Писатели. С 71 по 80 выпуски

Галина Штолле
Писатели. Часть 71
- Можно подумать, чувства это самое главное в жизни!
- