Король-зомби часть 2

Татьяна Танасийчук
   Сиявшие на экране ноутбука слова "КОРОЛЬ-ЗОМБИ" ввели меня в ступор. Я долго не могла соотнести увиденное с реальностью, но постепенно успокоилась. Мало ли на какие финты способна эта техника? Слова ведь не выпадали из контекста того, чем я занималась. Именно эта тема меня и интересовала. Почему бы и не продолжить? Спать-то всё равно расхотелось.

   Ноутбук, кстати, заработал, как миленький. Слова исчезли, как только я коснулась клавиш. Правда, тут же выскочил запрос: "Подтвердите, что Вы человек, а не робот". Ну, это знакомо! Я, со своей въедливостью, уже получала подобные. Дальше, тоже сама, выскочила анкета. Заполнив её, я бы получила скрытые данные по программе: "КОРОЛЬ-ЗОМБИ". Наверное, я все же куда-то влезла. Прям кино! Чувствуя себя заправским хакером (!!!), быстренько заполнила анкету. Вопросы там попадались интересные. Один мне особенно понравился: "На сколько лет Вы себя ощущаете?". Нормально! Тут я особо наглеть не стала, написала: "на тридцать пять".

   А вот на стадии подтверждения вышла заминка. Расхотелось авантюрничать. Кто их знает, эти программы? Влезешь, а потом не расхлебаешься? Хотя... чем я рискую? Номер карточки никто не запрашивал; домашний адрес не нужен; электронный адрес не интересует. Так, игра какая-то. А выражения такого я никогда не слышала, интересно же! А почему тогда сомнения? Да я привыкла сомневаться! Ну да, ну да... по всем клавишам молотить без зазрения совести, это так сомнения одолевают? Да ну его, заигралась совсем, как маленькая, спать пора! А уснешь? Тьфу ты, пропасть! - Поняв, что сама с собой я могу проспорить до утра - решительно жму на подтверждение и жутко радуюсь тому, что ничего не происходит.

Ноутбук аккуратно слопал анкету, поспасибал. Потом на несколько минут опять вывесил надпись: "КОРОЛЬ-ЗОМБИ" и экран погас. Решив больше не испытывать судьбу и нервы, отправляюсь спать. Вот только во всех окнах светится серым. Утро уже, что ли? Только свет неестественный, такого я еще не видела.

   Иду на улицу проверять, что так светится. А как же иначе? Любопытство... ну и так далее. Дверь открылась тяжело, как будто её придерживает снаружи кто-то. Обязательно нужно выйти? Ну да!

   Светится всё небо, равномерно, серо. Дождя нет. Краски лета полиняли, вытерлись, запахи пропали. А так всё обычно. Только между деревьями сада клубится лёгкий туманчик. Всё правильно - прошедший дождь и тепло. Вот только за калиткой туман уже клубится густо. Даже странно. У нас через дорогу расположен большой луг, а дальше лес. Но, между просветами тумана, виднеются дома. Откуда они тут взялись? Или я сплю? Да нет, не похоже!

   Даже удивительно, сколько дурацких мыслей и предположений может моментально прийти в голову. Но проверить, что же то - дома, или миражи всё же надо. Обязательно! Интересно, в тот момент был у меня ещё выбор?

   Как только я вышла на улицу, тут же резко закружилась голова, так, что пришлось закрыть глаза и попытаться устоять на ногах. Но состояние это быстро прошло.

   ***  ***  ***

   Открыв глаза, я обнаруживаю себя стоящей в большом доме. Дом, по ощущениям, одноэтажный. Сколько в нем комнат, вспоминается смутно, но, судя по дверям, не меньше четырёх. Мебели не видно никакой. В доме недавно сделан ремонт. Потолки и стены побелены. Окна, двери и пол покрашены. Еще чувствуется сильный запах краски. Окна большие, занавесок на них, конечно, нет.

   Как я туда вошла - понятия не имею. Но, по всему выходит, в этом доме я жила. У меня стойкое ощущение знакомого. Со мною ещё двое детей. Две девочки, примерно одного возраста. Им лет по десять. Одеты мы все по-осеннему. Одежда серая, безрадостная. И свет из окон сочится тускло-серый, туманный. ("Серое сукно тянется в окно". Что это?).

   День. За окнами чувствуется день. Девочек я держу за руки. Мы стоим и молчим. К запаху краски примешивается какой-то смутно знакомый запах, сырой и тяжёлый. И чем больше я принюхиваюсь к этому запаху, тем больше начинаю жалеть о том, что зашла в дом именно в это время. Но, как только я начинаю что-то понимать, одна из девочек вырывает свою руку из моей и бежит в ближайшую комнату. Дверь в неё, кстати, наполовину открыта.

