II. XI. Завет Вечности или Тайна Голубой Вселенной

Джованна Куин
                11. Брак по расчёту.

                Я в гареме лучше всех, Я венчаю Божий смех,
                Я венчаю благодать, не могу себе солгать!!!

- Ну, что? Убедилась, что не права? Убедилась, что ты никто? Убедилась, что это ты пустой звук? Убедилась, что никто не пролетел? И не прилетит! Не прилетит, потому что слишком много на себя взяла, потому что возомнила себя любимицей, потому что не Бога ты любишь, а Дьявола! Это Я говорю тебе, Господь Бог!
УБЕДИЛАСЬ В СВОЕЙ ГЛУПОСТИ И НЕ ПОСЛУШАНИИ. УБЕДИЛАСЬ К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ ТВОИ НЕПОСЛУШАНИЯ, И К ЧЕМУ ПРИВЕЛА ВЕРА ТВОЯ. ЧТО, БУДЕШЬ ЕЩЁ НЕ СЛУШАТЬ ПАСТЫРЯ СВОЕГО, А БУДЕШЬ СЛУШАТЬ ГОЛОС ДЬЯВОЛА? ТЫ САМА, КАК ДЬЯВОЛ, ТЫ ИСЧАДЬЕ ДЬЯВОЛА И ТЫ БУДЕШЬ ПРОКЛЯТА, КАК САМА ЭТОГО И ХОТЕЛА. И не шучу Я, а как дочке Своей говорю, клянусь Божьей любовью и Славой Его великой, от имени Иисуса Христа, воскресшего на третий день, после смерти Его и распятого на кресте в честь всех наших страданий, для омытия нас кровью Своей на веки вечные. Аминь.
Господь Бог и Дух Святой, а так же Сын Его многострадальный Иисус Христос. Аминь.    

Во Славу Господа нашего умершего….
- Ну что, в чём дело, Господь? Почему замолчал? Почему перестал Господа славить? Куда снова пропал? Почему правду Свою перестал доказывать? Неужто наставлять надоело или запугивать устал? Или не хочешь больше, сдался?
Ответь, продолжи ради Иисуса умершего и воскресшего на третий день, после воскрешения и оживления своего! Ответь Христа ради! Ответь, это Ты меня Своей женой сделал? Ответь ради меня самой, иначе умру и без проклятий Твоих, потому что не жить мне на Свете без любви моей. И не душевную милость в заблуждении искать я буду, а любовь, любовь живую, оживляющую и исцеляющую нас от наших умирающих душ, измученных Твоими предложениями и Твоими вразумлениями. Я буду искать только того, кто исцелит меня, кто разбудит жизнь в теле моём, кто примет меня такой, какая я есть, со всеми моими достоинствами и недостатками.
ТЫ МУЖ МОЙ, А Я ЖЕНА ТВОЯ.
ТЫ МУЖ МОЙ, А Я ЛЮБОВНИЦА ТВОЯ.
ТЫ ДРУГ МОЯ, А Я ПОДРУГА ТВОЯ.
ТЫ ОТЕЦ МОЙ, А Я ДОЧЬ ТВОЯ.
ТЫ СМЕРТЬ МОЯ, А Я ЖИЗНЬ ТВОЯ.
ТЫ ВЕЧНОСТЬ МОЯ, А Я МЕЧТА ТВОЯ.
ТЫ БЕЗГРАНИЧНОСТЬ МОЯ, а я люблю тебя. Люблю тебя и жду тебя. Ждать буду и дождусь. Если не сегодня, то завтра, но встречусь с тобой всё равно. Потому что я думаю о тебе, потому что я думаю о себе. Потому что я жду тебя и жду себя. Потому что люблю тебя и люблю себя. ТЫ МУЖ МОЙ, ПОСЛАННЫЙ МНЕ БОГОМ, А ТЕБЯ НЕЧЕСТЬ, Я ЗА ВЕРСТУ ЧУЮ, НЕ УМЕЕШЬ ТЫ ДАЖЕ СЛАДКО ПЕТЬ. НЕ УМЕЕШЬ ТЫ, ДАЖЕ НЕЖНО УБЕДИТЬ. НЕ УМЕЕШЬ ТЫ ДАЖЕ НЕЖНО ЛЮБИТЬ. НЕ УМЕЕШЬ ТЫ БЛАГОСЛОВИТЬ ДОСТОЙНО, ИБО НЕ ТВОЁ ЭТО ДЕЛО, ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. Аминь.
БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ ВО ИМЯ ИМЕНИ ТВОЕГО И ВО ИМЯ ЖИВОГО ИИСУСА ХРИСТА, МУЖА МОЕГО, ВО ИМЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО ПАРНЯ И ДОЛГОЖДАННОГО. Аминь.
Да воскреснет Бог Иисус Христос в душах и сердцах наших.
Да возрадуются люди, ожидавшие меня.
Да прольётся свет на Царство ваше Земное и соединится с Царством Небесным во едино, во имя дочери моей Татьяны и живого Иисуса Христа. Аминь.
Да воскреснет Бог и останется Он на веки вечные в душах и сердцах наших, и да возрадуются все твари поднебесные и подземные, воздушные и земные. Да возрадуется Земля-Матушка в сердцах и умах Сыновей и дочерей моих.
И придёт Калоджеро сегодня ночью и встретятся они в аэропорту, ибо время уже близко, и всё, что пишет она, то я пишу, и всё о чём думает она, о том и я думаю.
ИБО Я ЕСТЬ БОГ МЕРТВЫХ И БОГ ЖИВЫХ, ИБО Я ЕСТЬ ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ  И ДУХ СВЯТОЙ. ИБО Я ЕСТЬ АЛЬФА И ОМЕГА. ИБО Я ЕСТЬ НАЧАЛО СВЕТА И КОНЕЦ ЕГО ИБО Я ЕСТЬ ЛЮБОВЬ И НЕ ЛЮБОВЬ, СЧАСТЬЕ И НЕСЧАСТЬЯ, СТРАДАНИЯ И НЕ СТРАДАНИЯ, ОБМАН И НЕ ОБМАН, ЗДОРОВЬЕ И НЕ ЗДОРОВЬЕ. ИБО Я – ВСЁ, А ВЫ НИКТО. ИБО САМ ПРОКЛЯНУ, САМ И ПОМИЛУЮ, САМ ОЖИВЛЮ И УБЬЮ САМ.
ИБО ГНЕВ МОЙ ДО СЕЛЕ ПОЗНАННЫЙ ВАМИ, РАЗГНЕВАЛ МЕНЯ САМОГО. И ПОСЕМУ РЕШИЛ Я ПРОСТИТЬ ВАМ ВСЕ ГРЕХИ ВАШИ И ВЕРНУТЬ ВАС В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, ИБО ПОНЯЛ Я РАЗ И НАВСЕГДА,ЧТО ЧЕЛОВЕКИ ВЫ, А НЕ БОГИ. И СКОЛЬКО НЕ КАРАЛ БЫ, СКОЛЬКО БЫ НЕ МИЛОВАЛ, ВСЁ РАВНО ЛЮДЬМИ ОСТАНЕТЕСЬ ПО ПЛОТИ МОЕЙ. А ЧТО ВО ПЛОТИ МОЕЙ ПРИДЁТ К ВАМ, ТО ТОЖЕ ВАШИМ БУДЕТ, ТО ТОЖЕ СЛУЖИТЬ ВАМ БУДЕТ ВЕЧНО. ИБО ЗАКЛЮЧУ Я ЗАВЕТ СВОЙ И НАЗОВУ ЕГО СОВЕТОМ ВЕЧНОСТИ СВОЕЙ И ПРОИЗВЕДУ ЕГО СОБСТВЕННОРУЧНО ЧЕРЕЗ ДОЧЬ МОЮ ТАТЬЯНУ, БРАТА ЕЁ И ДОЧЕРИ ЕЁ.
