?
- О какой войне ты говоришь?
- Да, я вообще, к примеру - спокойно ответил он. Причём здесь война, подумал я.
- Давай подсоблю.
- Да, уж всё, хватит на сегодня. Пелагея пирог прислала с суседкой.
- Пошли.
За разговорами время быстро летит и вечер подкрадывается тихо. Я установил видеокамеру за печкой направив объектив в центр комнаты, теперь можно ложиться спать.

- Джек, чтобы победить его в этой жестокой схватке, тебе нужно как можно дольше протянуть время. У биоробота энергии на короткий бой.
- У био кого?
- У био-ро-бо-та.
- Твою мать! Я должен сражаться с биороботом. Да ты в своём уме! Я и пару секунд не продержусь, он меня вырубит одним взглядом.
- Ты, вообще слушаешь, что я тебе говорю, у него энергии на короткий бой. Будешь тупить, вырубишься прямо сейчас.
- А сам-то ты чего?
- Джек, где ты видел "ботаника" на ринге. У меня физическая подготовка нулевая, зато я знаю технику ведения боя, как таблицу умножения. У него под левой коленкой синяя точка должна засветиться, когда энергия будет на исходе. Минут сорок тебе придётся как-то продержаться.
- Одуреть, целых сорок минут. Майкл, да это целая вечность, ты хоть понимаешь это?
- Джек, другого пути выбраться отсюда нет. Ты застрянешь в этой реальности навсегда и все мы тоже.
- Ну, ты молодец. Давай мол Джек, спасай мир, а мы тебе потом похлопаем. Вот уж дудки. Я найду другой способ.
- Интересно какой? Если до утра не придумаешь, считай тебя здесь и похоронят.