   Тут же приходит знание, что это соседская девочка - она зашла в дом в поисках своего пятилетнего братика. Он запропастился куда-то с самого утра, а уже полдень. Вот она и подумала, что он мог забраться в пустой дом поиграть. Она сама мне об этом говорила. А та девочка, которую я всё ещё держу за руку - это моя племянница. Пошла она со мной за компанию, чтоб не сидеть дома. И пошли мы проверить, не высохли ли полы. Живём мы сейчас у них, то есть у моей сестры, пока не закончится ремонт в нашем доме. А вот дочка моя не пошла с нами, потому, что немного простыла и я не хотела выпускать её на улицу. Это моя жизнь, я её понемногу вспоминаю и знаю, что нужно срочно что-то делать.

   Но сделать я ничего не успеваю. Соседская девочка забегает в комнату, делает ещё несколько шагов по инерции и останавливается. Я твёрдо знаю, что она там увидела, потому что, наконец, понимаю, что за запах примешивается к запаху краски. Кровь. Пахнет свежей кровью. Мальчик лежит на полу. Он растерзан. Кровью его забрызгана вся комната. Я этого не вижу, а просто знаю. Вижу я только его сестру в дверном проёме.
   
   Нужно пойти и забрать оттуда девочку, но я успеваю сделать только один шаг, как вижу, что она поднимает руку ко рту и слышу, как она начинает кричать. Кричит она монотонно, громко и в этом крике уже не слышно живого человека. Я резко останавливаюсь. Останавливаюсь потому, что твёрдо знаю - спасти её уже невозможно. Ведь ТО, убившее её брата и уже почти ушедшее из дома, возвращается на её крик и...

   Я крепче сжимаю руку племянницы, мы поворачиваемся и выходим на улицу. "Слава Богу, хоть она молчит, а то..." - мелькает мысль. Дальше думать не могу. Мы медленно выходим, бежать нельзя. Потихоньку закрываем за собой дверь, спускаемся с крылечка и останавливаемся.

   Перед нами лежит широкая сельская улица. На противоположной стороне её ровный ряд одинаковых домов. Дома одноэтажные, квадратной формы. Один из них - дом моей сестры. Но который, я пока не знаю, приходится блокировать свои мысли, хоть это и очень тяжело. Деревьев не видно. Никаких заборов, калиток, ворот. Просто ряд домов - и всё. Сразу за домами тоже ничего не видно, как будто там натянуто серое полотно. Во всяком случае, у меня создаётся такое впечатление. Небо тускнеет просто на глазах.

   И вот тут мои безучастность и отстранённость сменяются растерянностью и страхом. То знание, которое ко мне внезапно приходит, не оставляет нам никаких вариантов. ТО, что убивает, может прекрасно нас видеть из окон дома. Так что стоять возле дома опасно. Точно так же опасно переходить через открытую улицу к другим домам - она просматривается насквозь. И ОНО, мгновенно перемещаясь в пространстве, в любой миг может оказаться в каждом из домов на противоположной стороне. С равной степенью уверенности можно предположить, что ОНО или уже убралось из нашего мира, или сейчас, сию секунду, появится прямо перед нами. Я совершенно не знаю, что делать. Идти? Бежать? Стоять на месте? Знаю только одно - нельзя кричать. Нельзя даже подать голос.

   Внезапно становится тихо. Крик, доносившийся из дома, резко обрывается. Через несколько мгновений звенящая тишина сменяется странными хлюпающими звуками, как будто ребёнок чем-то давится. Знаю - собственной кровью. Вижу совершенно белое лицо и огромные глаза племянницы. Она всё понимает!

   ***  ***  ***

   В наш мир опять пришла огромная Беда. ОНО проснулось и вышло на охоту. Сколько ОНО будет охотиться - мы не знаем. Аппетит и продолжительность охоты - непредсказуемы.

   Я фантазёрка и мечтательница. Мне всего тридцать пять лет. Я тайком рассказываю детям о придуманном мною другом Мире - красивом, цветном, с приятными запахами. И, главное, безопасном. Но это очень опасно. Ведь это, никогда воочию не виденное нами существо, привлекают яркие краски, яркие мысли и приятные запахи. Поэтому мы учимся скрывать это всё. Просто, чтоб выжить! И поэтому у нас гибнет во время Охоты так много детей. Иногда все!
   Поэтому я учу детей мечтать, но надёжно блокировать свои мысли. Ведь без мечты мы точно проиграем эту необъявленную войну. Нам незачем будет жить!

   Но сейчас на ум приходит слышанный совсем недавно в другом, придуманном мной мире, анекдот: << Идут по дороге пессимист и оптимист. Сеется дождь. Вокруг всё разорено, руины после пожара ещё дымятся. Люди изранены, голодны. "А..." - машет рукой пессимист - "Дальше некуда. Хуже уже не будет...". "Будет, будет!!!" - радостно восклицает оптимист. >>