Пророк

Некрасов Владимир Викторович
Владимир включил ноутбук и, как обычно, начал свой день с просмотра почтовых сообщений. Совсем неожиданно в почте оказалось письмо  из редакции газеты «Новое Время». В последние годы он не имел дел с телевидением, радио и печатными СМИ. Интернет стал для него идеальным средством коммуникаций.
Владимир открыл сообщение и прочитал следующее предложение: «Уважаемый Владимир, редакция газеты «Новое Время» поручила мне взять у Вас интервью. Наши читатели обратились в редакцию с просьбой рассказать о Вас и о прогнозах, которые вы публикуете на своих страницах в социальных сетях, о будущем России. Мы готовы встретить Вас в редакции газеты или приехать в любое удобное для Вас время в любое место. С уважением, Юлия Смирнова».
Немного подумав, Владимир написал текст ответа: «Уважаемая Юлия, я человек не публичный и не даю интервью, мне достаточно общения с читателями моих страниц в интернете. Единственное, чем могу я восполнить интерес читателей Вашей газеты, дать ответы на интересующие Вас вопросы в режиме интернет-интервью, при условии, что заданные Вами вопросы и мои ответы не будут подвергнуты редактуре и изменениям в публикации. Благодарю за предложение и внимание ко мне, Владимир».
Через минуту от Юлии пришло новое письмо: «Владимир, главред дал добро на интернет-интервью».
Владимир ответил: «Юлия, жду вопросы от Вас».
Вопрос от Юлии: «Владимир, как «рождаются ваши пророчества?»
Ответ Владимира: «Нет пророка в своем отечестве», Юлия! Я не пророк, я профессионально занимаюсь изучением функционирования больших систем – цивилизаций, обществ, государств, отраслей человеческой деятельности, природных явлений.
Глубокое и всестороннее изучение предмета позволяет мне «видеть» закономерности функционирования изучаемых объектов, «зоны их ближайшего развития», основные тенденции развития и прогнозировать будущее.
Повторю, я занимаюсь прогнозированием и делаю прогнозы!
Существует несколько методик изучения иностранных языков, лучшей считается методика «погружения в языковую среду», работая над конкретной темой я. с одной стороны полностью погружаюсь в её «среду», с другой стороны, я стараюсь оставаться «сторонним наблюдателем», наблюдая объект изучения «сверху», что позволяет видеть все процессы, происходящие внутри объекта и вокруг него. Панораму живописной долины можно увидеть с вершины ближайшей горы.
Владение этими техниками изучения функционирования больших систем, позволяет мне заниматься прогнозированием и делать прогнозы».
Вопрос от Юлии: «Владимир, Вы публикуете прогнозы землетрясений, как можно «погрузиться» в землетрясения?»
Ответ Владимира: «Юлия, в тему землетрясения «погрузиться» достаточно просто. Я внимательно изучил статистику землетрясений, произошедших в этом веке, «погрузился» в тему, а затем создал удобную для «внешнего наблюдения» схему, «панораму» землетрясений, что позволило выявить закономерности сейсмической активности, повторяемость землетрясений, их распространение и силу.
Выявленные закономерности сейсмической активности лежат в основании прогнозирования землетрясений. Точность и достоверность моих прогнозов легко проверяется».
Вопрос от Юлии: «Хорошо, Владимир, с землетрясениями мы разобрались, закономерности сейсмической активности позволяют с высокой вероятностью прогнозировать землетрясения, на что Вы основываетесь, прогнозируя авиационные аварии и катастрофы?»
Ответ Владимира: «Юлия, знания статистики авиационных аварий, катастроф и происшествий позволяют мне говорить о повторяемости факторов приводящих к авиационным происшествиям, о закономерности аварий и катастроф в авиации, лучшее тому подтверждение мои прогнозы».
Вопрос от Юлии: «Используют ли МЧС и службы авиационной безопасности Ваши прогнозы, Владимир?»
Ответ Владимира: «Не знаю, Юлия, ко мне никто из этих структур не обращался».
Вопрос от Юлии: «Почему бы Вам, Владимир не направлять свои прогнозы в МЧС и в авиакомпании самому?»
Ответ Владимира: «не считаю это целесообразным, нет смысла направлять информацию людям незаинтересованным. Они делают «своё» дело, решают собственные задачи, у них есть собственные службы прогноза «чрезвычайных происшествий». Я для них лишнее звено».
