Глава-06-40. Бесконтактное соединение

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Бесконтактное соединение»
       Эта глава, в первую очередь, адресована тем семейным парам, где мужья ездят по командировкам, а жёны остаются одни дома, и им становится так грустно и одиноко, что кроме Тантры по интернету – ничего другого и не остаётся.
       Было время, когда я слишком воодушевлённо оспаривала правильный выбор действий, в данной ситуации, со своим другом из Краснодара. Я хотела ему доказать, что командировки – это плохо. Семья должна быть в единстве, и жить надо вместе, а не один член семьи на одном конце планеты, а другой – на другом.
       Как и стоило ожидать, мой друг моего убеждения не принял. Со временем я, конечно же, оставила его при своём мнении, и прекратила все наши выяснения истины – какое поведение правильное. Ему хочется кататься по командировкам? Пусть катается. Может и жена ему такая же попадётся?! С ней ему будет хорошо, потому что жене будет без разницы – где её муж. Лишь бы в душе единство.
       В то время мы с ним общались на почтовых ящиках и в Контактах. Я ему желала добра, и я хотела, чтобы он удачно женился. Потом, однажды мне приснился сон, что мой виртуальный друг и его жена занимаются любовью по интернету. Это было очень интересной идеей, как для командировочной пары, и вызвало во мне пакет восхитительных эмоций. Да, действительно, что с его мировоззрением остаётся только это.
       Я хотела как-то описать все их чувства на расстоянии, но не знала – как это сделать. Мы же с ним тогда были в общении, и если бы я хоть как-то намекнула на что-то сексуальное, что связано с ним, в своей книге, то мне было бы сильно неудобно перед ним, что я возможно думала об этом, если такое приснилось. То есть, я не хотела показывать другу, что я думала о его отношениях с женой, и поэтому я написала свой рассказ (главу книги) на примере одной героини, которую я раньше ставила в свои главы – на любые секретные роли, для всех знакомых женского пола, о которых не могла сказать прямо. Если у кого-то остался старый вариант 39-й главы, то вы можете увидеть, что там я говорила о загадочной героине и каком-то непонятном парне из Болгарии.
       Позже мы с моим другом из Краснодара расстались, и так у меня появилась возможность уже описывать любые свои сны, не стесняясь, и без переживаний, что он о них может прочитать. Теперь не будет перед ним неудобно, потому что он ушёл от меня и где-то занят своей жизнью.
       Как вы уже поняли, эта часть главы посвящается всем тем, кто женился, и поехали по командировкам. Пусть у них будет хотя бы так, как в данной главе. Так оно лучше, чем совсем ничего.
       Моему другу из Краснодара, которого после изменения его имени, чтобы зашифровать, я называю Леонардом Солнечным –огромная от меня благодарность. Я желаю ему щедрого благословения от Бога за всё то доброе, что он для меня сделал. Он много чего сделал, и не только отдельные поступки, которые описаны в данной главе – в той её части, где уже о нашей с ним дружбе, а не сон о его жене.
       О бесконтактном любовном соединении я писала не совсем подробно, если говорить о том, что в ту ночь приснилось. Я ещё почитала эту тему на разных сайтах. Такое чтение помогло мне оформить данную главу так, чтобы было как-то художественно и удобно для восприятия.
       Вторая часть главы – это реальные события о моих дочках и дальше идёт завершение исторического описания необыкновенной жизни моего дедушки, а также о моём раннем детстве. Всё взято с исторических фактов. Всё написано точно так, как оно и происходило в нашем физическом мире нашей материальной реальности.
       Всем приятного чтения!
   
       Глава-06 (40). Бесконтактное соединение
       Виктория Авосур
      Было время, когда я решила поправить своё здоровье живой природой и с этой целью несколько дней подряд употребляла в пищу зелёные салаты из сныти, петрушки, лука, укропа, облитой кипятком крапивы и других растений. Добавляла соль и подсолнечное масло, ещё разрешала себе хлеб. После еды я пила чай без сахара, и всё, больше никакой пищи. У меня изначально был низкий вес – 46кг при росте 158см, из-за чего я быстро потеряла силы, но зато появилась возможность для маленьких экспериментов.
