И выглядит очень счастливым. Очень- очень

Маргарита Виноградова
Она вышла замуж за него поздно. Маленькая женщина, почти игрушечная. С тонкой веснушчатой кожей, тёмными кудрявыми волосами и пухлыми грейпфрутовыми губами. Маленьким носиком пуговкой, смешным. И глазами, в которых можно было утонуть. Муж её был типичный еврей. Типичней некуда. С выпуклыми глазами разного цвета и ужасным характером. Когда у неё родился сыночек, то первое время он плакал, не переставая , по ночам. И она ходила по комнате до утра, качая его на руках и уговаривая нежным голосом хоть немножечко помолчать. А муж злобно косился на неё и говорил, что она своим потаканием вырастит из него неудачника и алкоголика.

Сегодня он пришёл с работы раньше. Она сидела на кресле и кормила ребёнка из ложечки творогом. Муж вырвал у неё ребёнка из рук и бросил его в кроватку. А потом склонился над колыбелью и стал орать, брызгая слюной:
- Замолчи! Замолчи! Если ты сейчас не замолчишь, то я тебя убью!
Она сидела в кресле совершенно белая, с синими губами. Смотрела в одну точку и не произносила ни слова.
- Ты вырастишь из него неудачника и настоящего преступника. А ты - преступная мать, настоящая преступная мать. Я запрещаю тебе кормить его до утра. И не смей меня ослушаться.

Когда ему было уже года три, она часто прижимала к себе кудрявую головку сына и мечтала :
- Мы с тобой могли бы убежать от него. Собирать милостыню на улице на углу, и были бы очень счастливы. Очень- очень.
Он вдруг оказался необычайно способным. В школе его считали за гения и прочили ему головокружительную карьеру.
- Неудачник не может быть гением, и я ему на обучение ни копейки не дам. И не ждите.

Он побеждал на всех городских олимпиадах. Его пригласили в специальную школу. Потом он на ура поступил в университет. И по специальной программе был отправлен по обмену в США. Оттуда он не вернулся. Прислал письмо :
- Мама! У меня хорошая работа, я богат. У меня есть жена, Я счастлив, очень-очень.
- Мама, отец жены умер и я теперь глава огромной корпорации. Я совершенно счастлив, очень- очень.

Потом вдруг его жена стала заваливать мать мужа письмами. Что он исчез и никто его больше не видел. А через много лет стали говорить, что видели его в Нью-Йорке. Он стоит на углу и собирает милостыню. И выглядит очень счастливым. Очень- очень.