Обнять тебя, позволь

Виктория Затишье
Я не девочка из фильмов,и не жила,никогда ,по сценариям!
У меня свои дела ,свои истории в голове, свои рассказы,мелодрамы ,драмы.Иногда я устраиваю кинопрокаты,в кинотеатрах домашних,но пригласительное может получить, ни каждый.Что для этого требуется?!- никто не подскажет.Они играют главные роли,являются ВИП персонами,в моей жизни ,можешь себе это представить дважды?! Не можешь,значит ты просто являешь "каждым", кто хочет поучаствовать ненароком в одной из сцен,жизненных сплетен ,без рассудочного бреда,блефа,и понтов-можорестого плена ,что так раскидывает свои объятия каждый вечер,где то с двенадцати ночи ,а может и  вечера .Жизнь там обманчива,тебе там делать нечего.Это не твой мир,он не такой там бесконечный.Все закончится и уйдет в ночи,они играют эти роли только ночью,только при свете луны ,и я одна из них. Так что не стоит говорить ,что ты такой же как и я ,что всю жизнь мечтал прожить,с той которую не знаешь или пытался когда-то раньше позабыть.Уйду,прости,кино показ откроют скора,а я ты знаешь в главной роли,ВИП персона,без моего присутствия все будет скромно,не как должно быть или было задумано изначально,полагаю ты опечален.Но не печалься,свою роль ты отыграл. И я обязательно,однажды, вышлю вам конверт,а в нем скорее  будет вложен абонемент, на все сеансы...