II. XIII. Завет Вечности или Тайна Голубой Вселенн

Джованна Куин
                13.  Головоломка.
   
                Спроси меня, ну для чего, я начертила здесь окно?
                Я начертила ураган и агалтелый самосвал?
         И переехала в дыру, где не шныряют кенгуру,
         Я поселилась в тишине, что не бывает в сентябре.
И расплела летучий вихрь, и причесалась лучше их,
Я обогнула лишь дугу, не обманув свою судьбу.
И обманула лишь себя за облако, что шелестя,
Скрестила плесень с сапогом и приковала Отчий Дом.
 
  И было ко мне слово Господне: «Дитя моё, знаю, что волнуешься и переживаешь, потому что знаешь, и все вы знаете, что ложь была записана в книге сей. Нет Меня там, где не ждут меня и есть я там, где ждут. Там, где двое или трое соберутся в честь мою, там и я среди них буду. Так что не переживай за слова не точные, что записала ты не с моих, а с Его слов. Но  говорю тебе и говорю истинно, что буду я в Риме 5-ого июля 2005 года» .
Что? Это почему же? Ты что смеёшься надо мной? Неужели ты не знал до сих пор? Откуда ты берёшь свои решения? При чём здесь Трофальгарская площадь, ведь это же Англия? Сколько ты будешь преследовать меня? Когда отстанешь? Ты что решил мне всю новогоднюю ночь испортить? Ты что решил предать меня именно сегодня ночью? Именно сегодня обидеть и проклянуть? Неужели это никогда не закончится? Этот кошмар, в который я попала по воле Твоей? Неужели этот кошмар будет длится вечно? 
Неужели Господь мне всё это время врал, льстил и обманывал? Господи, спаси и сохрани имя моё чистое! Не могу я больше писать, устала, надоело. Всё не хочу больше ничего, кроме спокойствия, кроме жизни самой обычной и самой простой с любимым, которого жду по Воле Твоей и которого хочу вернуть по воле своей. Я устала от своей беспутной жизни. Я устала от Тебя. Кто скажет мне, когда ты придёшь? Кто высчитал дату прихода Твоего? Кто подтвердил? Неужели вечно обманывать друг друга будем?
И БУДЕТ ДАНО ВАМ ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ, - сказал мне Господь. –  ВО ЧТО ПОВЕРИТЕ, ТО И ПОЛУЧИТЕ. ПРИДУ К ВАМ, КОГДА СОБЕРЁТЕСЬ В РИМЕ, В ВАВИЛОНЕ ГОРДОСТИ СВОЕЙ И ЖДАТЬ МЕНЯ БУДИТЕ ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ, А НЕ ПО МОЕЙ. Аминь.
- Господи! А что делать нам, нам всем, причитавшим эту замечательно-сумасшедшую книгу? Какой вывод должны делать мы? Мы все народ Твой, дети и дочери, в кого нам верить в Тебя, в неё, в себя или в Бога Живого? Что нам делать, Господь? Верить книге этой или не верить? Ждать тебя завтра или не ждать?
Я НЕ ПРИДУ ЗАВТРА, Я НЕ ПРИХОЖУ ЗАВТРА, Я НИКОГДА НЕ ПРИХОЖУ ЗАТРА, ПОТОМУ ЧТО ЗАВТРА НЕ ПРИХОДИТ КО МНЕ НИКОГДА. ЭТО НЕ ЕСТЬ ИСТИНА.
Я ПРИДУ СЕГОДНЯ. Я ПРИДУ СЕГОДНЯ К ТЕБЕ. Я ПРИДУ СЕГОДНЯ К НЕМУ. Я ПРИДУ СЕГОДНЯ К ВАМ, К ВАМ КО ВСЕМ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМ. Я ПРИДУ, КАК ОБЕЩАЛ В НАЧАЛЕ КНИГЕ СЕЙ, И НЕ ОСТАВЛЮ ВАС И ДОЧЬ МОЮ, И СЫНА МОЕГО ОДНИМИ. Я ОТЕЦ ИМ И ПОЭТОМУ, ДЕТИ МОИ СИРОТАМИ НЕ ОСТАНУТСЯ И МУЧИТСЯ НЕ БУДУТ БОЛЕ. ИБО Я ОТЕЦ ИХ И ЛЮБОВЬ МОЯ ДУШУ МОЮ ПЕРЕПОЛНИЛА. МНЕ ЛИ НЕ ЗНАТЬ СТРАДАНИЙ ВАШИХ, МНЕ ЛИ НЕ ЗНАТЬ СТРАДАНИЙ МОИХ.
