Потерянные стихи. Новая Немига литературная

Юлия Юрьевна Соболенко
В издательство  журнала отослала много стихов-набросков, прошло время я позвонила организатору этого журнала и спросила:-может Вам не нужны мои стихи, и я могу их забрать.
Мне ответили;-пусть полежат я с ними работаю...прошло ещё время, я опять позвонила и задала тот же вопрос, а в ответ услышала:-понимаете, мы их потеряли, переезжали на новый адрес и всё такое, извините...Я конечно извиняю, и по памяти пишу то что помню из потерянного...


ДИКИЙ ТАБУН ...


...и теперь вот в небесах - кони,
Не мешают никому .
Тихо ходят в поднебесье - кони,
И скубут
Поднебесную траву...

     *


БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ.

Брестская крепость,
Памятник "Жажда".
Дед ветеран,
Вся грудь в орденах,
С внуком стоят у могилы...
Внук шепчет деду:
-Деда, я знаю,
Ты здесь воевал,
Вот почему мир на нашей земле
И мы все ещё живы...
А ветерану,
А деду,
Всё сллышется
Немецкая речь,
Разрывы гранат,
Свист медных пуль,
Скрежет каменных плит...
Брестская крепость,
Памятник "Жажда",
Дед ветеран
С внуком стоят у могилы.
Дед вспоминает...

http://www.moypolk.ru/minsk/soldiers/baranov-zahar-kuzmich



**********



Картине Леонардо да Винчи , "Спаситель мира".


"Спаситель Мира" - смотрит на меня .
Слегка прикрытые и умные глаза Иисуса
Заглядывают в душу внутрь меня .
Меня пронизывает страх
И пот ручьём со лба ...
За внешней безмятежностью Христа
Упрятана любовь и тихая печаль
И Мира бесконечное познание ...
Поднята правая рука .
В благословленном жесте сомкнуты хрупкие
Длинные пальцы Иисуса Христа .
Евангелие проповедует "Спаситель Мира".
Благословляя Мир наш ,
Он призывает нас хоть иногда
Задуматься о вечном , земной жизни ,
Пока мы живы в этом мире ...
В левой руке хрустальный шар
"Спаситель Мира" держит.
Хрустальный шар-
Как мир наш, хрупок .
Но от Христа не утаить ,
Людские мысли и поступки
И мир наш жив и смертны мы ...
Из темноты небес ,
Пролился золотистый свет .
И показался Человек ,
Без нимба и короны .
Высокий чистый лоб
И нос прямой .
Свет неземной играет ...
"Спаситель Мира"- жив
Он смотрит на меня .
Я в шоке ...
Он мне моргает .

/Рерайтинг на картину Леонардо да Винчи , "Спаситель мира"./




     **********


ЛЕДНИК "КОЛКА"...

...и в программе "Взгляд" Серёга.
И в фильме "Брат" Серёга.
А ледник,
Седой гад...

    *


АТЛАНТИДА.

...Атлантида- крики морей,
Атлантида-  шум дождей.
Атлантида любовь моя.
Атлантида, ты и я...

       *


ПЕСНЯ В ПУСТЫНЕ .

Ветер в пустыне
Песню поёт,
По знойным барханам,
Старик-странник идёт.
Странник устал,
Ему хочется пить.
Ищет оазис
В пустыне старик...

      *


    МИГ.

Мы мечтаем о Мире,
На планете Земля.
Но на этой Планете
Где-то , вечно - война.
Мы космический мусор,
В космосе "сеем".
Мы- люди Земли
Планеты Воды,
Всегда чем-то бредим...
Мы - "космический мусор",
На планете Земля.
Там где мы - люди,
Всегда война.
Мы Иисуса распяли,
А Он воскрес.
Мы наверно Иуды
И это - наш крест...
Бог нам больше не верит,
Молись, не молись.
И планета, исчезнет
В небе вспыхнув на миг...
Мы мгновеньем останемся
В космосе звёзд.
Для чего-же на Свете
Все Мы Живём?..


 *КНУТ И ПРЯНИК*

Всё
для
Народа-
Законы ,
кнут ,
узда .
А пряники-
Сожрали
господа ...


*





АКТЁРЫ И ВРУНЫ



Земной шар- театр войны ,
Человечество- актёры .
Танки ,  пролитая кровь ,
Это всё ,  ради Свободы ...
Политические шлюхи-
Дермоеды государства ,
Врут о счастье
Всем Народам .
Чтоб у власти удержаться ...
Революция ,  война ,
Шоковая терапия .
Если есть Страна- бедлам ,
Без войны ,  не обойтись ...



*


 Нелюбовь .


 Я не дождусь
 от тебя поцелуя .
 Умру в одиночестве
 и тоске .
 Белые серые тучи
 над моею могилой ,
 Прощальную оду
 прольют обо мне .
 Солнца лучи
 коснутся могилы ,
 Невидимый мост-
 рай для души ...
 Тело останется
 гнить в могиле ,
 Душе не нужна ,
 эта мёртвая ,  плоть ...


/Немига.  «Новая Немига литературная». Немига литературная. Журнал./

  Были такие времена,  когда о такой поэтессе Соболенко Юлии Юрьевне никто не знал. Но вот я есть ,  и с этим надо считаться !  Я поэт ! Я здесь ! Я есть !

 
Ю . Ю . Соболенко