Нырять под тебя...

Твой Кофеин
Загорается. Обжигает. Тебя бы просто прижать к стене, крепко. Сладкой нарастающей пыткой испепелять дотла. Узнавать по прикосновениям, по запаху, коже и по рукам. Я обожаю твои плечи, косточки, ключицы. Твои губы самые мягкие, самые возбуждающие и нежные. Я схожу с ума, когда прикасаюсь к тебе. Во мне начинает гореть каждая клеточка, я чувствую тебя каждым миллиметром тела. А ты так робко, несмело начинаешь играть со мной. Кусаешь. Я не чувствую боль. Я чувствую только тебя и то, что ты делаешь со мной. Выгибаешься. Каждое твоё движение – сплошной секс. Ты окрыляешь меня и заставляешь взлетать до небес. Во мне перевес желания над разумом, руки контролировать не получается. Да, именно так контроль над собой теряется. И движения смелее с каждым разом. Губы ищут твои. И я понимаю всё это не сразу, но уже не остановлюсь, чего не говори. Сметаются все грани, пределы допустимости и кем-то выдуманные нормы. Смотри мне в глаза и исполни что-нибудь сольно. Мы бьёмся друг о друга, как сильные холодные волны. Вот только нагреваемся быстро. Пой мне. Шепчи что-то невнятное и живое. Отбивайся извивающимся телом на мои касания. Прижимай к себе сильнее, оставляй следы на теле. Мне с тобой очень. Мне с тобой приятно быть на том самом хрупком пределе. И я уже не боюсь сорваться. Останься. Мы помнём ещё не одну простынь, я принесу тебе в постель самый вкусный утренний кофе из зёрен. Самый горячий. А после стану твоим персональным утренним горячим кофе, чтобы согревать тебя по утрам. Никому тебя не отдам. Я под тобой сгораю. Я на тебе вхлам. Что-то внутри сжимается, из твоих губ «моя». Мне это определённо нравится. И волной с новой силой нырять под тебя…