      В один из дней своей диеты лежала я на диване, не в силах подняться, и вспомнила, что я же собиралась проверить – как действует звук. Я задумалась: «То можно им пополнить энергию в организме или нельзя?!» Достала я караталы, купленные когда-то у кришнаитов, и давай в них стучать,- прямо аж в ушах вибрировало. Примерно где-то час стучала, а потом поднялась с дивана, чтобы пройтись по комнатам.
       Ходить было легко и просто. Нельзя сказать, что энергии добавилось очень много, но в небольшом количестве да, хотя может и показалось, а вот с восприятием у меня произошли некоторые изменения. Появилось такое ощущение, как будто вся окружающая обстановка не в реале, а в нечётком сне. Примерно через час наладилось, и уже было обычное восприятие.
       С диетой я была вынуждена сделать перерыв и восстановить силы, а после этого можно и опять продолжить.
       Как я уже раньше рассказывала, в эти дни меня очень сильно беспокоил тот факт, что мой друг Леонард Солнечный так сильно со мной сблизился, что решил ни на ком не жениться, а иметь виртуальные отношения со мной и больше никого ему не надо.
       У меня внутри было чувство вины, что я довела своего друга до такого состояния, что он может остаться один, без детей и внуков, а в старости будет никому не нужен, и некому будет даже в аптеку сходить или приготовить еду, если он заболеет. Это было не только чувство вины, а и чувство ответственности перед Высшими Силами. Я много за него молилась Богу, чтобы он нашёл себе девушку и перестал говорить ерунду. У меня было такое ощущение, что если я ничего не сделаю, то мои отношения с Леонардом лягут грехом на мою душу.
       Я в то время так сильно переживала, и так сильно желала добра Леонарду, что мне действительно начала сниться девушка Алёнка, которая его любит, и вышла за него замуж. Чем больше я представляла, что Леонард женат, и у него есть крепкая семья, тем чаще мне снились сны о нём и Алёнке.
       Что касается его мировоззрения, то во время нашего общения встречались такие вопросы, по которым я не могла с ним согласиться. Иногда у нас даже дело доходило до ссор.
       Например, Леонард считает правильным, если муж ездит по командировкам, а жена сидит дома и ждёт его. Я знаю, что многие семьи так делают, и такой образ жизни, при котором муж где-то на личных путях живёт самостоятельно, а у жены могут быть непреодолимые проблемы, и могут даже другие мужчины напасть и добиваться интимной близости, у них считаются нормальными. Если бандиты изнасиловали – ну, и чёрт с ним. Главное, что мужу в его личных путешествиях сладко и комфортно, а жена пусть – как хочет, так и выкручивается.
       Леонард был не согласен со мной, и мы с ним на подобные темы даже ссорились, и он сказал, что обязательно будет ездить по командировкам. Через несколько разборок и несогласий – я всё же согласилась с Леонардом. Пусть будет так, как он желает нужным, потому что я же ему не командир, и такая жизнь, в которой мужа нет дома, и с женой может в это время случиться – что угодно, всё равно, меня не касается. Сидеть и ждать его буду не я, а его жена, и если она согласна иметь такого мужа, который не дома, а только в паспорте и на бумаге, то это их личное дело, а не моё.
       С этого времени в мои сны про Леонарда и Алёну начали добавляться такие элементы, как интимная близость по интернету.
       Ну а как иначе, если муж на одном конце планеты, а жена – на другом, и обоим хочется любви и тепла, хочется ласки и близости? Не проблем же им желать, потому что так он никогда не женится. Я ему желала успехов и удовольствия.
       В одном из последующих снов мне приснилось, что Леонард уехал в командировку, а его молодая жена Алёна осталась в Краснодаре. Первое время они общались только голосом, как друзья. Через какое-то время, совсем нечаянно и неожиданно, произошло у них необычное сближение. Они поговорили об энергетических контактах на расстоянии, а дальше решили просто обняться в воображениях. Дружная семейная парочка в тот день ничего не знали и не догадывались о тех чувствах, с которыми им придётся встретиться, когда они представят друг друга в своих объятиях. У них при первой же встрече появились слишком волшебные ощущения, которые открыли им новый мир чувств.
–Предложение остаётся в силе. То обнимемся? – спросил Леонард.
–Я не поняла. Ты хочешь, чтобы мы с тобой это сделали одновременно? – с удивлением поинтересовалась Алёна.
–Да, именно так. Давай обнимемся одновременно.
