Я не хочу о политике!

Ирина Гарнис
Я не хочу о политике! И мне говорят: не надо!
Не надо, хватит, там замешаны деньги, власть, там манипуляция массами!

Я знаю.
Но «Пепел Клааса стучит в моё сердце» и не даёт мне спать.

Мне не щебечется, ребята, простите.

Я очень рано начала читать. И мне все книжки хотелось прочесть и выудить из каждой её тайну. Узнавать, стать умнее. Думалось – счастливее.
Короче говоря, попалось мне про Тиля Уленшпигеля. И прочитала.
Сколько мне было лет, не знаю, может, семь.
Из толстой книги в светло-коричневом переплёте я узнала, что люди могут сжечь человека.
И что такое мучение в огне.
Это осознание пришло ко мне в виде длительной душевной тошноты. Никто мне не мог помочь, выручить меня из этого. Оно осталось во мне.

Потом притупилось. Всё же про Средневековье, не про сейчас.

Мне говорят, что как же так? Прогресс, ментальность должна была поменяться…

Но никакого прогресса не существует. И ментальность ни при чём.
Наступает час Х, и слетают маски. Нет, не маски, не так.
Слетает цивильная эта шелуха и обнажается суть. Ох, и страшна же бывает она!

Не буду касаться темы, за что воюют люди в Украине.
Конечно же, растворяя свою индивидуальность в наадреналиненной толпе, чувствуешь себя круто и ответственность как бы не твоя.

Но было бы разумно проанализировать идею, во имя которой душим, режем, жжём.

И свою готовность сбросить тяжкое бремя морали, ну и так далее.
И поглумиться над трупами.

Друзья мои… а друзья ли вы?..

Пепел Клааса…

Одесса.