Не верь никому часть 1

Денс Данко
Прошло немало времени проведённого в психиатрической больнице прежде, чем я пришёл в себя от пережитого. Как уверяли меня врачи, я лежал в палате больше полугода уставившись в потолок, ни на что не реагировал, ни с кем не разговаривал словно сознание моё было за пределами моего тела. И чтобы я не умер с голоду мне вливали внутривенно физ.раствор. А толчком к пробуждению моего сознания явилась яркая вспышка света, видимо это было во сне, так как наяву этого факта никто подтвердить не смог. Я снова и снова слышал выстрел, переживал смерть Дина и Вивьена, заставляя себя искать выход из данной ситуации, не понимая, что их уже не вернуть никогда. Мой разум бежал по кругу логической цепочки и возвращался к исходному звену, не найдя решения, в сотый раз, снова и снова. Я ходил по палате зачем-то отмеривал шаги, переставлял местами стол, стул и тумбочку словно от этого что-то могло измениться и так до бесконечности. Стиф очень долго добивался встречи со мной и наконец медики сдались, ему оформили одноразовый пропуск на час. Он вошёл почти бесшумно и остановился около двери, а я тем временем размышлял над тем, где удобнее поставить стул, у окна или же между кроватью и тумбочкой, ведь и то, и другое уже было. Нет, надо придумать новый вариант.
- Джек - осторожно позвал меня Стиф.
- Что? - уставился я на него.
- Как ты... как себя чувствуешь? - спросил он, немного растерявшись.
- Я. Ищу решение проблемы.
- Какой?
- Если я правильно размещу мебель в этой комнате, то смогу спасти их.
- Кого, Джек?
- Да, что же ты непонятливый-то такой. Дина и Вивьена.
- Но, Джек, их уже не вернуть. Прошло больше полгода.
- Ты не понимаешь - раздражённо ответил я.
- Не понимаю.
- Да, кто ты такой, чтобы судить, я должен исправить ошибку! - сорвался я на крик.
- Пойми, они уже мертвы. Время вспять не вернуть. Не мучай себя, не надо.
- Нет, это нет. Не может, так не должно... - я медленно опустился на стул. В глазах потемнело, я падал в чёрную бездну.
- Джек, очнись - услышал я знакомый голос и открыл глаза.
- Ты ещё здесь - спросил я и увидел рядом с ним девушку в белом халате. Она пыталась воткнуть мне иглу в вену правой руки. Я не стал сопротивляться так, как не чувствовал боли и прикосновений, и подумал, что вкус еды я тоже не чувствую, однако видеть и говорить могу, странно довольно-таки.
- Спать, я хочу спать - еле ворочая языком промямлил я и закрыл глаза. Не знаю насколько долго я прибывал в царстве сна, но голова после пробуждения трещала, как после рок концерта и была неимоверно тяжёлой, что я не смог подняться, всё тело, как монолит. Что со мной и где я нахожусь? Впервые после потери я задал себе этот вопрос. Скорее всего именно с этого момента, как говориться, я пришёл в себя окончательно.
Вернувшись домой, первым делом проверил свой комп. Вроде всё в порядке, никто не рылся. Я почти смерился с утратой близких мне людей, но по ночам словно Демон подталкивал меня заставляя всё же докопаться до истины в отношении неуловимого. Я начал всё сначала, чтобы добиться допуска к компу Стифа, я снова приступил к работе в спец. подразделении, несмотря на то, что мне давалось время для реабилитации после лечения. Я старался быть сдержанным с окружающими меня людьми и не проявлять лишних эмоций.
В базе данных я обнаружил название одного местечка Тыжай, вроде деревушки в одном из довольно-таки небогатых районов. Оно упоминалось неоднократно в отчётах сотрудников и как я понял там постоянно происходят аномальные явления. А, что если...
И я решил незамедлительно туда отправиться на машине. Путь оказался неблизким и добрался до места я только к ночи. Странно, навигатор показывал наличие населённого пункта, но перед глазами виднелся пустырь. Я вышел из машины и оглядел окрестности. Голая земля ни деревьев, ни кустарников. Ладно, пересплю в машине, а завтра видно будет.
Утром меня разбудило петушиное кукареканье. Я вышел из машины, что за... Ночью ничего не было, а сейчас передо мной стояла деревня доносилось мычание коров, звон наковальни в кузнице, мимо проехал на лошади мужичок распевая весёлую песню о счастье. Видать с утра уже маханул самогону. У колодца о чём-то судачили две женщины, я решил подойти к ним.
- Добрый день, заблудился я здесь ночью. Не подскажите, что это за местность - спросил я. Они переглянулись и та, что постарше выглядела спросила строго.
- А ты отколь будешь?
- Да, по разным местам путешествую.
- Гляди-ка - удивилась другая.
- Так что? - снова спросил я.
- Тыжай наш посёлок зовётся - сказала первая.
- А заночевать можно у кого? Я заплачу.
- Вон видишь дом с краю, там живёт старик одинокий Сафрон, попросись к нему, может примет.
- Пойдём провожу - отозвалась вторая женщина и мы пошли. Нас встретил бодрый, шустрый такой старичок. Он очень обрадовался увидев нас.
- Ох, Пелагея, гляжу отхватила кавалера себе. Не здешний видать будет.
- Вот привела-те, на ночлег проситься. И не кавалер он мне вовсе, заблудился в дороге.
- Машина у меня сломалась - не подумавши взболтнул я и пожалел. Странная деревня телевышки не видно и сотовой связи поди нет. Старообрядцы какие-то по видимому.
- Кхе, ну что же проходи - учтиво произнёс Сафрон.
- Я заплачу - быстро ответил я.
- Да по что мне твои деньги - усмехнулся он.
- Ну, я пойду - вскоре произнесла Пелагея и хлопнула дверью.
- Ты вот подсоби, колесо у телеги сломалось, подчинить надо, один не можу.
- Отчего же не помочь - на местный лад ответил я.
- А потом печь затопим и пообедать не грех.
- Хорошо.