–Ну ладно, одновременно, так одновременно. Я закрываю Контакты и знай, что у меня открыт только скайп. Я не имею ни веб-камеры, ни микрофона, но зато мы можем поставить невидимость и легко общаться, когда никто не мешает. Пойду визуализировать, как мы с тобой обнимаемся.
–Представь, что я тебя нежно обнял за плечи, а потом мои руки опустились на твою талию, и я прижал тебя крепко-крепко к себе,- написал Леонард своей любимой жене Алёне уже в скайпе.
–Ну… представила. Я потом тебе всё опишу,- ответила Алёна.
–И как ты думаешь: что я сейчас чувствую? Энергия желания наполнила мою мечту, и мечта моя прикасается к тебе.
–Я сделала открытие. Контакт начинается через слова,- это наше с тобой первое открытие за сегодня,- написала Алёна. –Раньше я не знала об этом. В общем, ты написал, что в силе приглашение, и у меня, за одно мгновение, появилась вспышка в животе. Потом я пошла в скайп, и меня накрыло волной чувств и жара. Опять пошли волны из сердца и начались пульсации в клетках тела. Кроме того, я почувствовала то, что ты пишешь, когда ещё не посмотрела на письмо. Мне хорошо с тобой, и лёгкое головокружение… Я пишу по одной фразе и растворяюсь в чувствовании тебя. Пишу два слова и опять… Ой, надо хоть раз отправить.
–Я тоже чувствую тепло, моё сердце колотится. Прижимаюсь к твоей груди и нежно начинаю целовать,- ответил Леонард.
–Мне сладко, тепло, даже горячо, словами не передать. Я подождала пока ты поднимешься и целую твою грудь. Никогда не могла подумать, что наш с тобой диалог имеет возможность подарить такие яркие и сильные чувства. Впервые в жизни такое чувствую. Раньше я не знала, что сказанные слова – это путь к чувствам. Раньше я думала, что они бывают только при таких обстоятельствах, как у нас с тобой дома было.
–Ты себе просто не представляешь, какие у тебя есть твёрдые и сладкие моменты нашего с тобой воображения. Так и хочется их целовать, а потом опуститься ниже и целовать твои боковые дорожки в сад нашего единства. Какая бархатная у них поверхность, и это тоже очень сладко.
–Я не знаю, что ты мне сделал, но у меня начались сжимающие чувства в области центрального входа в наш сад. Появилась лёгкая дрожь в теле, я не могу выйти из этого состояния. Ладно, не буду сопротивляться, пусть само… Мне так хорошо…, я тебе благодарна за этот вечер. Опять забыла отправить… отправляю.
–Представь, как моя мечта нежно входит через центральный вход в наш с тобой сад и наполняет чувствами долину радости. Я начинаю ходить мечтой – то в сад, то из сада, и чувствую, что наступило лето, жарко. В нашем саду распускаются цветы.
–Мне нравится твоё тело, твоя кожа, а особенно твоя энергия,- продолжала писать Алёна своему Леонарду.
–Я ласкаю своими губами твои губы,- отвечал Алёне её любимый.
–Самое трудное – это написать вот сейчас, когда вставать не хочется, а ноутбук на столе. Слушай, а ведь между нами точно есть связь. Я представила всё то, что ты написал, и у меня взорвалось тепло в животе, и разлилось по всему телу. Ясное дело, что я перестала думать об этом, просто растворилась в блаженстве, и вдруг, чувство, там же, появилось,- сильное и тёплое. Моя мысль этого создать не могла, а твоя – да! Ты понял? Между нами есть связь. Мне очень приятно (про губы).
–Безусловно есть, моя страстная девочка,- есть, есть, есть…
–Ты себе не представляешь, что я сейчас чувствую. Словами не передать, надо будет учиться подбирать слова, потому что в словах – ключ,- написала о своём открытии Алёна.
–О-о-о, теперь ты в полёте уже над моим садом. У нас есть аж два сада нашей мечты – твой и мой. Они оба наши, и мы в них приходим, чтобы наполнять свои души радостью. Я чувствую твоё тепло, какая ты горячая,- ответил Леонард.
–Пока я не научилась описывать – пусть будет одна фраза. Мне так хорошо, как никогда раньше.
–Я беру тебя, наклоняю к себе, целую губы, а потом грудь.
–Подскажи: какого тебе хочется продолжения, когда я летаю над твоим садом? – спросила Алёна.
