Реальный случай

Баходир Кушаков
    1985 год, 25 июня. Ночь. Сплю. Вижу сон. Во сне мучает меня жажда. Пью ведрами воду, но никак не утоляю жажду. От сушняка во рту, проснулся. В комнате было темно, включил свет, время без пяти два. Вышел из комнаты в веранду, прошел по коридору. Подойдя к двери веранды, заметил, что во дворе светло. Не понял.... Ведь в комнате было же темно, откуда во дворе свет? Вышел во двор и сразу понял, что это не рассвет. Двор освещали лучи прожекторов  с высоты 6-7 метров в соседнем доме.
  В соседнем доме жила одна старушка, которая скончалась шесть месяцев назад. В доме никого не было. Ныне этот дом наш. Мы купили у её детей и присоединили к себе, убрав с высотой двух метровый кирпичный забор.
  Прожектора стояли прямо на середине огорода этого дома. Я в этот момент приблизительно понял, что это такое. Но сразу не решился проверить по ближе, хотя я ни когда ничего не боялся. Думал, позвать ли отца? Но эта мысль как быстро пришла мне в голову, так и быстро ушла и решил сам проверить. Прыгнул на забор и схватил два верных кирпича, но они меня не выдержали и не свалились чуть мне на голову. Побежал в летнюю кухню и притащил оттуда табуретку. С помощи табуретки, я легко забрался на забор. Не успел разглядеть, не ожиданно погасли все прожектора и вокруг стало темно. Сижу на заборе, жду пока привыкнут мои глаза к темноте, думаю:-Что я делаю в два часа ночи на заборе? Пока я разбирался в своих мыслях, вдруг на огороде, где на верху горели прожектора, на земле образовался круг, размером с полутора метра. Источника освещения на верху не было видно, но в этом кругу были видны даже травы. Не успел подумать что это такое, с верху в направлении этого круга начал спускаться стеклянный цилиндровый лифт, внутри с человеком. Я сижу на корточках на заборе и в одном дыхании наблюдаю за происходяшим. У нас заборы с соседями строятся шириной в два кирпича и поэтому можно даже на заборе  спокойно передвигаться. Лифт остановился. Я сижу смотрю. Человек из лифта говорит чисто на узбекском:

-Sakra(прыгай).

 Если честно, я побоялся сразу спрыгнуть так, как в этом доме, как выше я говорил, шесть месяцев ни кто не жил и под забором могли валяться что угодно, я же не вижу куда прыгаю. Видать он понял мое опасение и говорит:

-Sakra, qo'rqma (Прыгай, не бойся).
 После его слова "не бойся", я почувствовал в себе какую то смелость и спргынул. Приземлившись, я почувствовал что то не земное, я не упал, а сел как птица на землю. Может он ввел меня в такое состояние?

-Вы из другой планеты?- я спросил не дождавшись подхода до него.

-Зайди сюда сначала -сказал он и отодвинулся чуть назад.
 
Я подошел к лифту и поставил сначала правую ногу. Не успел поставить левую ногу на пол лифта, смотрю уже лифт закрыт стеклом. Я ничего не говорил ему, пока мы поднимались, просто смотрел на него. Он:

-Простой механизм, работает очень быстро и абсолютно без звука- объяснил он, заметив мое удивление.

  Человек, который стоял от меня всего на один шаг, был очень красивым мужчиной. На лице ни усов, ни бород, не одной моршинки, хотя заметно, что он старше меня. Волосы пострижены ежиком. Длиной где то 1 см. Одет он в обтяжку. Одежда блестящая, светло серого цвета. На груди у него сильно блестело что то размером с грецкого ореха. Рост его, если мой был тогда 182 см, то он немножко выше меня был. Пока все это я разглядывал, он молчал, а когда подошли к объекту, в комнату заходили только наши головы, окружающее нас стекло куда то исчезло и дно лифта, на чем мы стояли образовало пол в комнате. Комната была круглая, куполообразная с высотой где то чуть выше два метра в центре. Комната сильно яркая. В комнате нет абсолютно тени, она освещается ни откуда, я не нашел источника освещения, но очень светло. На середине стояли стол и пять кресел. Я подумал, что экипаж  из пяти человек. Кресла мне напомнили жигулевских (ваз-2107) сидень. В комнате больше ничего нет, абсолютно пустота. Даже не нашел ни какую дверь в стене.

-Садись-сказал пришелец отодвинув одно кресло от стола.

Я сел и он сел напротив. 

-Зачем вышел так поздно во двор?- спросил он.

-Жажда замучила, воду хотел попить.

