II. VIII. Завет Вечности или Тайна Голубой Вселенн

Джованна Куин
8. Благослови меня, Господь.

                Уж ласточка к гнезду вернулась, что облетела все края,
                Она не верила в ненастье, она лишь милого звала.

Родилась я в маленьком городке Сорока, что находится в северной части Молдавии, в одном  из очень красивых мест, созданных на Земле Богом. Бог обильно благословил эти места, потому что сама природа, чистый воздух, река и озёра, всё это окружало меня с раннего детства. И детство у меня было замечательное. Я бегала по полям и огородам, по лесам и горам, играла в «Казаки-Разбойники» с ребятами, хорошо каталась на велосипеде, лазила по деревьям, жгла в саду костры, пекла картошку и очень жалела, что не родилась мальчиком. Я не любила юбки и не любила быть слабой и трусливой. Мой  брат, «воспитывал» меня в бойцовском характере, мы часто с ним спорили и ругались, потому что  хоть он и был старше меня на полтора года, уступать ему я не хотела.
В девятнадцать лет, его забрали в армию, потом по воле случая, он попал служить в Афганистан, где был тяжело ранен, откуда вернулся инвалидом второй группы без ноги. В последствии, жизнь сделала из него домоседа и лентяя. Он забросил все свои увлечения, а его призвание и талант музыканта, пропадали вместе с ним. Одно время он горячо и искренно искал Бога, изучал Библию и выписывал много духовной литературы, посещал Церкви и проповеди, икал рьяно и ожесточённо, пока не разуверился в правильности библейских истин и поверий. Он перестал верить в Библию и стал отрицать Иисуса Христа. Он не хотел принимать безприкасловно тех догм, которые так любят навязывать братья верующие. Не смог поверить в примитивизм, а начал придираться к каждому слову из писания. «Всё это чушь, - говорил он мне. – Я ничему не верю».
Он приехал в Кишинёв, как раз на день рожденье моей дочки. После небольшого разговора, попросил разрешение принять ванну. В тот день у меня было много забот, я ждала гостей, крутилась на кухне и готовила угощения. Вдруг неожиданно для меня, я получила самое первое откровение от Бога. Из глубины сердца выходил смысл происходящего, который потом только приходил в сознание. Бог крестил моего брата в ванной! Как это возможно? Откуда это понимание? Ведь Игорь на вряд ли знает, что с ним сейчас делают, он всего на всего принимает ванну. Я ужасно разволновалась. Неуверенная  в себе и начиная из далека, я сообщила ему, что произошло. Бог не стал дожидаться его смирения и покаяния, не стал создавать ему проблем с крещением, Он его крестил Сам.
Бог смотрит в сердце человека, а всё о чём думал мой брат, являлось его защитой от окружающего Мира. И даже если ты не любишь Иисуса Христа умом, не можешь признать его таким, каким его описывают и изображают, это не мешает Богу любить тебя. Это поражение твоего ума, а не сердца.
Я никогда и никому не подчинялась, всё, о чём я думала, всегда срывалось с уст моих. Порой я была чересчур резка, порой чересчур открыта и откровенничала, чуть ли не с каждым. Я вряд ли задумывалась, что обо мне скажут потом и что подумают, потому что сама никогда не интересовалась сплетнями о других. Но что я делала всегда, так это думала о себе. Почему, почему я такая открытая и добрая, хорошая девушка не понимаю никого и даже свою мать? Меня часто предавали друзья (специально для Лены Жердьевой), унижали и смеялись, меня обсуждали и завидовали. Завидовали даже тогда, когда я смогла выжить после тяжёлого развода с мужем, когда вновь расцвела и стала ещё лучше, чем прежде. Мой муж, теперь уже не мой, боялся взглянуть в мою сторону, а его глаза умело проскальзывали сквозь меня. Он всегда что-то скрывал и хотел бы видеть меня горько страдающей и нуждающейся в его опеки. Вероятно эта мысль, льстила его достоинству. Но зачем, зачем для этого нужно было бросать семью, чтобы потом содержать две?! Зачем страдать, делать вид благополучия, признаваться себе самому в своей глупости? Зачем любить так возвеличивание своё над слабыми? Зачем предавать в тот момент, когда я так сильно люблю? Для меня всё это было очень странным. Ведь он любил меня, так сильно и так необыкновенно, что развод был для меня Концом Света и Адом на земле. Жизнь для меня перестала существовать, она умерла вместе с его уходом, умирала и я.