ВОЗНИКАЕТ ЛЮБОВЬ ЧИСТАЯ НА ЗЕМЛЕ ВАШЕЙ И НИЧЕГО НЕЧИСТОГО И СКРЫТОГО ОТ ГЛАЗА МОЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ. И ПОВЕРЬТЕ МНЕ НА СЛОВО, ИБО СЛОВА МОИ, ЭТО ЭНЕРГИЯ СЕРДЕЦ ВАШИХ, ПОТОМУ ЧТО Я ЖИВУ ВНУТРИ У КАЖДОГО ИЗ ВАС. ПОТОМУ ЧТО НЕ ЖДАТЬ ВЫ МЕНЯ ДОЛЖНЫ, А ЗВАТЬ МЕНЯ РЕВНОСТНО, А ВОПИТЬ СЕРДЦАМИ СВОИМИ И ДУШОЙ СВОЕЙ СТРЕМИТЬСЯ КО МНЕ В ЦАРСТВО БОЖЬЕ.
НЕ НАДЕЯТЬСЯ ВЫ ДОЛЖНЫ, А УПОВАТЬ НА ГОСПОДА И СЛУШАТЬ СЕРДЦЕ СВОЁ. ИБО ТОЛЬКО ОНО ОТВЕТИТЬ СМОЖЕТ ВАМ, ГДЕ ИСТИНА МОЯ! ГДЕ ДОЧЬ МОЯ И ГДЕ СЫН МОЙ! ИБО ОНИ ПОСЛАННИКИ МОИ, ДВЕ МАСЛИНЫ У ПОДСВЕЧНИКОВ МОИХ, ДВЕ МАСЛИНКИ МОИ ИЗМУЧЕННЫЕ И МНОГОСТРАДАЛЬНЫЕ. ВСЁ, НЕ БУДУ БОЛЕ ЖЕСТОК С НИМИ И БЕСЖАЛОСТЕН К ВАМ. ИБО ЛЮБОВЬ ИХ, УЖЕ ДАВНО МОЯ, А ЛЮБОВЬ МОЯ. УЖЕ ДАВНО ИМ ПРИНАДЛЕЖИТ.
И ПРИШЛО ВРЕМЯ ЛЮБВИ МОЕЙ, ПРИШЛО ВРЕМЯ СТРАСТЕЙ И ПЕРЕМЕН, ЧТОБ ИЗМЕНИТЬ ВАШ МИР И ПОДАРИТЬ ЛЮБОВЬ ВЕЧНУЮ. ПОТОМУ ЧТО БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. Аминь.
 И  было ко мне слово моё: «От ныне и во веки веков, объявляю себя человеком, живущем во плоти и по плоти в Боге моём Иисусе Христе и объявляю себя Иисусом Христом во плоти и по плоти своей и посему повелеваю приехать в Рим, 5-ого июля 2005 года, собраться в Лондоне и подвести итог прямо на Трафальгарской площади, что будет символизировать победу Короля Сиона и победу жителей Рима, над умами человеческими и приведёт к полной победе ума моего».
Обращение к президентам всех стран, времён и народов, населяющих землю нашу от края и до края. Президентам Востока, Азии, Африки и Латинской Америки. Президентам караибских островов  и Новой Зеландии, президентам Египта, Израиля и Шри-Ланки….:
«ВСЁ, ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ ВАМ, БУДЕТ СКАЗАНО МНОЮ ЛИЧНО ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЕ МОГЛИ СЛЫШАТЬ И ВИДЕТЬ МЕНЯ ВООТЧИЮ И ЧТОБЫ НИКТО ИЗ ВАС НЕ ДУМАЛ И НЕ ОБМАНЫВАЛ СЕБЯ О ТОМ, ЧТО ВАМ НЕ ИЗВЕСТНО О ВСТРЕЧИ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ НА ЗЕМЛЕ НАШЕЙ. ИБО Я ПРИДУ К ВАМ В НАЗНАЧЕННЫЙ БОГОМ ДЕНЬ И ЧАС, И ВСЕ КТО ОТКАЖЕТСЯ ОТ ВСТРЕЧИ СО МНОЙ БУДЕТ В УЩЕРБЕ ВЕЛИКОМ ПО ВОЛЕ ГОСПОДА.