 Мне показалось, что я не успел еще это говорить, слева от меня в стене образавалась дверь. Так же сверхъестественной скоростью и абсолютно без звука. У двери появилась женщина. Так же одетая как он, между не большими грудями у нее, такой же блестящий предмет сверкал. Волосы тоже ежиком пострижены. У нее на руках был поднос. На подносе стояли два стакана с какой то красной жидкостью. Она молча прямо подошла к нам, поднос поставила на стол и так же молча ушла. Мое удивление было в том, что я пока наблюдал за ней, она ни разу на меня не посмотрела.

-А что это? Робот?-спросил я. Это был моим вторым устным вопросом.

-С чего ты взял? Она тоже человек как и ты-ответил он спокойно.

-А почему тогда она на меня ни разу не обратила внимание?

-А ты не интересен ей, она о тебе больше знает, чем ты о себе, пей возьми- сказал он и подвинул мне стакан, и в пример мне сам первым выпил.

С того времени прошло много лет, я до сих пор не нашел нужных слов описать то, что я испытал выпив эту красную жидкость. Все таки постараюсь объяснить кое что. Когда вы чего то пьете, вы наверняка ощушаете проход через горло и попадание в желудок этой жидкости. А я ничего такого не ощутил, просто жидкость как будто испарилась во рту, через горло ничего не проходило, и я ничего не проглотил. А наслаждение какое? Вот это я не могу вам передать. Я ему вопрос не задавал, но он:

-Простой яблочный сок. Впитывается прямо во рту и в желудок ничего не попадает. Тебе сколько бы воды понадобилась, чтобы утолить твою жажду?-спросил объясняя.

-Думаю где то литр воды помоему хватило бы -ответил я.

-А после этого сколько раз ты пойдешь по малой нужде?

-Один, может быть и два раза-ответил я, не совсем его понимая.

-Сок утолил тебе жажду?-спросил он.

-Еще как утолил.

-А ты после этого сока ни разу не пойдешь по нужде, у нас нет туалетов, мы употребляем все без отхода. И фрукты, и мясо животных, мы употребляем таким способом. Вы не знаете пока, что все склонности к болезням, к преждевременному старению и к моршинам идут от уборных. Я тебе это объяснить не могу, но придет время и вы поймете это. Если не хочешь преждевременных моршин на лице или снижения иммунитета к болезням, мой постоянно после туалета ни только руки, мой и лицо-объяснил он.

-Нас наверняка уже вся улица видит?-спросил я, в растерянности от открытия для себя об уборных, не зная о чем спросить.

-Нет, нас никто не видит. Куда мы приземляемся, в той местности создаем в определенном масштабе биополе, наступив в зону которого, все попадают в наше влияние и не обрашают внимание на нас.

-А Бог есть?-спросив сам обрадовался, что вспомнил того, что для меня главное.

-Ты спрашиваешь о Высшем Разуме, о чем я не имею право тебе сказать.....

  Утром я проснулся в семь часов. Вышел во двор, мама собирает упавшие абрикосы, они сильно сладкие, много не съешь. Мама сделает несколько банок джема, остальное разложит сушить на курагу, что зимой очень полезно для сердечников.

-Проснулся сынок,к нам ночью вор пожаловал-спокойно говорит мама.

-Какой еще вор мама, что Вы говорите, от куда воры?-спрашиваю я не совсем понимая ее.

-Вот два кирпича свалил, табуретку оставил под забором.

-Мама это был я, это я уронил два кирпича и принес табуретку, ночью я общался с инопланетянами, я даже заходил в их корабль-говорю маме, только тогда вспомнив что было ночью.

-Не говори ерунду, услышат люди, засмеют.

Я рассказал дома всем, но никто мне не поверил, хотя родители меня знали как, всегда говорящего правду. Отец просто запретил мне рассказать кому нибудь на улице, опасаясь того, что распростронять такие слухи ни особо нравились советскому руководству. Но я все равно рассказал своим друзьям. Кто поверил, кто говорил, что мне приснилось все это. После той ночи подумал для себя, я, молодой парень, умеющий играть в то время шахматы завязанными глазами, выучивший наизусть даже до каждой страницы книги алгебры десятого класса и ни когда не страдавший лунатизмом, не мог перепутать сон с явью, когда еще есть и доказательство мамины слова о воре. Как вы сейчас уже сами знаете, что ученые тоже находят доказательства о существовании инопланетян. Там у нас была долгая беседа, но я написал то, что мне запомнилось. Смутно помню о Боге, что он говорил. Может сами стерли? Боюсь согрешить, по этому об этом промолчу. Но точно знаю, что нами правит ВЫСШИЙ РАЗУМ.