Дети

Тамара Пригорницкая
Зеленела в лесу листва,
соловей в кустах распевал,
пенился черемухой садочек...
Родился Антошенька, сыночек.
 
Полетели на юг журавли,
паутинки на пашню легли,
стала звездною темная ночка...
Родилась Анюточка, дочка.
 
Зимней стужей сковало землю,
замело дороги метелью,
не пройти заснеженным лесом...
А на свет появилась Олеся.
 
И опять ручьи зазвенели,
и согрело солнышко землю...
Кто родился весной, спроси-ка!
Я отвечу: сынок, Максимка.
 
Две сестрички растут, два братца.
Где ж на вас терпенья набраться?
Вроде,  только что от подола,
а уже окончена школа.
 
Подросли, оперились, помчались...
Погодите хоть самую малость,
задержитесь на миг у порога,
поживите со мной немного !
 
Нет, у каждого своя доля.
И скорее,скорее - на волю.
Кто учиться, служить, кто венчаться -
лишь бы только подальше умчаться!
 
И стою я опять у окошка.
Кто со мною? Одна лишь кошка.
Жизнь моя, как простая тесьма:
я живу от письма до письма.
 
Лето, осень, зима, снова лето...
Что ж вы быстро выросли, дети?!