Минздрав предупредил

Александр Штейн
Кино, вино, два в одном.
Приближается шторм,
Ты закрой окно.
Разожги огонь,
Да согрей вино,
Убери стишки
В потайное дно.
Чтоб не страшно было,
Когда придёт Оно.
А Оно придёт,
Не потупит взгляд,
Пожалеешь что звал,
Пожалеешь стократ.
Будешь ногти грызть,
И волосы рвать,
И прикажет лечь,
Только рано спать.
Оно сядет там,
У камина стул,
И начнёт читать,
Чтобы ты уснул.
Про туман седой,
Благовещенский мост,
Где нашёл страну,
Где нашёл погост,
Где в апреле тепло,
И меж линий цвет,
И совсем никто
Не кричит уж вслед.
Где нашёл друзей,
Потеряв любовь,
И в ночной тиши
Ей попортил кровь.
Где читал стихи,
Был нетрезв весьма.
Был внутри пожар,
А в душе весна.
И рука в карман,
Где бродили вдвоём,
Там теперь костёр,
Пусть горит огнём.
Оно всё нудит,
Не даёт поспать.
Ах же мерзкий гость!
Вот твою ведь мать!
Уж огонь потух,
И бутыль пуста.
Почему ты здесь?
Всё же неспроста!
И ответит гость,
Обнажив оскал,
Я тебя, мой друг,
Много лет искал.
Ты мне кровный брат,
И отец родной,
Я тебе принёс
В вещмешке Покой.
Ты ведь так просил
У семи богов
Выпустить тебя
Из земных оков.
И пустить гулять
По зеркальным снам,
Разделив Покой
С Ней напополам.
Я готов помочь,
Но проблема в том,
Что отравлен ты
Купленным вином.
Вот тебе совет,
Приходи в себя,
А то печень уж
Цвета янтаря.
Покупай вино
Ты не абы где,
А то так и помрёшь
Пьяный и во сне.
Просыпайся, друг,
И иди живи.
Каждый новый день
Ты в капкан лови!
Ну а я пойду,
Слишком много вас.
Не хочу опоздать,
А то поздний час…