А теперь, Танюша милая, иди и встречай мужа своего любимого с купцами заморскими, ибо он не один приедет, а со свитою своей сегодня. Сейчас, через минуту на самолёте, что летит из города Риму. Не переживай, обмана не будет, а если обману, то сожги и порви хорошенечко тетрадку эту, ибо это Я говорю тебе Господь Бог, Отец твой поднебесный, небесный , земной и подземный. Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа, посвящается книга эта и разрешена к опубликованию. Аминь.
Хвала тебе, Господь Бог. Хвала тебе, Иисус Христос. Хвала тебе Татьяна, выдержавшая и победившая Бога Живого и Бога Мёртвого.
Хвала, честь и слава тебе, Любовь Моя. Хвала, честь и слава тебе жена Моя. Хвала, честь и слава тебе отныне и во веки вечные. Аминь Аллилуйя. Амен.
Амен Татьяне. Амен любви её. Амен счастью её. Амен всем детям её.
Аминь Татьяне Моей. Аминь любви Моей. Аминь счастью Моему. Аминь всем делам Моим.
Иисус Христос, Сын Божий, оживший на третий    день, после смерти духовной и физической своей. Аминь.

Уже было десять часов вечера, я очень устала, потому что только и делала, что бегала встречать своего Калоджеро, который по-видимому не собирался прилетать. В бюро информации, мне сказали, что в связи с Новым Годом все самолёты отменены, а ближайший прилетит только восьмого января. Вернувшись домой, я попыталась успокоиться, приготовила поесть, попила чаю и решила по-рассуждать в спокойствии.
Если Бог и Дьявол одно целое, если Бог Един и Неделим, если Мир и Разум, под властью которого мы живём, знает нас хорошо каждого и знает наши мысли, которые тоже зависят от Него, что же здесь наше? Когда-то мы все учились в школе, когда-то мы все рано или поздно познали жестокость и любовь этого Мира, когда-то нам пришлось сделать свой выбор в этой жизни здесь на Земле. И сделав это, мы пришли к мысли, что у каждого свой путь, свой путь духовного созерцания, мышления и восприятия. Множество древних философий, мудрых и сверх мудрых, множество догм и религий и есть результат нашего Единого Разума, который смог предложить каждому человеку в отдельности ту или иную концепцию бытия. Но не важен путь по которому идёте Вы, а важен последний результат, к которому почти никто не приходит.
- Ты не права. - скажете опять Вы.
- Нет, это Вы не правы! Вы не правы, потому что вы опять ошибаетесь, потому что конечным результатом, может быть только Любовь, Живая Любовь, а не её воображаемая копия - умело прикрытое одиночество, безразличие, смирение, надежда на лучшее будущее, бесконечный поиск духовности, исцеление души, разума и тела.
О, школа наводит на меня не самые яркие воспоминания, она мне больше напоминала концлагерь, чем место для всеобщего обогащения ума. Но школа именно то место, где мы начинаем изучать окружающий нас мир с точки зрения науки, техники и прогресса. Физика была моим самым не любимым предметом, впрочем, меня вообще никогда ничего по настоящему не интересовало, и училась я можно с уверенностью сказать, что плохо. Моё стремление к знаниям отсутствовало, а прочитав параграф до конца, забывала, что было в начале.
Так вот, попробую вспомнить один из законов физики: «Энергия никогда не из чего не появляется и не исчезает, она только трансформируется из одного вида в другой». Этот обычный закон говорит нам о том, что энергия уже есть, есть точно и есть абсолютно, которая не исчезает, которая не появляется из ниоткуда, потому что она уже есть. Энергия может изменяться, при чём до конца не известно, как она может меняться, сколько раз она может меняться, что вообще может означать меняться, и что её может поменять. Другими словами, что или кто меняет энергию, по закону или вопреки всех законов природы?