–Меня всё устроит. Дай ещё раз в губы поцелую,- предложил ей любимый муж.
–Я отвечаю твоим губам взаимностью и поглаживаю руками твои плечи, твоё тело,- продолжала дарить ему ласки жена Алёна.
–Я обхватываю руками две твоих фигуры по бокам от входа в обитель нашей радости, у тебя, и двигаю такие же две фигуры возле обители нашей радости у меня. Я двигаю всё интенсивней.
–Если тебя всё устроит, то я, без разрешения, решила погладить рукой твою мечту. Она чувствуется очень приятной под ладоней моей руки. Это очень сладко, как для меня.
–У тебя такие ручки, что я скоро улечу в космический полёт,- чувственно признался Леонард.
–Мне очень жарко, и это в реале, не в воображении, я серьёзно. А в воображении всё, что ты мне делаешь, – очень нравится. Я люблю тебя.
–Я тоже тебя люблю. Какая позиция в нашей встрече тебе нравится ещё? – спросил у любимой жены её муж.
–Не знаю, как ты всё это создаёшь, но меня реально накрыло чувствами, я без шуток. Честное слово. Ты бы видел сейчас мои глаза. То, что ты делаешь, – оно работает.
–Я знаю. Завтра продолжим. Я зацелую каждую клеточку твоего прекрасного сада.
–И я твоего тоже. До встречи завтра, в скайпе,- ответила Алёна своему любимому мужу Леонарду.
       Вот так, находящийся в командировке Леонард Солнечный, и его прекрасная светлоглазая жена Алёна, проявили своё творчество для создания энергетических волн любви. Они закончили свой первый диалог в бесконтактном соединении, а я задумалась. Мне кажется, что у них Тантра.
       Между сексом и Тантрой есть большая разница. Секс – это возбудиться, дойти до пика своей страсти и сорвать её пульсацией половых органов, если у женщины, или семяизвержением у мужчины. Тантра – это другое. Возбудиться, потом ослабить возбуждение до 60% от того, что было, послать следующую волну и опять увеличить страсть. Потом опять чуточку успокоиться и посылать новую волну. Так энергия не теряется, а накапливается, поднимается вверх и разливается по всему телу. Говорят, что ощущения фантастические и просто незабываемые.
       Мои милые персонажи моего сна – Леонард и Алёна говорят о вибрациях, пульсациях в клетках тела, об энергетической дрожи и волнах. Их накрывают потоки радости и блаженства… Нет, это не секс, это Тантра.
       Мне было очень интересно чем продолжится их соединение и какие новые открытия можно сделать, но надо было срочно слетать в пустыню Наска для возобновления в памяти трезубца, нарисованного на скале. Я пообещала Велиараму хорошо выучить земные знаки, чтобы никогда у Него не было никаких проблем с отправкой меня на Землю или обратно, в его реальность.
       По дороге в Южную Америку я всё так же думала о своих друзьях Алёне и Леонарде. От продолжающихся воспоминаний у меня аж у самой уже заиграли волны внутри моего шарика, на данный момент – неопределённого размерами и формой тела. Ах, как хорошо! Алёна и Леонард молодцы. Гениально!
       Проснувшись утром, я позанималась личными и домашними делами, а потом зашла в интернет. Моя дочка Наташа написала письмо в скайпе и спросила – есть ли у меня друзья, которые могут помочь с программированием. Я немного подумала и решила, что можно попробовать спросить у моего друга Леонарда Солнечного. Хотя он и не программист, но он может знать – куда обратиться за помощью и как найти выход в сложившейся ситуации. Так я и сделала.
       Леонард откликнулся на мою проблему и реально взялся мне помочь. Он пошёл на какой-то форум для программистов, и от своего имени задал тот вопрос, ответ на который искала моя Наташа. После этого я дала Наташе ссылку на этот форум и предложила следить – что ответят программисты.
       Через какое-то время появились ответы в теме, которые помогли Наташе. Она мне потом говорила, что ответы программистов действительно оказались какой-то подсказкой в том задании, которое она не знала – как решить. Для первого курса в университете этого было достаточно. Впереди мою Наташу ждали ситуации на много сложнее, чем задания на первом курсе, но на данном этапе возникшую проблему мы, всё же, смогли решить. Спасибо другу Леонарду и спасибо программистам форума за помощь. Без них у нас тогда был бы настоящий тупик.
       Лере я потом сама позвонила по телефону. Рассказала ей, что у Наташи были проблемы, и что мы с Леонардом Солнечным нашли некоторое решение в этом деле.
       Потом я расспросила Леру о её личных делах. Она сказала, что Артур очень хороший и порядочный парень, к тому же он добрый. Он ей починил розетку в комнате общежития, подарил мульти-варку, чтобы быстрее готовила еду и не голодала, и ещё Лера сказала, что они с Артуром полюбили друг друга.
       В учёбе, по её словам, тоже образовался завал. Она много дней подряд трудилась ночами и бывало, что от переутомления засыпала прямо за столом, уронив карандаш из рук. Не смотря на то, что моя Лера никогда в жизни не списывала, и училась она на отлично, однажды её выгнали с экзамена за то, что поинтересовалась – сколько минут осталось до завершения работы, поэтому один раз взглянула на часы на телефоне. Другие студенты реально списывали, и им ничего за это не было, а по отношению к Лере – вот такая несправедливость.
       Хочу ещё добавить к сказанному, что и на Диплом бакалавра, и на Диплом магистра мой друг Саша-Лесовичок, аж в Саратове, помогал делать рендеринг дизайнерских проектов. Рендеринг – это компьютерная обработка того проекта, над которым дизайнер работал на протяжении длительного времени, в готовую картинку.
       Саше сначала было очень трудно установить саму программу 3D max и плагин к нему V-Rey, потому что он же не дизайнер, но он взялся за это дело. Саша очень старался понять – как надо рендерить, и он тогда хорошо всё сделал.
       Моя Лера учила его – как надо запускать рендеринг проекта, и если у Саши не получалось, то он не психовал, а писал шутки, и сам в это время очень старался, чтобы у него получилось. Потом он мне рассказывал, что ему было сильно трудно во всём разобраться – прямо аж до перегрузки мозга. Я ставлю ему за интеллект наивысший бал. Он смог, хотя он по профессии не дизайнер, а фрезеровщик.
       Работник завода, фрезеровщик, установил 3D max и плагин к нему V-Rey, запустил дизайнерский проект на рендеринг, и у него получилась нужная картинка. Молодец! Я восхищаюсь ими обоими: и дочкой, и другом Сашей.
       Помощь Саши-Лесовичка в те дни была по-настоящему нужной и своевременной, потому что несколько картинок Лера рендерила на компьютере Артура, и компьютер не выдержал. Ей уже надо было делать распечатку, а техника просто отключилась и всё, и Лера не успевала. Она распечатала те картинки, которые рендерил Саша в Саратове, добавила одну свою, которую сделала несколькими днями раньше, и с ними защитила Диплом.
       Да, самому Саше было тогда не просто. Он поставил компьютер на рендеринг, а этот процесс продолжался много часов подряд, и больше ни на какие запросы его компьютер не отвечал. Все ядра процессора были загружены на 100%, и он не мог даже к друзьям в скайп зайти. Это была большая жертва ради нас, и всё бесплатно, просто по зову сердца и ради дружбы. Спасибо Саше-Лесовичку,- моему саратовскому другу. У него действительно прекрасная душа, и он реально хороший человек.
       Перед сном я решила закончить первую главу истории родословной, которая о моём дедушке – Антоне Григорьевиче. Продолжила написание книги.
       Когда дедушка Антон и бабушка Настя построили свой дом, то много лет поддерживали дружбу с одной женщиной, которую звали Любой. Она была двоюродной сестрой моей бабушки Насти.
       У Марии Ивановны, а она – родная мать моей бабушки Насти, были сестра Анна, брат Степан и сестра Феодосия. Люба – это дочка сестры Анны. Свою тётю Аню сестра Насти – Лида приняла к себе на квартиру, Люба сначала жила и работала в Западной Украине, а потом вышла замуж в то же село, в котором жили Настя и Лида.
       Прошло какое-то время, и у Любы куда-то пропал её муж. Для того, чтобы развеять печаль разлуки, Люба начала часто приходить в гости к своим родственникам Антону и Насте. Часто бывало и так, что она у них ночевала. Антон чрезмерно хорошо относился к Любе, и Настя даже ревновала.
       Однажды я нашла в серванте нашего дома записки моей бабушки, и в них были описаны обиды на Любу и Антона. Вроде, как Антон с этой Любой изменял своей Насте. Правда это или просто ревность – я не знаю. Свидетелем не была, не присутствовала, точно сказать не могу.