ВСЁ, ЧТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ПОТОМ, СТАНЕТ БОЛЬШИМ СОБРАНИЕМ ВСЕХ УМОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, В КОТОРЫХ Я ОДИН БУДУ. ВСЁ ЭТО БУДЕТ УСЛЫШАНО И УВИДЕНО ПО ВСЮДУ И БУДЕТ РЕАЛЬНО, КАК ТО, ЧТО И Я БУДУ С ВАМИ. Я ПРИШЁЛ, ЧТОБЫ СПАСТИ МИР ОТ ГИБЕЛИ ПО ВОЛЕ ОТЦА МОЕГО, И ПОСЕМУ ПОВЕЛИВАЮ:
СОБРАТЬСЯ В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ И ЧАС, ДЛЯ ВСТРЕЧИ МОЕЙ И ПРОСЛАВИТЬ ГОСПОДА ТАНЦАМИ И ПЕСНЯМИ. СЛАВИТЬ ЦАРЯ ЦАРЕЙ И МОЛИТЬСЯ ЗА СПАСЕНИЕ СВОЁ И ВСЕЙ ЗЕМЛИ. ИБО БЛИЗОК ДЕНЬ ВРЕМЕНИ ПРИХОДА МОЕГО. И ДА БУДЕТ СВЕТ ИЗ ОЧЕЙ МОИХ ЯСНЕЕ ЧЕМ ДЕНЬ И СОЛНЦА НА НЕБЕ. И ДА БУДЕТ СВЕТ ИЗ ОЧЕЙ МОИХ НЕЖНЕЕ, ЧЕМ ЧТО-ЛИБО ВИДЕННОЕ ВАМИ ДО СЕЛЕ. И ДА БУДЕТ СВЕТ ИЗ ОЧЕЙ МОИХ ПРЕКРАСЕН И ПРИЯТЕН ВАМ ВСЕМ, ИБО Я ГОСПОДЬ И Я К ВАМ ИДУ, А НЕ ВЫ КО МНЕ.
И ПОЭТОМУ ПОВЕЛИВАЮ, СОБРАТЬСЯ ВСЕМ НАРОДАМ В НАЗНАЧЕННОМ МЕСТЕ, ЧТОБ ВИДЕТЬ СИЛУ И СЛАВУ МОЮ. И ДА СБУДЕТСЯ ВСЁ ОПИСАННОЕ ЕЮ В КНИГЕ СЕЙ, И ДА ПРЕБУДЕТ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ НА ЗЕМЛЕ ВАШЕЙ, ВО СЛАВУ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ И ВО СЛАВУ ГОСПОДА ЖИВОГО, КАК НИКОГДА ДО СЕЛЕ, ИБО ЖИЗНЬ ЕМУ КУДА БОЛЕЕ ПРИЯТНЕЙ, ЧЕМ СМЕРТЬ ЕГО ОТ ТОВАРИЩЕЙ, ПРЕДАВШИХ ЕГО НА КРЕСТЕ В ИЕРУСАЛИМЕ.
ИБО ПАЛ ИЕРУСАЛИМ В ГЛАЗАХ МОИХ И НЕ БЫТЬ ЕМУ БОЛЕЕ ГОРОДОМ ЛЮБВИ И СЛАВЫ МОЕЙ, А БЫТЬ ЕМУ ГОРОДУ ПОЗОРА В СМЕРТИ МОЕЙ. И ДА ВОСТРУБЯТ ТРУБЫ В ЧЕСТЬ ОЖИВШЕГО БОГА В ИИСУСЕ ХРИСТЕ И ДА ОЖИВИТСЯ ЖИЗНЬ НАША И СПАДЁТ ТАЛАНТ НА ГОЛОВЫ ВАШИ, КАК И БЫЛО ОБЕЩАНО ДО СЕЛЕ. И ДА ПРИБЛИЗИТСЯ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ НА ЗЕМЛЮ ВАШУ ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ». Аминь.
