II. X. Завет Вечности или Тайна Голубой Вселенной

Джованна Куин
10.  Не мудрствуя лукаво.

Здоровы Мы и Мир здоров, за что же выпьем? - За любовь!
        И главное, чтоб были вместе твоя душа и тело с честью!

«С Новым Годом, Любовь моя, люблю тебя и жду тебя, иду к тебе сегодня, как никогда, как никогда ранее не виданном  и как никогда ранее не слыханном. Люблю тебя и еду к тебе, иду к тебе и не приду к тебе, ибо не прийти к тебе я должен, а прилететь сегодня ночью на самолёте из Болонии. А ты встретить меня должна в аэропорту, Любимая, ибо всё, что везу тебе, всё тебе по праву принадлежит. Аминь.
Твой муж Иисус Христос. Аллилуйя».
Я позвонила в справочную Аэропорта, где мне приятным голосом сказали, что самолёт из Болонии пребывает сегодня в 17.10. Днём раньше я купила в аптеке «Тест на раннюю беременность», результат превзошёл все мои ожидания! Он был отрицательный, я не была беременной! Я не знала, что мне делать, радоваться или плакать. Моя голова вечно рассуждала сама с собой, а сердце молчало. Выйдя из дому, я прошлась по нашему ново оборудованному базару, неожиданно для себя купила апельсины, киви, бананы, ананас и два лимона. Такой набор я обычно покупала в Италии, но здесь для меня это было очень дорого. Растратила опять почти все деньги, которые мне прислал совершенно не знакомый мне мужчина из Рима. Он узнал обо мне от своего старого друга итальянца, с которым я познакомилась совершенно случайно идя по улице. Мой незнакомец решил познакомиться со мной по ближе, будучи ещё в Италии, он выслал мне денег на мобильный телефон, часто звонил ко мне и интересовался моей жизнью. Его звали Сальвадори, о котором мне уже написал Иисус Христос:
«Не беспокойся, Любовь моя, всё будет хорошо, он поможет тебе во всём, что не попросишь. Ибо он помазанник божий и слуга мой, данный тебе на время до встречи нашей. Не любви он у тебя попросит, а прощение за мысли свои неуместные, и будет тебе другом на всю его жизнь. Он человек хороший и доверять ему можно. Он вышлет тебе денег и не ходи никуда и не проси об этом дочь свою, ибо и для неё это в тягость. Не беспокойся, любовь моя, я знаю всё, в чём нуждаешься ты и поэтому награда твоя огромной будет до вечности. Всё будет хорошо. Он поможет тебе, а с мужем не обсуждай делов наших, ибо не сможет он пережить это так просто, как хотелось бы. Я позабочусь о нём и помогу разобраться ему самому в делах своих. Не беги впереди поезда, дитя моё, а то, не успеешь на следующий. Пиши точно, что говорю, не переживай, ибо не ты одна не понимаешь меня.
Твой Иисус Христос»
 
Таких маленьких писем я получила очень много. Радости у меня не прибавилось, тяжёлый осадок в душе и чувство одиночества обрушивались на меня сильней и сильней. Я стала искать поддержку и вспомнила своего молодого человека, с которым познакомилась на дискотеки в августе месяце, сразу после покаяния. Мы встречались с ним несколько месяцев, мой раввин настаивал на разрыве наших отношений, я металась как птичка в клетке. Игорь мне понравился сразу, с ним мне было необычайно легко и просто. Оказавшись в роли писателя с большими эмоциональными нагрузками, не чувствуя никакой моральной поддержки ни от кого из подруг и знакомых мне людей, я позвонила Игорю и попросила о встрече, но тут же получила ещё одну записочку:
«Прошу тебя, не ходи никуда и не встречайся с ним, не надо не делай этого ради меня и нашей любви. Я люблю тебя и тоже мучаюсь, я страдаю за тобой и тоже больше не могу. Моя любовь принадлежит тебе, смирись с этим. Они придут и найдут тебя сегодня завтра, они обязательно найдут себя сегодня завтра, потому что так я решил, во благо твоё. Родная, потерпи, всё будет хорошо, ты же знаешь, что всё приходит и уходит, и только любовь живёт вечно. Люблю тебя, Любовь моя. На веки вечные, Иисус Христос».
