II. IX. Завет Вечности или Тайна Голубой Вселенной

Джованна Куин
                9. Здравый смысл.

                Хочу любить тебя во век, ведь я не Бог, а человек!
                Хоть я на Бога и похож, но не понять мне, где же ложь?

Я что беременна? Я беременна от Духа Святого? Я беременна от воздуха, не по воле своей, а по воле Всевышнего? Я беременна, как Дева Мария? Я беременна и ничего об этом не знаю?! Хуже того, у меня нет денег, у меня нет средств к существованию, я не работаю! Я просто пишу и ничего об этом не знаю! Господи, мне кажется я СУМАСШЕДШАЯ, и что мне уже давно пора в Белый Дом, к какому-нибудь Царю Наполеону, желающему захватить весь Мир, чтоб стать властелином над всеми и всем, чтоб не подчиниться Его бредовым идеям. Кто вдруг начнёт приказывать всем и всему, как и что должно быть на Свете Белом, по воле его и по воле Господа Всевышнего. Что только сумасшедший сможет приказывать как, что и кому делать, поступать, думать и осуждать всех и всё, только по своему желанию, прикрываясь словом Божьим, уповая на Бога и на сына Его, не спрося желаний сердец наших. Это человек в роли Деспота, призывающий к войне во всём Мире. Это человек, развязавший уже войну и жаждущий продолжения её, во имя Бога и во имя Иисуса Христа, во имя Мира на Земле. Это человек-убийца и человек-властелин Мира сего. Это человек-ненавистник, великий обманщик и лицемер сердец наших доверчивых, это паразит и лгун, нагло обманывающий нас и приносящий только разрушение и смерть в города наши и в семьи наши. Это тот, кто предаёт Господа и знает Его, это тот, кто любит Господа и не любит Его, это тот, кто верит в Господа и не верит в Господа и в сына Его.
ЭТО ВСЕ МЫ! Это наш разум, это наши идеи, это наш мир, в котором мы все живём, в котором нет ТЕБЯ, ГОСПОДЬ, НЕТ ЛЮБВИ И НЕТ ТВОЕГО НЕБА. НЕТ ТВОЕГО СЧАСТЬЯ, НЕТ ТВОЕЙ ЗЕМЛИ И НЕТ ТВОЕЙ ЖИЗНИ.
ЭТО ТВОЯ ЗЕМЛЯ, НА КОТОРОЙ ПОКА НЕТ ТЕБЯ, НА КОТОРОЙ ТЫ НЕ РОДИЛСЯ  И КОТОРАЯ ЕЩЁ НЕ ПРИНЯЛА ТЕБЯ, НО КОТОРАЯ УЖЕ ЖДЁТ ТЕБЯ ТАК ДАВНО, КОТОРАЯ ТАК ИССТРАДАЛАСЬ, И КОТОРАЯ ВОТ-ВОТ ПОГИБНЕТ САМА. КОТОРАЯ ЗАЛИТА КРОВЬЮ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ НАШИХ, ПО КОТОРОЙ ТЕЧЁТ ИСТОЧНИК ЖИЗНИ НАШЕЙ, ЖИВОЙ ИСТОЧНИК ЖИЗНИ, ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ И ИСТИННЫЙ РОДНИК ЖИЗНИ И ЛЮБВИ ГОСПОДА. ЛЮБВИ НЕБЫВАЛОЙ И ЛЮБВИ НЕ ВИДАННОЙ, ЛЮБВИ НЕ ПОВТОРИМОЙ И ВСЕ ПРОЩАЮЩЕЙ. ЛЮБВИ БЕСКОРЫСТНОЙ И НЕОБЫКНОВЕННОЙ, ЛЮБВИ К ТЕБЕ ИЕРУСАЛИМ.
РАЗ ОБЕЩАЛ, ЧТО СПАСУ ТЕБЯ, ТО ТАК И СДЕЛАЮ. РАЗ ОБЕЩАЛ ТЕБЕ, ЧТО НАКАЖУ ТЕБЯ, ТО ТАК И ПОСТУПИЛ. РАЗ ОБЕЩАЛ ТЕБЕ, ЧТО ПРИДУ К ТЕБЕ, ТО ТАК И ИСПОЛНЮ ВОЛЮ МОЮ И ВОЛЮ ОТЦА МОЕГО, ДАННОГО ВАМ ОТ РАБА МОЕГО МОШЕ, И ПОСЛАННОГО К ВАМ В ВИДЕ ИИСУСА ХРИСТА НА ЗЕМЛЮ 2000 ЛЕТ НАЗАД.