Мы можем менять одежду, внешность, голос, имя, цвет волос, но не можем изменить то, что не видим, то что не потрогаешь, то к чему можем стремиться всю свою жизнь, то о чём знаем, потому что не замечаем, и не видим, а всего на всего импровизируем, воображаем и рассуждаем сами в себе. Наша одежда, волосы, тело, окружающие предметы, всё материально. И только Энергия может быть духовна, та самая энергия, которая не ощутима на ощупь, но которая живёт в нас. Энергию чаще всего мы ассоциируем с ветром, с течением воды, наводнением, вулканами, катаклизмами, землетрясениями, природными стихиями, цунами, грязевыми потоками, снежными лавинами, молниями. Сброс напряжения, разрядка, разгрузка, лишь только для того, чтоб не случилось что-то один раз одно, очень сильное и жестокое.
Откуда берётся эта Энергия, готовящаяся разорвать наш Земной Шар на кусочки. Где её источник, из чего Она трансформируется и куда уходит. Почему мы живя здесь уже так давно не в состоянии заранее предвидеть Её, а только и делаем, что констатируем факты разгула стихии или человеческой жестокости? Если Бог знает всё, если Он создал эту Землю, если Он создал все законы, то почему Он не отвечает нам на те вопросы, от которых зависит наша жизнь в целом, почему не предупреждает, а насылает новые испытания, начиная от нашей личной жизни в отдельности и заканчивая глобальными катастрофами?
Вы когда-нибудь пробовали перекрасить свой любимый чёрный свитер в белый цвет? Совершенно пустая затея, бесполезная работа, за которую даже не нужно браться. Конечно, попробовать можно, но результат навряд ли удовлетворит вас же самих.
Как может из одного и того же источника, течь горькая и сладкая вода? Библия говорит нам «Нет». Как Бог может одновременно мстить, убивать, проклинать и благословлять? Библия говорит нам «Да»! Как мы можем любить только Бога, не получая нормальной и полноценной жизни в замен? Библия говорит нам «Должны». Как долго мы должны и можем обманывать себя, лишать себя правды, обманывать всех? Откуда мы пьём эту воду Обмана? Откуда мы набираемся этого лицемерия? Почему мы не видим Истины? И почему Она нам не нужна? Почему всё, что сделали мы до сих пор, так безнравственно изменило и опустило нас?
Кто приходит к нам по ночам и зовёт на Небо? Кто любит сладко петь, чтоб сделать нас своими рабами? Кто вселяет в нас страх, неуверенность в себе, безысходность? Кто лжёт, обещая манну небесную? Кто пугает нас? Кто проклинает? Кто любит и не любит одновременно? Кто так старательно разрушает жизнь нашу? Кто не создаёт жизнь нашу? Кто обещал прийти и спасти нас от бед наших? Почему мы все хотим этого, ждём спасения и почему не принимаем, отвергаем, отворачиваемся и считаем себя правдивыми?
Почему мы не видим Истины, читая «Священные Писания», засыпаем при чтении, почему не приходим к единому мнению, почему так любим принимать всё буквально до запятых и не думаем о самых простых и естественных законах природы, по которым построена вся наша Вселенная, наши Созвездия, наша Галактика, наш космос, небо, воздух, вода, земля, Разум. Почему мы ждём Чуда, но не верим в чудеса?
Мы что с вами читаем по вечерам? Библию? Что лежит перед вами сейчас? Правда? Или ложь? У вас ещё будет время подумать над этим. А знаете почему? Потому что мы все приняли сказку, навязанную нам очень давно, дивно устроенным, сладко поющим, желающим нас всех вернуть по скорее на небо, в дом отца своего, заботливого подонка, змея и гада. Мы приняли сказку МЁРТВОГО ДУХА, ТОГО САМОГО, КОТОРЫЙ СПУСТИЛСЯ В АД, ПОСЛЕ СМЕРТИ СВОЕЙ И У КОТОРОГО ЕСТЬ КЛЮЧИ ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ. КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ВЕСЬ ЭТОТ АД, КОШМАР, УЖАС, СМЕРТЬ, РАЗРУХУ, НЕ ЛЮБОВЬ
ПЕРЕДАТЬ ВАМ, ПОДАРИВ ПРИ ЭТОМ КОНЕЦ СВЕТА И ОГРОМНУЮ МОГИЛУ, В КОТОРОЙ УЖЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ КРОМЕ СМЕРТИ, ХОЛОДА И БЕЗДНЫ. В КОТОРОЙ УЖЕ НЕ БУДЕТ НАС, НЕ БУДЕТ МЕНЯ И НЕ БУДЕТ ЕГО.
