Посмотри, как мир прекрасен

Таисия Абакумова
05.05.14. 
Посмотри, как мир прекрасен, там весна сияет.
 Стою в объятьях света и любви, 
И  взор свой направив
Навстречу утренней зари.
Вдыхая  свежесть сада.  Душа поет от счастья!
Целебна Мысль Любви Всевышней,
Такая красота! 
Как будто Вечность уже открыла
 Всю  гармонию моей жизни.
 И сердце мое трепетало, оно слилось с  сердцем Земли.
Стук сердец в унисон, с радостью ощущала.
И увидела отражения изначальной красоты.
В мечтах рожденных, и воплощенных, самой Душой Земли.
О, Матушка Земля моя!  Царица! Сестра, ты девица, Землица!
Благодарю, тебя родная, от всей души.
 За жизнь мою на Тебе.
За бескорыстное твое Сердце,
 Твоей  Любовью я омыта, с нами Отец Творец,
Он нескончаемым потоком льет Любовь и Свет.
И исцеленные с Тобою, в бессмертном Храме Красоты,
Живем мы Истиной живою, в совершенстве Божьего Венца.
И сколько терпишь ты невзгод, и вред  людей несовершенства,
Разбитые сердца матерей. И плач невинных детей.
 Прошу тебя родная, чуть потерпи,
Любовь  тебе посылаю, для избавления от негатива.
 Ты стань свободной, чтоб стать Любовью.
Чтобы сердца людей наполнились Любовью,
А в ней Свобода, и Единение всего Живого
На мирной, в красоте, в любви,
Взлетевшей к Ориону, Матушке Земли.
Отшумит весенняя гроза, закончиться распря.
И радость в каждый дом войдет, в этот цветущий яркий май.
 В МОЕЙ МЕЧТЕ призываю весь Свет
И  вместе с Ним воплощаю, мечту мою, мечту Творца!
 С любовью радостью Таисия Лиция.