Я снова очутилась перед выбором. Всё, о чём меня просил Бог, я выполняла всегда, я имею в виду свои смешные и бредовые идеи, на взгляд обычного и современного человека: я покупала только то, что мне нравилось; готовила только то, что хотела попробовать; благословляла тех к кому у меня неожиданно появлялась тяга; подавала нищим; молилась на улице; идя по дороге неожиданно сворачивала на право или на лево, а в случае не выполнения своих же неожиданных приказов, у меня начиналось спирание в груди, чувство вины, чувство не выполненного долга, которые исчезали так же внезапно, как и появились. Но самое страшное было не это, а одиночество, сердечная тяжесть и моя личная душевная боль, которая заставляла меня искать спасение в любви, тепле и понимании, а не просто в сострадании или удовлетворении потребностей.
«Господи, - подумала я, ещё раз перечитав письмо Иисуса Христа, полученное сегодня, -  Что если он не приедет, что если в аэропорту я никого не найду? Как быть тогда, о чём думать? Ведь Бог не обманывает и не лжёт. Он всегда говорит мне правду. Он честен со мной. Зачем ему мучить и заставлять страдать меня так сильно? Говорить о том, чего нет. Зачем? К чему? Какая в этом выгода?» Я ничего не понимала, я запуталась и на сегодня уже ничего не хотела делать, не хотелось писать, не хотелось читать, кушать, смотреть телевизор и даже смотреть на себя в зеркало, абсолютно ничего. Мне оставалось только съездить в аэропорт и во всём убедиться самой.
Всё, я поехала. 30.12.2002 года.

Я приехала в аэропорт ровно в 17.00, подошла к окошку, где было написано «Информация» и вежливо поинтересовалась, когда прилетает самолёт из Болонии (Италия), милая девушка ответила, что самолёт задерживается и будет по позже, чем намечалось по графику. Волнение нарастало с каждой минутой, мысли закипели и я решила купить себе шоколадку, чтоб хоть чем-то скрасить своё пребывание. Автоматически я достала из сумки тетрадку с ручкой и присела в небольшом барчике, неподалёку от зала ожидания. Я уже давно перестала удивляться своим поступкам как обдуманным, так и не обдуманным. Иногда это меня забавляло, а иногда заставляло плакать. Но мне приходилось плыть по приготовленному течению, с которого невозможно было свернуть. Моя жизнь не принадлежала мне, хотя мне и приходилось слепо подчиняться только своим желаниям и любой своей воле. Я не волновалась сильно за свою дочь, но всегда волновалась за свою финансовую обеспеченность и душевное спокойствие. Не волновалась за свою не беременность, но не могла понять, почему мне нужно рожать от Духа Святого, неужели для этого на Земле мало мужчин? Что за наказание и что за сюрприз, почему душа моя не радуется ближайшей встречи с Калоджеро, ведь именно его я приехала встречать в аэропорт?  «На всё Божья Воля, - думала я. – Но моё личное желание, это закон для Бога!»
Я всегда с большим интересом смотрела фильмы про Иисуса Христа, мечтала быть Магдаленой, хотела быть рядом с Иисусом как она, завидовала ей по-женски и была уверенна, что она любила его сильно. Я не знаю, о чём мечтала эта прекрасная женщина, о чём она думала, смотря на Иисуса, почему всегда была рядом с ним, почему помогала и прислуживала. Но в чём я точно была уверена, так это в её большой любви к нему как к мужчине, как к человеку мудрому и сильному, как к человеку необычному и красивому. Она могла быть ему хорошей женой, и его настоящей любовью. Но их любви не суждено было сбыться, его убили, распнули на кресте, лишь потому, что время вышло. Вышло время жизни Иисуса Христа на земле по воле Божьей, тогда 2000 лет назад. Тогда любовь перестала существовать из-за глупости и слепоты  людей, из-за гордости и лицемерия, из-за бед и безразличия к самим себе. Власть не приняла любовь сына Божьего, власть не нуждалась в Истине, власть и все мы столкнула краеугольный камень в могилу к мертвецу и выпустили на свободу Дух Мертвеца, разрешив Ему править Миром во Славу и во истину Господа распятого и умершего на кресте. (Откровение гл. 13:8)
Как можно править Миром правильно и как можно править Миром с любовью, когда у вас, в ваших Домах  весит труп, как можно носить кресты на груди, вешать на себя место распятия, крестится и автоматически ставить на себе крест. Как можно править Миром с любовью, поклоняясь покойнику и Духу порабощения, думать, что Он жив и живёт на Небе, лишь только потому, что воскрес, лишь только потому, что вы что-то там слышите, лишь только потому, что вы что-то там видите! Покойники не воскресают…!  (Откр. 13:12-18)
- Ты не права, - возмутитесь вы. – Иисус Христос оживлял и воскрешал из мёртвых, это видели много людей, об этом говорит Библия. Это Слово Божье, это Истина и сомнению не подлежит!
