Снова сижу и жду тебя

Крутышка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: произведение на гей-тематику!

Снова сижу в ресторане и жду тебя. Ты как всегда опаздываешь, ведь у тебя «супер-пупер» работа, на которой ты зарабатываешь «нам» деньги. Каким «нам»? Нас нет уже полгода. Ведь ты стал президентом какой-то там компании, а меня оставил на черного кота Лори, которого мы подобрали возле подъезда.

Сколько я тебя уже жду? Час? Два? Я потерял счет времени. Беру из вазы розу и гадаю. Хотя обычно гадают на ромашках, но не суть…

Раз – когда же ты уже придешь? Два – может заказать еще воды? Три – одна свеча почти выгорела. Четыре – надо покурить. Пять – что у нас за отношения? Шесть – опять называю нас «нами». Семь – не опять, а снова! Восемь – еще минута и я уйду. Девять – нам надо расстаться. Десять – снова «мы»! Одиннадцать – нет нас! Есть я и ты. Двенадцать – любит? Тринадцать – не любит. Все! Хватит!

Встаю и иду к выходу, но перед этим бросаю пару купюр на стол. Какое это было по счету свидание? Наверное, двадцатое за эти полгода. Надеваю пиджак и открываю дверь. Смотрю по сторонам и вижу брюнета, который бежит в моем направлении. Качаю головой и иду в сторону нашего дома. Пока что «нашего». Через полчаса там останется только брюнет с голубыми глазами, у которого есть высокооплачиваемая работа и кот Лори.

- Эй, Дань! – догоняет и хватается за мое плечо.

Отталкиваю его и иду в том же направлении. Он идет рядом и что-то говорит… По-моему, снова оправдывается.
Заходим в подъезд. В нем стоит запах пирога. Баба Варя печет очень вкусные пироги с вишней. Буду навещать её. Ведь у нас в подъезде только один мужчина. И то он скоро уйдет.

Вытаскиваю ключ из кармана джинсов и ловко открываю дверь. Он всегда удивлялся, как я с первого раза попадаю в замочную скважину. А я всегда отвечаю: «Пить меньше надо!» Ведь этот диалог происходит, когда брюнет напьется.
Снимаю кроссовки, кладу свою любимую шляпу на тумбочку и иду в гостиную.

Квартира двухкомнатная. Досталась парню по наследству от бабушки, а он ведь никогда её не ценил. Одна – гостиная. Вторая – спальня. Простенькие обои, окно выходит во двор. Кухня маленькая, но удобная.

Включаю свет и иду к кровати. Под ней все еще лежит мой чемодан. Полный чемодан. Ведь знал же, что когда-нибудь этот день настанет. Все вещи в нем. Еще раз оглядываю нашу спальню. Уже не «нашу», а только его.

Встаю и смотрю на него. Брюнет стоит и смотрит в пол. Слышу от него странные звуки похожие на плач. Он знает мою слабость к слезам, но сейчас не та ситуация. Еще я много раз обещал от него уйти, но он заглаживал свою вину сексом. Подхожу к нему и обнимаю. Я не хотел это делать, но приходится:

- Прости, просто я уже не могу, - его слезы стекают по моей рубашке.

Его руки обвивают меня и не хотят отпустить. Вздыхаю и целую его в макушку. Он вздрагивает, но не отдаляется.

- П-п-прос-с-сти, ме-е-еня Да-а-а-аня, - всхлипывает тот и еще сильней прижимается ко мне.

Я понимаю, и мы еще пару минут стоим в такой позе. Смотрю на настенные часы, которые показывают десять часов вечера. Отлепляю его от себя и смотрю в его голубые глаза. В них все еще слезы. Снова вздыхаю и целую его. Вкладываю в поцелуй все мои чувства… и он понимает. Не идет на что-то большее. По-моему, это самый нежный наш поцелуй.

- Прощай, малыш… - отрываясь, шепчу ему на ухо, - и пообещай мне, что не будешь оплакивать меня. Ты найдешь нового парня. И уволишься с работы.

На последних словах он вздрагивает, а я ухмыляюсь. Глажу его по голове и, по-моему, он кивает. Я удивленно смотрю на него, а он еще раз кивает.

- Я сделаю все, что ты скажешь, - шепчет тот и еще раз обнимает меня. Сильно. Слишком сильно.

- Малыш, ты меня сейчас задушишь, - пищу, ибо не могу вздохнуть.

- Прости, - отстраняется и смотрит в пол.

Подхожу и еще раз целую его. Что-то прощание затянулось. Я легонько отталкиваю его и губами шепчу «прощай». Он кивает и все также стоит на месте. И напоследок оставляю ему свою счастливую карту из той шляпы. Однажды я выиграл в покер благодаря ей. Глупо улыбаюсь и ухожу. Навсегда ухожу.