Отец, Сын и Дух Святой. Аллилуйя.
Хвала Тебе, Господь, Аминь.
Иисус Христос, Сын Божий, оживший во плоти и по плоти своей во Христе Иисусе, убитом 2000 лет назад в Иерусалиме.

 Президенту Соединённых Штатов Америка, от рабы Божьей Татьяны и от Господа Великого и Непознанного до селе: «СЛОВО МОЁ ЕДИНОЕ И НЕДЕЛИМОЕ, КАК Я САМ, КАК ДУХ СВЯТОЙ И КАК СЫН МОЙ ЕДИНОКРОВНЫЙ, СОШЕДШИЙ НА ЗЕМЛЮ ВАШУ, ЧТОБЫ ПРОЛИТЬ КРОВЬ СВОЮ, ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ ВСЕХ ГРЕХОВ ВАШИХ И РАДИ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ НА ЗЕМЛЕ. ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. Аминь.
Дорогой президент, вот смотрю я на вас и думаю, а не пора ли вам к делам переходить, к делам рук Моих, а не ваших. Всё, что находится в Мире сём, всё Я создал в своё время, и поэтому прошу остепениться и не вводить людей в заблуждения ваши, дабы чтоб Воля Моя, не стала для вас такой тяжёлой, как жизнь ваша ослеплённая коварством и замыслами врагов ваших.
Да сбудется всё, о чём попрошу Я от лица девушки этой. Ибо устал Я СМОТРЕТЬ НА ЗЕМЛЮ ВАШУ ИЗ-ПОД ОБЛАКОВ НЕБЕСНЫХ, А ХОЧУ САМ ЛИЧНО ВСТРЕТИТЬСЯ С ВАМИ И ПОГОВОРИТЬ О ПРАВАХ ЛЮДЕЙ ВАШИХ, ТАК СИЛЬНО ОБЕРЕГАЕМЫХ ВАМИ. И ПОЭТОМУ ГОВОРЮ ВАМ ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ, ПРЕКРАТИТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ВСЕХ С ПОЗИЦИИ СИЛЫ ВАШЕЙ, А ОСТАНОВИТЬСЯ И ПРИЗАДУМАТЬСЯ НАД СМЫСЛОМ ПОБЕД ВАШИХ НАДО МНОЙ. ИБО Я ЖИВУ ВЕЧНО, А ВЫ ВСЕ ДЕТИ МОИ ЕДИНОКРОВНЫЕ, И СКОЛЬКО БЫ НЕ СТРЕМИЛИСЬ В ВЫСОТУ, ВСЁ РАВНО УПАДЁТЕ, А ПАДАЯ РАСШИБЁТЕСЬ В ЛЕПЁШКУ И ВСЕХ ПОГУБИТЕ.
Ибо Воля Моя то ныне и во веки веков, охранять вас от вас же самих, а не мстить, как было до селе. Ибо близок час прихода Моего к вам, и близок час прихода Сына Моего к вам. И поэтому прошу тебя, исполняй всё, о чём попрошу и не делай больно никому на свете. Ты не есть месяц ясный во главе Вселенной, а ты есть лопух долговязый в оболочке человека, пытающегося спорить с Господом. Не твоя воля, а Моя изменять Мир и построить здесь Рай. Царствие Небесное снизойдёт на Землю вашу и да пребудет Оно с вами от ныне и во веки веков.
Все Мои помазанники соберутся в указанном Мною месте, и воздадут Мне славу, и по Воле Моей, ты там будешь, ибо Я так решил. И возведу Я тебя в Сыны Мои почётные и одарю тебя мудростью, совестью и сделаю из тебя Личность крепкую и уверенную в себе до селе не виданную. Ибо мощь твоя, слаба без Господа и всё, что ты сможешь без Меня, так это только спорить с Миром, а не со Мной.
