грехи наши

Скучающая Провинциалка
Господь всех нас ваяет без лекала.
Так отчего мы меж собою  так похожи,
Нет, то касается не рожи,
А  внутреннего, так скажем, содержания.
… ты думаешь, что я танцую на костях…
И изнутри меня уже ничто не гложет?
Да никакое средство не поможет,
И объясняться - это  вовсе  не пустяк….
Какого черта, мы выбыли   из круга,
 Куда загнали столько душ невинных,
Малоустойчивых и  сверх ранимых,
За нас с тобою совершенно не в ответе
Какого черта,  раньше  не сдержались?...
Какого черта, раньше …не расстались?
Мы разбегались то и дело.
Не доводя то дело до конца.
Все возвращались. Все  вокруг вращались.
То ты, то я, то ты. То я….
И в суматохе головокружения
Мне не хватило трезвости ума,
Я  оказалась камнем преткновения,
Увы, не сохраняя равновесия.
Есть маленькое но…
Так пустячок, наверное,
Когда бы я трезво рассуждать могла…
Я б шанса своего не упустила,
Я б перла. Я б наглела. Я б лгала…
Все просто…, я тебя любила…
Какого черта…просится слеза…
Какого черта.. ,я  ж почти забыла..
А может, не забыла…, не смогла…
Господь нас всех ваяет осторожно,
Набив мозоли на руках,
Но отчего же все мы так безбожны
В своей невинности и в нечужих грехах?