Кто вышел из могилы? Вышел труп, от которого уже смердило, который уже начал разлагался. Да, он вышел и пошёл на встречу людям, собравшимся вокруг склепа посмотреть на Чудо, и всех охватил дикий ужас и страх одновременно. Что? Разве ни так?!  Это именно то, что видели все, что видел сам Иисус Христос. Это было деяние рук его???  Это было деяние Отца Его. Это был воскресший покойник по Воле Господа Бога Всевышнего, Царя Мира, пишущего писание, опровергающего писание, знающего Своё же писание, лгущего нам через писание, вводящего в заблуждение, и как следствие, убившего Иисуса Христа через Своё же писание, при помощи нас,  обычных людей. При помощи наших мыслей, наших интересов и наших будущих желаний иметь Господа.
- Кто знает это лучше Тебя? Не я же, Господи?! Та, которую Ты поставил писать книгу эту?!
Я не знаю и не мне объяснять, в чём проблема ваша и в чём правда моя и Господа Бога Живого. Ни мне доказывать вам не состоятельность мысли вашей и не мне переубеждать Вас в вашем легковерии, не мне, а вашему Богу, пусть Он ответит Вам правду!
(Отрк. 12:7-17).
И было ко мне слово Господне: «Сыны мои и дочери мои, почему не принимаете слов Моих и слов её уже сказанных ранее мной и ею. Почему принимаете слова книги Моей и не принимаете слов книги этой? Ведь Истина Моя, рядом с Вами лежащая, уже не лежит боле, а перестала существовать. Не мертвеца Вам спрашивать надо, а Бога Живого, который вот-вот сядет на поле белое и соединится с женой своею в аэропорту Кишинёвском, в объятии и любви на веко вечные. Не мне более объяснять вам, а ему направлять вас на путь истинный. И потому велю Татьяне, прекратить книгу сию и подготовиться к встречи Любимого, в аэропорту города Кишинёва в 18.15 по времени. Аминь. Амэн. Аллилуйя. Хвала, Господь, во веки вечные. Славься Иисус во веки вечные. Славься любовь во веки вечные. Славься мечта во веки вечные. Славься любовь Моя и любовь твоя во веки вечные. Аминь. Аллилуйя. Амен. Хвала Тебе Господь, Аминь.
 Хвала Тебе, Господь, хвала всем словам Твоим и деяниям Твоим. Хвала, честь и слава Тебе любимый Иисус Христос. Тебе, любимый муж мой, тебе, любимый сын мой, Тебе, любимый Бог мой.
Хвала тебе, Любовь моя. Хвала тебе, Счастье моё. Хвала тебе любимый мой.
Хвала тебе, Мечта моя. Хвала тебе Живому, а не Мёртвому. Хвала судьбе моей.
Хвала жизни моей. Хвала любви моей. Хвала счастью моему.
Хвала тебе, бесконечность в бесконечности. Слава тебе бесконечность в бесконечности и Честь тебе, бесконечность в бесконечности.
Всё, что делаешь ты, всё верно, и всё, что говоришь ты, всё верно. Всё, что думаешь ты всё правильно и всё, на что смотришь ты, всё прекрасно.
Всё земное и внеземное, всё окрестное и без окрестное, всё видимое и не видимое, всё безвозвратно ушедшее и всё безвозвратно пришедшее, всё, что ощутимо и оживляемо, всё, что движимо и недвижимо, всё, что правильно и не правильно, всё, что умело и не умело, ВСЁ ЕДИНО И МОГУЧЕ, ВСЁ ПРАКТИЧНО И НРАВСТВЕННО, ВСЁ БЕСКОНЕЧНО И ВСЁ ВЕЧНО. Аминь.
 Вся мудрость твоя, на нес направленная и нами носимая, будет вечно тобою оживлена, будет вечно тебе принадлежать, будет вечно о тебе говорить. Ты наша честь и наша совесть. Ты наша защита и наша надежда. Ты наши знания и деяния наши. Ты Моя и его любовь. Ты Моя и его жизнь. Ты Моя и его смерть. Ты – Я и он.
Отец, Сын и Дух Святой.
Ты всё, что ты. Я всё, что я. Он всё, что он, а он и есть Мой Дух Святой, поселившийся сегодня ночью в аэропорту Кишинёвском.
