Чувства

Галина Римская
Посвящаю Натали Талисман   http://www.stihi.ru/avtor/magnolija
Наташенька, с Днём Рождения! Любви тебе, бесконечной, как море, взаимной…

Visul meu....
Flying - Cait Agus Sean
Красивая флейта.avi
Танго.Брызги шампанского.mpg
Nicolas de Angelis - Implora
Ludovico einaudi - Giorni Dispari ( Girls Slideshow )


Ты всё знаешь, мой Эол…
Это тебе, любимый…



Мои чувства к тебе – как роса,
Солнце нежно её подожжёт,
И сольются  с любовью уста,
Пламень в сердце моём расцветёт.

Мои чувства к тебе – ветерок,
Я – рабыня твоя, мой Эол.
И ты – сильный, но ляжешь у ног,
Мой любимый, как долго ты шёл…

Мои чувства к тебе – океан,
Что нам делать, родной, не понять,
Поцелуй! –  я пьянею, ты – пьян,
Чем ты дальше, тем ближе… твой взгляд…

Наши чувства – любви нежной свет,
Только знать бы, что любишь и жив…
Ждёшь, любимый? – куплю я билет,
Умираю в разлуке, без сил…

10.05.2014