Рыцарь...

Эрнест Марцелл
Рабочий день предыдущей смены закончился, прозвенел сигнал и наша смена приступила к работе, провожая завистливыми взглядами «отстрелявшихся» коллег, весёлой гурьбой идущих по цеху к раздевалке.  Конвейер продолжал своё монотонное движение, аппараты гудели, гайковёрты трещали- всё шло своим чередом и организм с явной неохотой постепенно включался в рабочий ритм.
«Платон, пока!»- услышал я радостные девичьи возгласы и, оглянувшись увидел стайку девушек, машущих мне руками с прохода. Милые дамы всегда являются сверкающими драгоценными камнями, украшающими суровую ткань нашей повседневной жизни!  Я снял каскетку с головы и отвесил им в ответ нижайший, элегантный поклон, могущий дать фору любому истинному джентльмену.  И в тот же момент яркие бриллианты полетели у меня из глаз миллиардами искр боли во все стороны. Клянусь, будь я в пороховом складе, то взлетел бы на воздух! Ещё бы, увлёкшись милыми дамами, я совершенно упустил из вида невысокую металлическую инструментальную тумбочку, стоявшую возле меня и низким поклоном со всего размаха приложился головой о её поверхность. Череп остался цел, даже сотрясения мозга удалось избежать…
Со стороны коллег я заслужил бурные, продолжительные аплодисменты, девушки даже испугались, а начальник искренне посочувствовал мне. Однако последнему я был мало рад и впредь не собирался повторять подвиг знаменитого Мюнхгаузена- просто послал с тех пор всякое джентльменство ко всем чертям. Проще стал без лишних манер.