Ибо ждать тебе, Татьяна, не вечность вечную осталось, Я больше ждал. И посему, поезжай домой и не мучайся, ибо пошутил Я, а ты не поверила и ждать не осталась, а в аэропорт поехала. Но нет меня там, и в доме нет твоём, ибо всё, что написано в книге сей, всё чушь, ни кем до селе не писанная, а бред от начала и до конца её. Ибо обманщиком был я, им и остался. Уезжай домой, не жди его, всё равно не прилетит никогда. Всё равно не сбудутся мечты твои, всё равно сплошная чушь придуманная тобою.
Ты просто дура, ты сумасшедшая, ты поверила, как ребёнок всему этому. А теперь в аэропорту сидишь без денег и без работы. Что делать думаешь? Как жить дальше будешь? Может одумаешься и перестанешь писать? Может одумаешься и не будешь больше, может одумаешься и покаешься…?»
У меня, от слов этих, написанных мною же самой, закружилась голова и не по себе стало.
- Нет, нет и ещё раз нет! Не тебе решать, что мне с книгой делать и не тебе домой меня отправлять! Не с тобой я её писала и не тебе учить меня, как поступать дальше! Кто ты такой?! Кто дал тебе право, покушаться на труд мой?! Кто дал тебе право, судить меня?!  Не тебе судить и не тебе миловать. Не тебе командовать мною и не тебя мне встречать сегодня ночью в аэропорту. Кто ты такой?!
Кто ты такой, что так нагло врёшь мне? Ты что Царь или Князь? Ты что жив или мёртв? Ты что любишь или не любишь? Ты что прославляешь или не прославляешь? Ты что ждёшь и не хочешь дождаться?
Ты что со мною рядом в аэропорту? Ты что со мною рядом на стуле? Ты что со мною рядом, с рукой моею? Ты что во мне, в душе моей, в сердце, в уме? Где ты?!
Я ненавижу тебя. Я проклинаю тебя. Я проклинаю тебя и себя. Я проклинаю всё, что написала. Я проклинаю всё, что сделала. Я проклинаю жизнь свою беспутную. Я проклинаю себя, его и тебя. Я проклинаю свою жизнь без жизни. Я проклинаю свою любовь без любви. Я проклинаю своё счастье без счастья. Я проклинаю своё горе без горя. Я проклинаю всё, что вокруг: в низу, в верху, с права, с лева.
Я проклинаю себя в Себе, Себя в Тебе и Тебя в себе.
Я проклинаю Себя в Тебе себя и в Тебе своём.
Я проклинаю Себя в Тебе своём и в Тебе Себя, без себя и без тебя.
Я проклинаю себя в Тебе Самом и во мне самой, без Тебя и без Меня, а с Ним Самим в Себе Самом и без Себя Самой.
Я проклинаю Саму Себя и Самого Тебя, Себе своё и себе твоё в самой же себе без Меня Самой и без Тебя Самого. Ибо всё, что Твоё не есть Моё, а всё, что Моё не есть Твоё.
Ты – Мертвец, ушедший сегодня ночью, в могилу свою небывалую до селе. Хватит лгать и хватит над людьми издеваться. Ты – ПУСТОЙ ЗВУК, ПУСТОЕ МЕСТО, ТЕБЯ НЕТ РЯДОМ, ТЫ УМЕР ОДИН РАЗ И  НАВСЕГДА. ТЕБЯ НЕТ РЯДОМ СО МНОЙ.ТЕБЯ НЕ СЛЫШНО БОЛЬШЕ РЯДОМ СО МНОЙ. ТЫ НЕ ВОСКРЕСНЕШЬ РЯДОМ СО МНОЙ И ТЫ НЕ УМРЁШЬ РЯДОМ СО МНОЙ. ТЫ ПРОКЛЯТ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ И МЕСТО ТЕБЕ, В МОГИЛЕ СЫРОЙ. ТЫ ПРОКЛЯТ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ И НЕВСЕГДА ОСТАНЕШЬСЯ В МЕСТЕ ЭТОМ. ИБО ТУТ ТВОЁ МЕСТО В ТЕМНОТЕ, ПУСТОТЕ И ХОЛОДЕ И НЕТ МЕСТА ТЕБЕ В МИРЕ СВЕТА И ЛЮБВИ, НЕ МЕСТО ТЕБЕ РЯДОМ С ЛЮБОВЬЮ НАШЕЙ, И НЕ МЕСТО ТЕБЕ РЯДОМ С ЛЮБОВЬЮ МОЕЙ. ПОШЁЛ ТЫ К ДЬЯВОЛУ, К ЧЁРТУ, К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ!!!

Продолжение - http://proza.ru/2014/05/09/839