И я ушла...

Елена Башмакова 2
           …И я уйду. А птица будет петь, как пела, И будет сад, и дерево в саду,
           И мой колодец белый, На склоне дня, прозрачен и спокоен,
           Замрет закат, и вспомнят про меня Колокола окрестных колоколен.
           С годами будет улица иной; Кого любил я, тех уже не станет,
           И в сад мой за беленою стеной, Тоскуя, только тень моя заглянет.
           И я уйду; один — без никого, Без вечеров, без утренней капели
           И белого колодца моего…
           А птицы будут петь и петь, как пели.
                Хуан Рамон Хименес «Решающее путешествие»



И я ушла...
А птицы за моим окном поют как пели...
И дождик серебристой капает капелью...
Познали полноводье берега...
Ах, неужели я еще жива?!.

Я заменила все деЯнья НЕдеЯньем..
Я Безупречностью наполнила себя...
Я сотворила Храм в Душе нерукотворный...
Так Может Быть???
Я все еще жива???

Ты мне сказал, что Я - Есть Сила Духа!!!
Что Я - Есть Свет... НЕпознавАнье Бытия!!!
Что Я - Есть Отстраненнось... РавноЗвучность!!!
И ТЫ ЖИВЕШЬ ВО МНЕ!!!
10.05.2014.

И Я УЖЕ ЖИВА!!!

А птицы за моим окном поют, как пели...