Tabellarius. 3 глава

Анна Горанина
3. Судьба и  смерть
В машине я смогла выспаться, не задумываясь, какой кошмар ждет меня дома. А надо было бы подготовить речь, которой я бы убедила маму, что Маша должна пожить у нас эти три месяца. Увы, я даже не подумала об этом, потому и стояла перед мамой, выслушивая, какая я дура и эгоистка.
- Как ты не понимаешь, Елена?! – продолжала она, - И куда мы ее денем?! Понятно там, что она приходила в гости и все такое, но не жить же три месяца!
Наверное, она бы еще очень долго разглагольствовалась, если бы я не прервала ее:
- А ты не думала, что она потеряла родного человека и сейчас ей некуда идти?
- Пускай возвращается в тот дом!
- Тебе было бы приятно жить в доме, в котором умер твой родственник? – спросила я и тут же переформулировала, - Тебе было бы приятно жить в этом доме, если бы я умерла? Ничего бы не тяготило?
- Елена! – удивленно воскликнула та, - Да что ты говоришь?
- Просто иногда надо смотреть не только на себя и свои нужды, что они будут ущемлены, а на то, что и другие люди нуждаются в помощи, - сказала я и удалилась в свою комнату, громко хлопнув дверью.
Маша сидела на моей кровати и только виновата, бросила на меня взгляд, когда я зашла:
- Прости, я не хотела, чтобы  у тебя были проблемы.
Я только отмахнулась.
У меня всегда были непонимания с родителями. Вечная проблема подростков, но у меня это было заостренной темой. Родители хотели, чтобы я была самой обычной, ничем не выделявшейся девочкой. Они заставили меня проходить в школьной форме до 8го класса, пока я не устроила истерику, что я хожу постоянно в костюме, когда другие девочки ходят в школу и в джинсах, и в юбках, и прочих разновидностях шмоток. Именно в 8 классе я начала выбиваться из родительского контроля. Уже не было послушной и затюканной Леночки, которая во всем и всегда слушалась родителей. Это было чуть больше двух лет назад, с нашим последним переездом. Как сейчас помню, что родители вбили мне в голову, что буду слушаться и потакать им во всем – все будет хорошо. Но ничего не было хорошо, даже наоборот. Именно Маша подтолкнула меня надеть другую одежду, отрастить челку, начать краситься и посещать другие места кроме библиотек. Тогда меня и начали замечать, а уже в 9 классе я была душой любой компании. Всем было удивительно, как такая домашняя девочка стала своим же антиподом. Только, как училась я, так и продолжила учиться. С 8 класса у меня и начались ссоры с родителями. Точнее с мамой, папа же, молча принимал все мои изменения. Правда, когда Анжелика покрасилась в блондинку, то никто ничего не сказал – были заняты мной. А когда она начала гулять в непонятных компаниях, то всему виной была старшая сестра, оказывающая плохой пример. Как раз на тот момент появился Миша, и мама вообще взбесилась. Но что-то я слишком ушла в прошлое.
И тут я почувствовала себя так паршиво, что когда Миша изменил, то было менее хуже. Просто, если подумать, то, что моя жизнь? Была серой мышью, пошла наперекор родителям и меня стали замечать, но друзей, как не было так и не появилось, только Маша была со мной постоянно. Еще парень изменил и мама вечно недовольно такой плохой дочерью.
С этими мыслями я закинула телефон в карман джинс и быстро обула кеды.
- Куда собралась? – услышала я голос мамы за своей спиной.
- Подальше отсюда, - бросила я.
- Нет, дорогуша, останешься здесь! – уверенно сказала она, схватив меня за локоть.
Я молча выдернула руку и выбежала из квартиры.
- Елена! Вернись! – услышала я, но даже не подумала остановиться.
18:40 – единственное о чем я думала.
Просто все достало. У меня толком ничего и никого нет, только вечное напоминание, что я все делаю не так.
Я толком не помню, как дошла до метро и вообще, как оказалась внутри вагона. Будто это не я была, а кто-то за меня.
- Елена! – услышала я совсем рядом.
- Маша? – удивилась я, увидев ее.
- А ты думала, что я тебя брошу?
Я еле заметно улыбнулась и тут же почувствовала сильную головную боль. «Смерть. Все умрут».
- Что с тобой? – обеспокоенно спросила Маша, сев рядом.
Боль начала медленно проходить, а я осмотрелась. В этом вагоне было человек 20, если не больше. Им придется погибнуть? Как и мне. Как и Маше.
Я достала телефон и быстро набрала сообщение: «Я люблю тебя, прости меня за все». Меня не покидало чувство смерти, а перед мамой решила извиниться, пусть не волнуется, что мы поссорились, и я ушла, но не вернулась.  Мой палец был в миллиметре от «Отправить», как я услышала взрыв. Все что я успела – посмотреть на экран телефона.
18:40

Я еще толком не осознала, жива или мертва я, но осознание боли дало понять, что я еще жива. 
- За что? – прошептала я, кое-как поднявшись на ноги.
Стекла были выбиты и лежали под ногами. Видимо, они доставляли мне такой дискомфорт при движении. Ощущение, что в этом вагоне проходила война, а на самом деле просто взрыв. Но, как взрыв, если я еще жива? От этой мысли меня отвлек вид человеческих тел и море крови. Я сразу почувствовала, что меня начинает подташнивать и начала искать выход.
Почему я не подумала о Маше? Я думала, что она мертва, и только потом поняла, что лишь от нее исходила жизнь? Как я это поняла? До сих пор не знаю, как это объяснить. Но я определенно что-то чувствовала, будто неприязнь к человеку, который лежал у моих ног, истекая кровью.
Справляясь с болью и желанием лечь и дожидаться своей смерти, я вылезла из вагона, через разбитое окно, получив еще порцию осколков в руку. Даже не знаю сколько времени прошло, как я выбралась на одну из станций. Распугала небольшую кучку людей и выбралась из метрополитена.
Редкие прохожие пугались меня и спешили убраться подальше. Ну, да, видок был еще тот. Я не видела себя со стороны, но подсознательно чувствовала, что на мне очень много крови, одежда мечтами разорвана и все в этом духе кровавого ужаса.
Я не знала, куда мне лучше всего пойти, потому решила забраться на крышу одного из домов, оценить масштабы произошедшего, а потом в темноте добраться домой, чтобы никто не видел меня.
К моей удачи двери одной из многоэтажек были открыты, потому я и прошла без проблем. Дальше поднялась на лифте, проникла на чердак и через него выбралась на крышу. Мне уже было на многое плевать, потому и решила рискнуть, сев на край крыши.
Только теперь я задумалась, откуда я узнала, что все в метро умрут? И почему я не погибла, когда, те люди, что сидели за мной умерли? Да и что с Машей? Вроде бы она была жива или тоже мертва, как и все остальные?
Я бы еще подумала о своей жизни, происшествие в метро, если бы не почувствовала,  что я тут не одна. Этот кто-то стоял прямо за мной, я даже слышала его дыхание.
Последнее, что я помнила - резкий толчок в спину.