«Господи, неужели я была так грешна перед Тобой? Что Ты так жестоко покарал меня? Почему Ты такой Всевидящий и Всезнающий, не уберёг меня, а поверг в пучину бед моих и страданий? Чем провинилась перед Тобой? Ни к Тебе ли бегала каждый день, ставила свечи и молилась перед Образами? Не к тебе ли взывала я денно и ночно, прося помощи? Ни к Тебе ли пришла с унижениями и слезами?» Я поверила в Бога, только в тот трудный для меня момент, лишь потому, что сердце моё разрывалось на части от горя, а подруги мои уже больше не желали слушать меня. Я надоела всем, я надоела себе, я надоела Богу.
Я мечтала о том, как бы заснуть и не проснуться, закрыть глаза и очутится в стране где нет обмана, где нет лицемерия и предательства. Мысль о том, что я хочу умереть, постоянно преследовала меня, я потеряла работу, стала выпивать, перестала обращать внимание на дочь. Я текла по течению без сил и желаний изменить хоть что-то. Я понимала, что обвинять было уже некого. Кто виноват, что я осталась одна? Мой муж? Но его тоже можно было понять, он полюбил другую, он сходил по ней с ума, был вне себя от счастья, чувствовал себя настоящим мужчиной, полным сил и энергии. Кто виноват? Я? Нет, я не могла не любить его, я обожала его больше всех на свете. Всегда всем рассказывала, какой у меня муж, как он сильно любит меня и нашу дочь. Какой он умный, добрый и порядочный. Какой он необыкновенный и всезнающий, настоящий гений. Он быстро пошёл вверх, стал хорошо зарабатывать, создал свою фирму и федерацию, поездки за границу не были для нас роскошью. Он любил устраивать торжества, проводил соревнования, занимался благотворительностью. О таком муже можно было только мечтать! Я не придавала его и искренно любила всегда.
Чаще всего, я бегала в православную церковь, часами простаивала перед образом Святой Девы Марии, молилась и плакала, ставила свечи и заказывала службы, когда мне становилось полегче, уходила домой.
Первый раз меня крестили именно здесь, в церкви рядом с гостиницей «Националь». В ту же ночь после крещения, мне приснился удивительно-странный сон. Ко мне пришли три Ангела в белых одеждах, они были очень добры и нежны ко мне. Их доброта и забота обо мне, поражали. Нежно и ласково мне предложили пойти вместе с ними на Небо, понимая при этом всю мою чистоту и непорочность. Они переживали за меня самым искренним образом, желали счастья и хотели избавить от кошмарной жизни на Земле. «Пойдём с нами, дитя моё. Мы знаем, что ты хороша и невинна, ты добра и бескорыстна, ты  слишком чиста и честна для Мира сего. Ты не выдержишь всей грязи и порока. Мы поможем тебе обрести покой и спасение на Небесах. Пойдём, пойдём с нами…»
Я никогда раньше не слышала таких нежных и заботливых слов, я уже была готова согласится пойти и протянула к ним руки, как вдруг неожиданно остановилась. Я вспомнила о дочке, о своей забытой и заброшенной дочке, представила её одну, без отца и матери. Что будет делать она, если я уйду? Куда она пойдёт? С кем останется? Кто о ней будет заботиться, если не я?
Кто были эти Ангелы, которые хотели сделать моё дитя сиротой? Кто были эти боги? Это были божьи посланники? Это были божьи желания? Это была божья воля? Это было божье спасение? Кто были эти Ангелы со сладкими и нежными голосами? Я так надоела Богу на Земле, что Ему проще забрать меня на Небо? Лишить жизни из-за большой любви ко мне?! Кто были эти божьи посланники? КТО ЭТО БЫЛ?
Неужели в этом заключалось божье спасение? Нет, это были именно те, которые так хотели сбросить меня с пятого этажа; это был тот, который ночью приказывал сжечь книгу, угрожая смертью; это был тот, который льстил Славику, пользуясь моей доверчивостью и простотой. Это был Бог, которому вы все поклоняетесь. Это был дьявол во плоти Бога, это был именно тот, который так хорошо знает писание, который обличал меня перед моими братьями верующими. Который всё время боялся, что я выживу, обличу Его, прокляну и уничтожу один раз и навсегда.
