Я не забыл

Макаров Артём Александрович
Ты любишь йогу, я твой носик с горбинкой,
Ты любишь море, а я твою улыбку.
Могу вечность смотреть на тебя, просто, молча,
Или когда ты спишь крепко ночью.

Часами в магазе мечтал о тебе,
Брал розы и бежал, чтоб тебя обнять,
Ты ждала, пирог на столе
И мягкой периной манит кровать.

Ты выйдешь из душа, накинув халат,
Я обниму и нежно прильну к шее,
Поцелую, ляпну что-то невпопад
О будущих детях и отношениях.

Ты, улыбнувшись, скажешь: "мой хома"
И поцелуешь страстно в ответ.
"Киса, люблю",- отвечу я скромно
И мы пойдём в спальню, выключив свет.

Ничего нет круче этой любви,
Когда ты рядом, и мы просто молчим.
Если срываюсь иногда, прости,
Ты же знаешь, что я полный критин.

Я помню нашу первую встречу
И первый совместный день Валентина.
Романтик с роллами, подарки и свечи.
И ты, я знаю, ничего не забыла.

Зимою каток, знакомство с родителями.
Я провожал на поезд тебя.
Разлука как вечность мучительна,
В холодные дни я жил без тепла.

Чай на балконе, прогулки, кино,
Объятия, страсть и пофиг на всё.
Я безумно по тебе скучаю,
Люблю до сих пор, и ты это знаешь.

Я не забыл твоих глаз и прекрасной улыбки,
Не забыл твой запах и губ таких близких.
Не забыл тепло, что ты мне подарила,
Я люблю тебя беззаветно и сильно.