       Антон Григорьевич и Анастасия Леонидовна всегда жили очень бедно. Бабушка Настя иногда мне рассказывала, что у дедушки были только одни штаны. В те дни, когда их надо было стирать, то не было чего надеть, чтобы идти к детям на уроки. По этой причине – и стирать, и сушить, приходилось в выходные дни. Хорошо было, если хотя бы погода солнечная.
       До войны у дедушки Антона в паспорте стояло одно имя, а после войны – другое. Он своё имя изменил. По этой причине его родственников трудно установить и доказать. У моей мамы Нади было одно отчество, а у её родных по крови братьев – совсем другое. Этот факт создавал большое количество разных неудобств в нашей семье, но как уже было – так оно было.
       Мой дедушка всегда был большой загадкой в семье. То, что он родился с нетрудоспособной рукой – факт. То, что он играл на баяне и других музыкальных инструментах – тоже факт. Мне об этом рассказывали мама и бабушка, я помню, что у нас на печи лежал его баян, и я даже смутно помню – как он играл. Почему смутно, так это потому, что я не обращала внимания на физический процесс игры. Как же он это делал одной рукой? Как? Вот это большой вопрос.
       Может он той рукой не мог двигать, а пальцы работали?! Я не знаю – как он играл, и уже нет в живых ни одного человека, у которого можно спросить. Знаю только, что дед играл, и это факт. Рука была неполноценная с рождения. Дедушка Антон – это большая загадка.
       Мой дедушка был всегда трезвенником. Не знаю – что именно на это повлияло больше всего. Он мог вести здоровый образ жизни, а мог и переживать за репутацию. Профессия школьного учителя – это ответственная работа. Мои бабушка и дедушка никогда не были пьяными. Я их такими ни разу в жизни не видела.
       Антон Григорьевич всегда следил за своим здоровьем, ни на что не жаловался, не болел, и все зубы были здоровые, а прожил мало. Говорят, что так сложилась его жизнь по причине избыточного веса. Не знаю, может и действительно правда где-то здесь, но есть люди и с его весом, которые стали долгожителями, поэтому я не очень верю в такую версию. Скорее всего он так мало прожил, потому что был инвалидом. Вот это больше могло повлиять, чем всё остальное.
       Когда я была малышкой, то всегда любила спать с дедушкой на одной кровати, но в ту ночь, с первого на второе апреля 1974 года, я почему-то спала с мамой в соседней комнате. Ночью я проснулась от того, что услышала какой-то странный женский голос. Первые несколько минут я ничего ещё не понимала, и мне подумалось, что какая-то подруга мамы что-то ей говорит. Прислушавшись к женскому голосу дольше, я поняла, что моя мама плачет, и быстро побежала в спальню, чтобы узнать – что там произошло.
       Я вошла в спальню, и бабушка мне тогда сказала, что дедушки больше нет, что он умер. Для меня это было страшной трагедией. Мама, бабушка, и я, плакали всю ночь. У меня тогда слёзы покрыли весь окружающий мир. Я плакала непрерывно, и плохо понимала обстановку вокруг себя, мало что видела и соображала.
       Дедушку хоронили с духовой музыкой, было много людей и много венков, особенно школьные. После похорон моя бабушка рассказывала нашим родственникам – как всё произошло.
       Ночью она, как всегда, не спала, потому что болели ноги. Дедушка почистил зубы и лёг спать. Ночью он сильно захрапел и перестал дышать. Она быстро вскочила с постели, принесла чашку с водой и пыталась его оживить, но всё напрасно. Он умер легко и быстро – уснул и не проснулся.
       С тех пор прошло уже много лет, но я всегда чётко и ярко помнила, и буду помнить, своего дедушку Антона, потому что он был хорошим и добрым человеком. Мы все его очень любили.
       *******
Если муж твой очень далеко,-
Напиши письмо ему красивое.
Поцелуй воздушно и легко,-
Сделай Тантру – нежную, игривую.
Пусть он пишет нужные слова,-
От которых чувства появляются.
С ними та фантазия жива,-
Что при ней – огни огней случаются.
Может ему нравится вот так,-
Выбрав метод буквенный из множества,-
Показать, что он же не слабак,-
По мужским энергиям для творчества.