Это был предатель Божьей Воли, который денно и ночно наговаривал нам друг на друга, который допустил нас до нашей же смерти, который мечтал о Конце Света, который сгинул сегодня ночью и больше никогда не сможет вернуть себе своё прошлое, своё будущее, свою вечность, это тот, которого больше нет! Он мёртв, Он мертвец во плоти и по плоти своей! Он не Бог! Он пустой звук! Он никто и ничто! Он ушёл один раз и на всегда! Ушёл один раз и на всегда на веки вечные! Сгинул на веки вечные один раз и на всегда и никогда уже не воскреснет! Он мертв и он мертвец, он наше прошлое, в котором не было будущего. Он мрак и тьма наша. Он прошлое без прошлого и будущее без будущего. Он проклят Богом Живым и брошен в Ад к чертям собачьим на веки вечные и больше никогда не будет выпущен на свободу.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Да воскреснет Бог и да приблизится Царствие Небесное к Царствию Земному и воцарятся Они во едино, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Да воскреснет Бог в делах и сердцах наших и останется с нами на веки вечные и будет править на Земле Своей и Земле нашей , с таким трудом отвоёванной любовью своею у Бога Мертвого, у бога-дьявола, у бога-тьмы и у бога-бездны морской.
«Пускай придёт живой Иисус Христос ко мне. Пусть явится он по своему желанию в дом мой и пусть соединятся вместе тела и сердца наши на веки вечные. Аминь. Пусть обернётся жизнь наша в любовь вечную и необычную до селе. Пусть обернётся любовь наша в жизнь вечную и необычную до селе. Пусть расцветут все моря и реки, и возрадуются птицы поднебесные, пускай прольётся дождь любви Божьей и омоет и одухотворит все поля, моря и реки, все горы и водоёмы, все озёра и родники, всю землю от начала и до конца. Пусть осуществится то, что было обещано Отцом Нашим от создания Мира Сего и пусть Воля Его поторопится к мечтам нашим. Ибо мечты наши и есть Божья Воля для нас».
Выполняя мечты свои, выполняем Божью волю.
Выполняя желания свои, выполняем Божьи желания.
Осуществляя страсти свои, осуществляем Божьи страсти.
Да придут Суды Божьи на нашу голову и да придут Суды Божьи на деле, как и мысли наши. Да свершится великое таинство всех времён и народов, и да пребудет оно в теле моём, ибо рожу я от Духа Святого в скоре, чем думаю и придут и поклонятся мне все народы земные и славу воздадут мне, от ныне и во веки веков. Аминь.
Ибо вселилась в меня и уже живёт душа Моисея, раба Божьего и родится он на день Кущи, 22 сентября 2003 года, в городе Иерусалиме, как и было обещано Богом Всемогущим 2000 лет назад. Ибо сын мой, рождённый от Духа Святого и явившийся во плоти и по плоти своей и есть Иисус Христос, с душой Моисея, раба Божьего, родившегося уже однажды и распятого римлянами в Иерусалиме. ПО ВОЛЕ МОЕЙ И ПО ВЕРЕ МОЕЙ, ЧТОБ ВЫ ВСЕ ЗНАЛИ И ПОМНИЛИ ЭТО, И ДУМАТЬ НЕ ДУМАЛИ О ПРАВДАХ ВАШИХ, ДО СЕЛЕ НИ КЕМ НЕ ПОЗНАННЫХ, ИБО ВСЁ, ЧТО ПИШЕТ ОНА, ТО И Я ПИШУ, ИБО ВСЁ, ЧТО
ДУМАЕТ ОНА, ТО И Я ДУМАЮ. ИБО ТАК ВОЗЛЮБИЛ ГОСПОДЬ МИР, ЧТО ОТДАЛ СЫНА СВОЕГО ЕДИНОРОДНОГО И ПОСЕЛИЛ МЕЖДУ ВАМИ, И ПОЗВОЛИЛ ЕМУ РОДИТСЯ НА ЗЕМЛЕ ВТОРОЙ РАЗ, В ДОЧЕРЕ СВОЕЙ ТАТЬЯНЕ И ДОЧЕРИ СВОЕЙ ЕКАТЕРИНЕ, НЕ ОДНОВРЕМЕННО, А ЧЕРЕЗ СЕМЬНАДЦАТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОГО И НАЗВАТЬ ЕГО АВРААМОМ. ДАБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ И ПОНИМАЛИ МИЛОСТЬ ЕГО. ДАБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ И НЕ ЗАБЫВАЛИ МИЛОСТЬ ЕГО. ДАБЫ ВСЕ ВНИКАЛИ И СЛЫШАЛИ О МИЛОСТИ ЕГО, ЗНАЛИ И НЕ ЗАБЫВАЛИ ЗАВЕТОВ МОИХ. ПОМНИЛИ И НЕ ОТРЕКАЛИСЬ ОТ БОГА СВОЕГО. ХОРОНИЛИ УМЕРШИХ И ЧТИЛИ ЖИВЫХ, ИСКАЛИ МЕРТВЕЦОВ СРЕДИ МЁРТВЫХ, А ЖИВОГО СРЕДИ ЖИВЫХ.