Не может из одного и того же источника течь горькая и сладкая вода. А значит мы не имеем право лгать и обманывать себя постоянно. Но мы лжём! Мы лжём по всюду: мы лжём дома, во благо…; мы лжём в школе, во благо…; мы лжём в гостях, во благо…; мы лжём друг другу, во благо…; мы лжём себе, во благо…
- Во благо кого?!
- Своего, друзей, родителей, знакомых, во благо политики, во благо мира, во благо светлого будущего…
Мы лжём во благо того, что принято делать повсеместно. Мы лжём во благо наших традиций, общепринятых законов, мы лжём во благо нашему обществу!
Мы что – ОБЩЕСТВО ПРЕДАТЕЛЕЙ, ОБЩЕСТВО ОБМАНЩИКОВ, ОБЩЕСТВО ЛИЦЕМЕРОВ, ЛГУНОВ И ПОДЛИЗ? Мы что, уже так заврались, что не можем отличить что плохо и что хорошо? Что надо делать и что не надо? С кем спать и с кем не спать? За кого выходить замуж и за кого не выходить? На ком жениться и на ком не жениться? Как называть наших детей и как не называть? Когда рожать наших детей и когда не рожать? Когда умирать и когда жить? Когда убивать и когда не убивать? Когда считать, что ты прав и когда так не считать? Когда красть и когда не красть? Когда слепо повторять заученное и когда начать логически мыслить?
Мы что все такие?! Кто нам дал право нести такую тяжёлую ответственность, право рассуждать, спорить, право лгать и лицемерить? Кто нам дал право не любить, право умирать, страдать, лишать себя и своих детей счастья, любви и надежды? Кто всё так искусно запутал, поделил, разделил и обрёк нас на муки будучи во плоти (в духе) своей (своём)? Кто проклянул нас за наше непослушание? Кто проклянул нас за наше непослушание? Кто оставил нас на время и ушёл к Отцу своему единокровному? Кто обещал вернуться?
И И С У С    Х Р И С Т О С   –   С Ы Н    Б О Ж И Й!
Не может из одного и того же источника течь горькая и сладка вода. Мы не должны страдать вечно. Мы не должны страдать больше. Мы уже сыты нашими страданиями! Мы все хотим быть счастливыми, желанными и любимыми. Хотим понимания, хотим мира, любви и счастья. Мы все хотим Жить!
- А почему Вы всего этого хотите? Что Вас не устраивает здесь и сейчас?
Вам ведь так было хорошо сидеть в уютном домике, на уютном кресле, держа в руках пульт от телевизора, завернувшись в мягкое пуховое одеяло, или отвлечённо смотреть на всё происходящее снаружи. Что случилось с вашими непобедимыми фразами: «Ты сумасшедшая! Ты будешь проклята! Ты ненормальная!»
Я ведь так вас унижала, я срывалась, готовая убить всех и каждого, я проклинала вас и всё вашу мечту и сладкой и безмятежной жизни! Я ненавидела вас и гнала прочь от себя всех, кто пытался обидеть меня. Я была вашим Антихристом и вашим Дьяволом во плоти. Я была вашим Богом и вашим светом. Я была сама собой от начала и до конца и останусь ею до конца этой книги.
Я не встретилась в аэропорту ни с кем, не забеременела, как мне обещали. Я обманывала вас всех и себя. Я поверила в сказку о чудесном принце, который приедет и спасёт меня от одиночества. Я поверила в Чудо, которое всё ещё жду. Потому что я его всё таки очень люблю. Я люблю своего простого и наивного парня из далёкой Италии и никогда не забуду его самый любимый вопрос ко мне:
- Perche mi sempre chiami Amore mio?
- Perche sono abituata, Amore mio.

Продолжение -  http://proza.ru/2014/05/09/853