Народные частушки военного времени

Татьяна Азарова Плесовских
Милый мой, побудь со мной,
Побудь моя картиночка.
Уедешь скоро воевать,
А я останусь горевать.

У зелёного вагона
Я стояла с  дорогим,
Кабы маменька пустила
То уехала бы с ним.

Светит месяц высоко -
Не достанешь палочкой,
Из-за Гитлера косого
Не походишь парочкой.

Снежки пали, снежки пали,
Дождь пошёл - расстаяли.
Ребят забрали на войну -
Шантрапу оставили.

Гармониста я любила,
С ним я расставалася,
Его убили на войне,
А гармонь осталася.

Вы каратели немецки,
Ваши зверские сердца,
Расстреляли мою маму
И повесили отца.

Ой, военное ты время,
Всё тоска, тоска, тоска.
Утром встанешь - есть охота,
Хлеба нету ни куска.

Ой, война, война, война,
Что она наделала!
Мне достался инвалид,
На одной ноге стоит.

Заиграй-играй, гармошка,
Весёлые голоса.
Фрицы сунуться боятся
В партизанские леса.

Девочки, молите бога,
Чтобы Гитлер околел,
Который год уже воюем,
Как собака надоел.

Дайте мне машину скорую,
Мотор, мотор, мотор!
Я поеду в ту сторонку,
Где погиб мой ухажёр.

Зададим фашистам баню,
Ох и баню жаркую.
Не бывать родной земле
Под фашисткой маркою!

Сидит Гитлер на заборе,
Просит кружку молока,
А крестьянин отвечает:
- Хрен сломался у быка!

Дорогой, дорогой,
Дорогой мой Саша.
Скоро Гитлеру конец
И победа наша.

Победители домой
С фронта возвращаются.
Стало столько женихов -
Глазки разбегаются!

Вот и кончилась война,
Я осталася одна:
Я и лошадь, я и бык,
Я и баба, и мужик!