И ПОСЕМУ ПОВЕЛИВАЮ СЛУГАМ МОИМ И ПАСТЫРЯМ СВОИМ, ЗАБРАТЬ КАЛОДЖЕРО ИЗ ДОМА ЕГО И ПОЖЕНИТЬ ЕГО С ДОЧЕРЬЮ МОЕЙ ТАТЬЯНОЙ, ИБО ОНА НОСИТ ВО ЧРЕВЕ СВОЁМ, ДИТЯ ОТ БОГА ВСЕМОГУЩЕГО И ОТ БОГА ВСЕЗНАЮЩЕГО. ЗАБРАТЬ КАЛОДЖЕРО ИЗ ДОМА ЕГО, ОПЛАТИТЬ ВСЕ ДОЛГИ И РЕШИТЬ ВСЕ ДЕЛА ЕГО И ВСЕ ДЕЛА ЖЕНЫ ЕГО. ОТПРАВИТЬ ЕЁ В СТРАНУ ЕЁ ДАЛЁКУЮ, ОБЕСПЕЧИТЬ ЕЁ И ДЕТЕЙ ЕЁ ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ, ДЛЯ ЖИЗНИ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ. НЕ ОБРИМЕНЯТЬ ЕЁ НИ ЧЕМ И НЕ ВСПОМИНАТЬ ЕЁ НИКОГДА ВО ВЕКИ ВЕЧНЫЕ. ОКАЗАТЬ ЕЙ ПОЧЕСТЬ ВЕЛИКУЮ И ОСВОБОДИТЬ ОТ ЗАМУЖЕСТВА, ВО ИМЯ ГОСПОДА НАШЕГО, ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА, РОДИВШЕГОСЯ 22 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА В ГРАДЕ ИЕРУСАЛИМ НА ГОРЕ СИНАЙ, НА ДЕНЬ КУЩЕЙ, В ПРАЗДНИК ВЕЛИКИЙ И ПОЧЁТНЫЙ, ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ НАШЕЙ ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКЕ ВЕКОВ. АМИНЬ.
ДА СБУДУТСЯ СЛОВА ПРОРОЧЕСТВА СЕГО, СКАЗАННЫЕ МНОЮ И ЗАПИСАННЫЕ ЕЮ, ДЛЯ ВОЦАРЕНИЯ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО НА ЗЕМЛЕ МОЕЙ. АМИНЬ.
Хвала тебе Иисус Христос, сын Мой и сын, данный мне Богом во славу мою и во славу жизни на земле моей.
Хвала тебе, Иисус Христос, сын Мой и помазанник мой, данный мне Богом во славу Мою и во славу жизни на Земле нашей.
Хвала тебе, Иисус Христос и Дух Святой, данный мне Богом во славу мою и во славу Господа Нашего Единого, родившегося 22 сентября 2003 года в городе Иерусалиме, что на горе Синай находится.
Хвала Тебе Иисус Христос и хвала тебе Иисус Христос родившейся и не родившейся
Авраам во плоти своей, сын Божий, сто процентный человек, родившейся у моей дочери Екатерины в 2020 году в городе Риме, что будет получено 20-ого числа месяца апреля 2020 года в Риме на праздник пасхальный, на праздник воскресенья моего второго в 2020 году по желанию моему и по желанию Отца Моего, Иисуса Христа и Духа Святого с согласием её.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь.
Да воскреснет Бог в душах и сердцах ваших и да придет Царствие Небесное на землю вашу, от ныне и во веки веков. Аминь.

Продолжение - http://proza.ru/2014/05/09/817