Главный праздник страны моей!

Яна Ольгина
Да, вот он, День Победы 9 – Мая в 2014 году!

Салют, читатель мой случайный, молчаливый!

Для чего пишу здесь о себе, для кого?
Мелькнула жизнь моя, как молния. Подвожу итоги. Мне уже 81. Сколько было радостей, сколько горестей и бед?
Чего больше? Ищу в списке событий «Осколки памяти моей».

И вот итог:  в моей жизни только два праздника – Новый года и День Победы над Германией в 1945 году.

Итак, сегодня я встречаю гостей в честь этого Дня.
Что главное в празднике твоём, читатель мой?

Для меня в этом Дне главное моё состояние здоровья, моя способность воспринять само событие с радостью, важна очень  погода, важно приготовить квартиру мою ко встрече гостей.
А главное в этом Дне - гости мои, друзья мои.

Сговорились надеть всем свои военные мундиры. А молодёжь пусть посмотрит на звёздочки погон, на кубари в петлицах, пусть позавидует нам, ветеранам той военной поры, чтоб знали, чтоб понимали, что такое настоящий Человек нашей Родины.

И вот он сегодня День победы - 9-е Мая 2014 года. И я встречаю моих гостей!!