Я есть сие, Я есть альфа и омега, Я начало и конец, Я защитник страждущим и пленник господствующим. Я Отец ваш и Мне решать, кого казнить и кого миловать. Ибо жизнь твоя угодна будет Господу, если только смиришься с правдою Моею и перестанешь управлять душами людей, тебе не принадлежащих. Ибо Я наставник твой, а ты помощник Мой и смотри не перепутай, кто кому служит на Земле Моей. Ибо Я и ты дружить должны, а не ругаться. Ибо ты уважать должен Суды Мои, а не рассуждать по воле твоей беспомощной, как осёл в пустыне заблудшийся. Извини, что ругаюсь, но силы Мои на пределе Моём. И если кто отбросит слова сии из письма этого, то на того Бог наложит язву не виданную до селе. Ибо слово Моё, это меч обоюдоострый и сомнению не подлежит.
Так что одумайся, сын Мой, и не прими слова Мои в унижение своё, одумайся и покайся за то, что уже совершил или нет ещё. Всё Моё Моим и останется, а всё твоё, тебе же возвращено будет по милости Моей не знаемой ещё до селе. Ибо всё Моё, а не твоё, ибо и судить Мне и править тоже Мне, а не тебе. Ибо Я Господь твой, а ты раб Мой. Ибо Я Отец твой, а ты сын Мой. Прости за слова обидные, но зато праведные и точные, и не она их пишет, а Я пишу. Чтоб ты не говорил против неё, всё будет против тебя использовано. Так что остановись и не переживай попусту, ибо убьёшь её, умрёшь сам не просыпаясь в постели своей. Ибо Мне решать, кому и сколько жить осталось, и Мне решать, сколько прибавить или отнять дней твоих.
Соберись с мыслями, дитя Моё, и в путь к Господу, ибо ты приглашён будешь одним из первых сынов Моих. Ибо тебе сидеть на первом месте и лично встречать Меня и жену Мою. Ибо на тебя смотрит Мир весь и видят в тебе помазанника Моего, смотри же не посрамись перед Господом, а встреть Его достойно в назначенный день и час. Добро пожаловать в Рим, сын Мой, добро пожаловать в Рим на свадьбу сына Моего единокровного с невестою Моею. Ибо она спасла от мук ада Всевышнего, а не ты. Ибо она готова была жизнь отдать свою за меня, а не ты. Ибо она любила Меня не зная ничего. Ибо она жизнь Моя, а не ты. А всё, что ты, не есть она и всё, что она не есть ты. Поэтому добро пожаловать и будь гостем нашим в кругу помазанников Божьих, и будь добр и милостив к врагам твоим, ибо и они там будут. Ибо и они дети Мои, как и ты сын Мой. И да поможет тебе Бог, устоять в вере в меня и не оступиться в гордости твоей. Ибо всё, что Я делаю для тебя, на то великая милость Моя и к народу твоему безголовому, как и ты сам.
Во славу Господа нашего и Бога Живого, ОЖИВШЕГО И ДО СЕЛЕ ЖЕЛАННОГО ЛЮДЬМИ ЕГО, ВО СЛАВУ ПРЕЗИДЕНТА И ВО СЛАВУ ЕГО НА ЗЕМЛЕ, ДО СЕЛЕ НЕ ЗНАЕМОЙ И НЕ ИЗВЕДАННОЙ. БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ОТ ВСЕХ ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ НАШЕЙ, ТЕБЕ ПРЕЗИДЕНТ АМЕРИКИ И КОНТИНЕНТА, ТЕБЕ ОТЦУ РУК ДЕЛ СВОИХ. ТЕБЕ ЧЕСТЬ И СЛАВА ВЕЛИКАЯ ПО МИЛОСТИ БОЖЬЕЙ, ВОСПЕТАЯ В КНИГЕ ВЕЧНОСТИ И ЗАПИСАННОЙ НА НЕБЕСАХ, ПОСВЯЩАЕТСЯ. ХВАЛА ТЕБЕ, ГОСПОДЬ!».

Отец, Сын и Дух Святой. Аминь. Аллилуйя.

