Отрывки безумного дневника... Жизнь - галлюцинация

Диана Дикая
6:55 - 10:49    Очередной приступ беспричинного страха и потерянности.
Так странно, что именно сейчас, когда всё налаживается, меня начинает пожирать бред. Весь мир кажется вымышленным... Я придумала свой мир и живу в нём. Я лишь персонаж, и все мои друзья - лишь плод моего воображения, моих фантазий и галлюцинации. Их нет, ничего этого нет... Мне кажется, что я живу в своей галлюцинации. И тот, кого я люблю, тоже лишь вымышленный персонаж - КъонАйно, мой бродяга. Я сама его придумала и снова влюбилась в придуманный образ.
Постоянно мучают эти бессмысленные вопросы: кто я? что я? зачем я?.. это такой бред... но я правда не могу понять, кто я и что я... всё ещё не могу найти потерянный смысл... зачем я?.. бред... Жить больно и страшно, особенно когда чувствуешь такую потерянность... Зачем я нужна? и нужна ли в действительности?.. Мне постоянно безумно одиноко... Вопросы, которые постоянно вертятся в голове: Кто я? Куском какого целого я являюсь? Зачем я вообще существую?..
Жизнь кажется галлюцинацией, бредом. Кажется, что я лежу в психушке, привязанная к кровати, и брежу... и этот бред кажется мне жизнью... Всё окружающее я придумала... Забавно ощущать себя безумным творцом целого мира... Но когда все близкие люди начинают казаться вымышленными, ненастоящими, а лишь галлюцинациями и бредом, когда начинает казаться, что их нет - вот это действительно очень страшно...
8.05.2014