Вопрос от Юлии: «Они не обращаются к Вам, несмотря на точность Ваших прогнозов, Владимир?»
Ответ Владимира: «Юлия, на мой взгляд, точность прогнозов их и отпугивает. Прогноз чрезвычайных событий, аварий и катастроф полагает ответственность и действий по предупреждению прогнозируемых чрезвычайных событий.
При желании можно создать систему прогнозирования вплоть до определения точного времени начала чрезвычайного события, например дня и часа разрушительного землетрясения.
Представьте себя на месте ответственного чиновника МЧС, который должен принять решение об эвакуации населения в безопасные места, а вдруг землетрясения не произойдет или его сила будет ничтожной? Что произойдет с репутацией этого чиновника? Гораздо проще проявлять героизм и усердие «спасая» пострадавших и устраняя последствия непредсказуемой стихии».
Вопрос от Юлии: «Владимир, разве можно достигнуть такой точности прогнозирования землетрясений?»
Ответ Владимира: «Юлия, конечно можно, создав центры прогнозирования, в которых объединить специалистов из разных областей научного знания. Известны более сотни «предвестников» землетрясений, следует выделить несколько ключевых «предвестников» и постоянно их мониторить, что позволит  повысить качество, достоверность и точность прогнозирования».
Вопрос от Юлии: «Владимир, Вы помимо прогнозов землетрясений, авиационных аварий и катастроф публикуете политические прогнозы. Вы не раз утверждали то, что Третьей Мировой войны не будет. На чем основывается этот прогноз?»
Ответ Владимира: «Юлия, этот прогноз основан на «объективной реальности» и тенденциях современного мира.
Во-первых, в настоящее время нет военно-политического и противостояния систем, как это было в прошлом веке, когда противостояли друг другу страны социализма и капиталистические страны.
Во-вторых, нет в современном мире противостояния враждующих военно-политических союзов, подобного противостоянию «Варшавского договора» и НАТО, в прошлом веке.
В-третьих, в мире нет ни одной страны, способной противостоять военно-техническому потенциалу армиям объединенной коалиции, основу которой составляет НАТО.
Эти факты позволяют мне утверждать то, что Третьей Мировой войны не будет».
Вопрос от Юлии: «Владимир, Вы опубликовали прогнозы и для частных лиц, Вы «погружаетесь» в личную жизнь частных лиц?»
Ответ Владимира: «Одно уточнение, Юлия, я спрогнозировал «судьбы» двух бывших президентов – президента Египта Мурси и президента Украины В. Януковича. Прогнозировать их будущее было достаточно просто, они попытались идти против интересов большинства граждан своих стран, что и привело к логическому результату – смещению их с высоких постов, Мурси сейчас под судом, а В. Янукович сбежал в Россию».
Вопрос от Юлии: «Владимир, Вы опубликовали прогнозы будущего России и лично В. Путина, в том числе отставку В. Путина в октябре-ноябре 2013 года. В. Путин до сих пор во власти, как вы это прокомментируете?»
Ответ Владимира: «Что касается отставки Путина в октябре-ноябре 2013 года, я хочу сказать следующее – октябрь-ноябрь прошлого года был периодом, последнего «окна» добровольной отставки В. Путина, причём отставки почти «безболезненной». Уйди Путин в отставку тогда, сохранил бы свободу и значительную часть «накопленных» капиталов, жил бы в своё удовольствие. Сегодня ситуация изменилась для него коренным образом. теперь «безболезненная» отставка ему не грозит.
Комментировать прогноз будущего России я не буду. Время его реализации еще не пришло.
Тем, кто хочет ознакомиться с моими прогнозами будущего России может прочитать их, они опубликованы и доступны. Не считаю целесообразным их повторять».
Вопрос от Юлии: «Владимир, Вы ни разу не сослались на сверхзнания, сверхспособности и мистику в своей работе, почему?»
Ответ Владимира: «Юлия, для меня не существует «планки», отделяющей знания от сверхзнаний. Говоря о сверхспособностях, я предложил бы использовать термин индивидуальные способности, так как для одних людей гибкость тела весьма проблематична, для других она естественна. «Мистику», Юлия, оставим мистификаторам».
Сообщение от Юлии: «Владимир, большое спасибо за интервью!»
Ответ Владимира: «Не стоит благодарности, Юлия, Вам спасибо за внимание к моей персоне. Удачи Вам и многих интересных собеседников!»
Владимир вышел из «почты» и занялся своими обычными делами.