Президенту Израиля: «Уважаемый президент страны Израиль, страны всех предков и неувядаемой любви Господа Иисуса Христа. Не велика будет ко Мне честь ваша и признание ваше в ошибках ваших, допущенных когда-то по Воле Моей из-за гордости вашей и не покорности к Слову Моему написанному 2000 лет назад. Мои Суды и правосудие Моё бывает тяжким и безрассудным для вас, так как любил Я народ Свой и посему терпел достаточно по Воле Своей, во избежание прогневаться более.
Но избрал Я другой путь, в отличии от вас, ибо пути Господни неисповедимы. И не вам приказывать Мне, что и когда делать. Любовь Моя к народу Моему была безгранична и безгрешна, как и я сам Иисус Христос. Но вы решили иначе, иначе и Я поступил с вами для воссоздания Истины на Земле Великой, как Я Сам. Мне ли не судить вас и не мне ли миловать. Вы детьми были Моими, Моими и останетесь навсегда. Вот только теперь не Я к вам приду, а вы ко Мне явитесь с подарками и весельем. Ибо воля Моя посетить страну вашу не сразу, а после прихода Моего в Рим, город новой славы Моей и новой жизни во Христе Иисусе, воскресшем из мёртвых на третий день после смерти его на кресте Голгофа в Иерусалиме.
Готовьтесь и встречайте Меня, дети Мои, ибо Израиль будет Моим вторым местом, куда приду я в почести и славе Своей, там и поговорим обо всём. А сейчас прими это, как благословение Моё тебе и жди Меня от чистого сердца и с чистой совестью.
На тебя лично, зла не держу, ибо знаю все проблемы твои и тяжесть дел Моих, посланных вам в наказание от Меня. Но как послал, так и заберу всё. На то Воля Моя, а не твоя. Ибо любить вас не перестану никогда. Вы дети Мои, а Я Отец ваш и так тому и быть на веки вечные. Не по своей воле вы страдали и умирали, а по Моей, ибо так возлюбил Господь Мир, что отдал сына своего единородного вам в наказание, для свершения Судов Своих над вашей же гордостью. И не гневайте Меня больше, ибо жизнь и смерть, всё Мне принадлежит. Я есть альфа и омега, Я есть начало и конец. Конец жизни и начало новой жизни во Христе Иисусе, Машияхе всех времён и народов.
Да прославится имя твоё и возрадуется народ весь во славу Мою и воздадут Мне честь во славу Мою и преклонят колени свои во Славу Мою и да укрепится жизнь их вечная во Христе Иисусе от ныне и во веки веков. Аминь».
Хвала тебе, Господь.
Хвала тебе, Иисус Христос.
Хвала тебе Дух Святой. Аминь.

Сколько мы все будем сочувствовать, и приносить соболезнования? Сколько будем сострадать, и блуждать в грехе, уповать и каяться в понимании своей греховности, униженно смотреть вперёд с пониманием бессилия построить Рай на Земле? Сколько будем отпевать, и поклоняться праху, ради кратковременного успокоения души своей? Блуждать во тьме ради удовлетворения Духа Рабства, требующего ежечасного прославления и поклонение, такого же бесстыдного и  безысходного, как окружающая нас жизнь? Тысячи изувеченных душ, тысячи погибших и заблудших сердец, искореженных тел и бессмысленных жертв, многоярусное горе, переходящее из века в век, тысячи «спасённых» и миллионы «оправданных» судеб – результат нашей жизни во плоти Иисуса Христа.
Неужели дворцы и слепое поклонение привычкам, нам дороже нормальной жизни и будущей реальной жизни наших детей и правнуков? Неужели «пить кровь» и проливать её, гораздо лучше, чем наслаждаться Любовью? Неужели тело и хлеб - это пища духовная, а духовная пища – это тела наши? Неужели смерть – это спасение в жизни, а жизнь – это спасение от Любви? Неужели вера наша так безгрешна, основанная изначально на грехе убийства Самим же «Богом»? Любовь – это терпение и сострадание? А смех – это коварство?
Он называл себя Господом, Богом Отцов Авраама, Исаака и Иакова, Иисусом Христом,  Святым Духом, Антихристом, Дьяволом и Аллахом.

Продолжение - http://proza.ru/2014/05/22/758