Мы победили 9-го..

Николай Нефедьев
     Мы победили!..
         ***
..Проснулся  я..
..Надо же.. Сегодня я проснулся.
Встал..
 Рано-рано утром..
Засветло. Загодя..
 Прибрался. Позавтракал. Собрался.

..Как же. На работу  надо  идти..

Меня же ждет работа. Никто за меня  работать не будет. Словом - Надо. (Здесь с большой  буквы.) Надо  Идти. (тоже с большой..).

 Я  подошел к двери.. 
 Осмотрелся внимательно    вокруг.
Предварительно, по карманам себя похлопал.
Прощупал.
Сконцентрировался.
 Проверил.
..Деньги, ключи, документы, паспорт- все здесь. В карманах.
Совесть, долг, честь – тоже с собой. Все при мне.

..Ничего не забыл. Все  здесь.  Все с собой. Все  у меня с собой. Все есть.
..А потом..

А потом,     я решил себя  вспомнить..
И вспомнил! У меня же,  сегодня  замечательный день!
Предпраздничный день.
Вспомнил – завтра будет День 9 –го Мая!   

Красный день по календарю, и по сердцу!
У  меня выходной!.
Настоящий живой выходной!
 
У меня  сегодня  мой личный праздник.
И,  в  свой  выходной  можно ничего не делать.
А,   с чего это  вдруг, я решил, что мне сегодня на работу?..
 Странно это.

..Провал случился  в памяти.. ..Дожил –называется.
И, снова  я разделся. Снова улегся на диван.
И, приготовился спать..
 ..Закрыл глаза.
 
Но, сон не  приходил.. 

И, я решил, валять  дурака..
Ничего, абсолютно ничего   не делать, и просто лежать, и  ни о чем не думать.
 И,    просто радоваться жизни..

..Это сложный  душевный процесс- Радоваться Жизни.(Здесь с большой буквы.)
Когда   радуешься жизни- ты всегда счастлив..
 Когда, ни о чем не думаешь, когда ни о чем не переживаешь- ты   тоже счастлив..

И, весь мир, как- то  побоку.  Вся Вселенная побоку. Весь мир – как призрачное  отражение в зеркале..

Весь мир с его проблемами, с горем, с печалями..,
с трагедиями, с войнами, с бедами, с разлуками, с обидами..

У меня,   просто- напросто, Выходной.. (с большой буквы)
Выходной на Весь Мир. Маленький праздник  в жизни..

-Имеешь- имеешь  право. –говорю дружелюбно себе. - Имеешь..
- внутренне  улыбаясь самому себе..- Парень, можешь  смело расслабиться  душой
и сердцем..

И душа, словно ангел, надев  свои белоснежные крылья, тут же, немедля, уверенно и мощно взлетает.. 

И, вот она  летит! Она, как вольный ветер летит!.
 Летит   широко   расправив крылья, высоко-высоко, в синем небе.
  В облаках. Над просторами. Над  землей..

Летит она над людьми, над городами, над   селами..

..У нее  выходной..
..Потому она и летит..

 ..У нее завтра Праздник..
..У нее праздник – 9-го мы победили..

..И, она счастлива..
..Ей  можно..   

..Ей  сегодня не идти на работу..
Так  совпало.. Так получилось, по графику..
..И она  счастлива..
..Счастлива, оттого, что мы победили  9-го..