И было ко мне слово Господне: «И заключу Я с вами, Завет Вечности Великой, и прославлю вас и землю вашу в Честь Свою, и поклонятся Мне все племена земные  и сделаю вас народом Своим Единокровным Мне Самому и дочери Моей возлюбленной Екатерины Великой. Ибо жизнь Моя до селе не принадлежащая никому, теперь им обеим принадлежать будет и мужьям их достойным, выбранных Мною. Жизнь Моя, теперь живая уже, во чреве дочери Моей Екатерины, будет охранять её до тех пор, пока время Моё не придёт. И пока не явлюсь Я на свет Божий, по желанию матери Моей и по желанию Отца Моего Всевышнего, 20 апреля 2020 года, от Рождества Христово. Это Моё второе воскрешение из мёртвых во плоти и по плоти Моей будет во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь».
Хвала тебе Господь, Отец, Сын и Дух Святой.
Хвала тебе Екатерина, Аминь.
И воскреснет Бог и придет Царствие Небесное в новом Иисусе Христе, сына Давидова на землю нашу и воцарится Царствие Небесное от ныне и во веки веков. Аминь.
Да возрадуются и возгордятся все племена земные и откликнуться они на глас Божий, да придёт Царствие Небесное на землю нашу и воцарится Божья Воля один раз и на всегда. Аминь.
Да пребудут все души земные в душах небесных и да прославится Господь Бог делами своими и соединится с братом своим по крови и плоти своей и будут они царствовать вместе от ныне и во веки веков. Аминь.
Да воскреснут мёртвые из могил живых и придёт смерть лютая на безумство умов живущих, и сгинут они на веки вечные и не возгордятся никогда, ибо вола моя расплавить сердца ваши и превратить их в изумруд драгоценный, и каждый чтоб слышал и знал волю мою идущую к нему от сердца, и чтоб каждый верующий был не по уму своему, а по сердцу, в котором поселюсь я у каждого и каждому путь буду указывать и направлять его, чтобы не сбился он с пути истинного. А души врагов моих поселю вместе с душами умершими, где и останутся они там на веки вечные и сгинут по воле моей в небытиё к Отцу их, к Дьяволу, мучавшему вас долго и усердно по Воле Моей, ибо Ева, согрешившая когда-то, умерла давно и душа её уже давно покоится на дне сокровищницы Моей для распятия её по чести и совести. А душа Адама, разумная, но доверчивая, воскреснет в душе раба Моего Адама, родившегося от колена дочери моей Екатерины и вслед за ним, все пророки мои воскреснут постепенно, ни сразу, когда время придёт, сообщу дополнительно вам всем, чтоб не вводить души и сердца в заблуждение.
И попрошу вас, беречь детей Моих нынешних, как зеницу ока своего и помнить, что Я их Отец, Отец Всевидящий и Всезнающий, Отец Ревнующий и Заботящийся о детях Своих. И что никому не позволю убить или просто подумать об этом. Ибо кара Моя, велика будет и не найдётся места на Земле великой, где бы Я не нашёл того, кто совершит преступление против детей Моих единокровных. Не проклинать я его буду, а убивать в тот самый миг, когда рука его подымится на дитё моё и тело его в миг растворится в воздухе, а душа его окажется в преисподней на веки вечные. Амен».
Хвала тебе Господь.
Хвала тебе Иисус Христос.
Хвала тебе Дух Святой. Аминь.
Ты защитник и помощник нам, Ты Отец наш и любовь Твоя, не знает границ, ибо дело Твоё великое уже начатое, но ещё не законченное до конца, ибо нет конца вечности, ибо нет предела Любви Твоей в вечном присутствии Твоём, и вечной бесконечности Любви присутствия Твоего. Аминь.
Да воскреснет Бог и да исполнится всё, что Ты завещал нам и придёт Царствие Небесное на Землю нашу и воцарятся Цари небесные на земле нашей великой и бесконечной в Любви Твоей и защита. Аминь. Аллилуйя, Амен.
Во славу Господа и семьи Его посвящается книга эта  и книга та, которая была написана мною под диктовку Святого Духа и Духа Иисуса Христа, раба Твоего Моисея и сына моего будущего, родившегося 22 сентября 2003 года в городе Иерусалиме, что на горе Синай, в праздник Кущи, по воле Твоей и с согласием моим, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Амен. Аллилуйя, Аминь.
Хвала Тебе Отец наш Поднебесный.
Хвала мудрости Твоей и любви Твоей.
                Хвала Тебе Иисус Христос и Дух Святой.
                Хвала тебе Татьяна и Екатерина Великая.
                Амен, Аллилуйя, Аминь.
Во славу дел Господа Живого и Ожившего из Мертвых, посвящается книга сия. Амен.
Славься Иисус Христос во веки вечные, славься мой сын во веки вечные. Славься сын мой и дух мой во веки вечные. Славься вест род мой во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аллилуйя. Амен.
И да пребудут суды мои на телах ваших вечностью бесконечною и скреплю я завет свой любовью вечною, любовью невиданной и бесконечной в бесконечности Славы Бога Единого, но кем не делимого, могучего и всезнающего дела Свои и дела ваши со дня сотворения Мира и Земли вашей и данной вам в пользование на веки вечные, Аминь, Аллилуйя, Амен.
Во веки вечные всем святым и всем Сынам Моим, достойным и выбранным Мною и ни кем другим. Ибо Я есть Господь Бог, Я есть альфа и я есть омега в вашей жизни. Я есть начало и конец ваших бед и проклятий ваших на Земле, живущей уже миллиарды лет, плюс время, данное вам для дел ваших неразумных и для испытаний, посланных Мною вам во имя Моё и во имя Иисуса Христа, сына Моего данного вам для вечной жизни на Земле, во искупление всех грехов ваших через кровь Мою, пролитую когда-то в Иерусалиме на кресте Голгофа 2000 лет назад по Воле Моей и по той Любви большой к вам, которая пришла ко мне, в тот момент, когда сотворил Я Землю, Воздух, Воду и Небо, а потом и тебя – ЧЕЛОВЕК. Для того, чтоб знал ты, что всё, что говорю тебе, исполнять ты должен, и всё, что предлагаю тебе, всё для тебя самого, а не для Меня. МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО НА ВАШЕЙ ЗЕМЛЕ, МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО НА ЗЕМЛЕ ВАШЕЙ, ЕСЛИ ТАМ НЕТ ВАС, ЕСЛИ ТАМ НИКТО НЕ ЛЮБИТ МЕНЯ, ЕСЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ МЕНЯ И ЕСЛИ НИКТО НЕ ПОМНИТ И НЕ ЖДЁТ МЕНЯ.
МНЕ НЕ НУЖЕН МИР, В КОТОРОМ МЕНЯ НЕ ЖДУТ.
МНЕ НЕ НУЖЕН МИР, В КОТОРОМ В МЕНЯ НЕ ВЕРЯТ.
МНЕ НЕ НУЖЕН МИР, В КОТОРОМ НЕТ ВАС.
МНЕ НЕ НУЖЕН МИР, В КОТОРОМ МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ.
Я НЕ ПРИДУ К ВАМ, ЛИШЬ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ. Я НЕ ПРИДУ К ВАМ, ЛИШЬ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ВЫ МЕНЯ НЕ ЖДЁТЕ. Я НЕ ПРИДУ К ВАМ, ЛИШЬ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ВЫ НЕ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ МЕНЯ! Я НЕ ПРНИДУ К ВАМ, ЛИШЬ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ВАМ ЭТО НЕ НУЖНО!
Верьте и дано вам по вере вашей будет, а если не поверите и опять не примете, или не узнаете, то прокляну вас на веки вечные и оставлю умирать по Воле Моей, ибо близок час прихода Моего к вам, так же, как и Конец Света вашего.
Что выберешь, то и получишь! Во что поверишь, то и придёт! Как встретишь, так и проведёшь! Ибо жизнь ваша, на волоске повисшая, не грозит вам боле, а убивает вас в самих же себя и проклинает вас в самой же себе, во благо своё же само и думающей только о себе. Аминь.

Продолжение - http://proza.ru/2014/05/09/828