Отдам личного бога в добрые руки. Часть 1

Владимир Тарасов 2
Да, дорогой читатель, у меня есть свой собственный бог.
У кого-то есть собачка, у некоторых свой собственный кот. Один из моих знакомых приобрел попугая. Я тоже старался не отставать от окружающих. В восемь лет добился разрешения завести рыбок, затем попозже птиц. А со временем, становясь более взрослым и более наглым, уже без разрешений приобретал более крупную живность.
Даже в армии доводил до белого каления старшину. Он во время обхода частенько натыкался, то на ежа в тумбочке, то на ужа под подушкой. Позже я, конечно, понял, что такое уж, для человека неразбирающегося в змеях. Поэтому, на дембель я по настоянию старшины отправился одним из первых.

После армии я развернулся от души. Из своей комнаты создал минизоопарк.
Но мне все время чего то не хватало. Хотелось заиметь что-нибудь необычное.
Услышал случайно, что Овсянка не живет в неволе, не приучается. Не успокоился, пока у меня в комнате не стала порхать Овсянка. Узнал, что в институте хотят избавиться от старого злобного ежа. Надо доказать, что он не злобный.

Не знал, что еж сыграет свою роль в моей жизни. И совсем он был не злой, ему просто не хватало общения. А попробуй, посиди всю свою жизнь в тесной клетушке. Тут самое мирное животное станет страшнее крокодила. Да и не бывает в природе злобных животных. Надо просто понять их.
Так и еж, он стал мне прекрасным собеседником. Сижу обычно на диване, занимаюсь, а напротив, на полу сидит еж. Смотрит на меня и тихонько пофыркивает, что - то рассказывает.
 
Пришла однажды ко мне подруга и очень удивилась.
-Первый раз слышу, что ежи умеют пищать, да так нежно, что плакать хочется. Но что бы ежик беседовал, это вообще, ни в какие рамки не укладывается.
Услышав, что мы с ежом иногда общаемся мысленно, стала посматривать на меня подозрительно, пока не убедилась в очевидном. Внезапно для нее еж подбежал к двери и стал громко фыркать.
-Что это с ним, спросила подруга.
-Да я просто подумал, что нам пора перекусить, и что у нас есть его любимый сыр.
-Ну да, рассказывай, тоже мне, любимый сыр. Хватит меня дурить. А вот возьму и съем ваш сыр. И пиво ваше выпью.
Еж, злобно фыркая, побежал к дивану и попытался укусить подругу за ногу.

Через два дня подруга сообщила.
-Я рассказала в детском саду своим детям о умном ежике живущем у доброго сказочника, сочиняющего страшные сказки. И знаешь, что они мне сказали. Ежик этот не настоящий, это просто домовой, прикинувшийся ежиком.
-А ведь, правда, смотри, кого только у тебя нет. Одних аквариумов семь штук. Об остальных не говорю.
-Заведи  ты до кучи и домового. Хоть будет с кем побеседовать. А то сам скоро будешь фыркать, как твой еж.

Эта шутка заставила меня задуматься. А ведь это я искал всю свою жизнь. Что там, какие - то птички, грызуны и прочая живность, так для украшения жизни, хобби, вечные поиски себя.
А тут будет собеседник, друг постоянно живущий рядом.

Как раз мои атеистические незыблемые убеждения пошатнулись. Стал писать курсовую по происхождению человека по Дарвину. И чем больше изучал причины перерождения обезьяны в человека, тем больше сомневался в правильности теории. Правда курсовую сдал на отлично, но стал собирать и изучать народный эпос, более внимательно знакомиться с религиозными взглядами наших предков. С христианством принципиально не знакомился. Одно слово, что я чей- то раб, коробило меня.
 
Тема о домовых ужасно заинтересовала меня. Все свободное время стал проводить в библиотеках и читальных залах города. Выяснил, что можно завести, вернее, пригласить осиротевшего домового. Но это не значит, что он согласиться. И еще, домовые не селятся в городских многоквартирных каменных домах. Это просто современные измышления горожан.

Я уже совсем стал терять надежду приобрести домового.
Но однажды наткнулся на маленькую выписку в старинной книге, о создании древними предками семейных и племенных богов. Опять начались упорные поиски в библиотеках.
И, на конец успех. Я нашел. Да я нашел, как создать бога. Да, да, своего личного бога. Такого же бога, как создавали наши  предки, для зашиты жилища и жизни, для удачной охоты, и много для чего. Правда, этих богов было много, и они были слабые. А зачем мне сильный. Мне нужен личный бог, как собеседник, как друг.
 Итак, решено создаю бога.
Если бы я знал, во что я влез со своим потребительским самолюбием. На что обрек, себя и своего приобретенного бога.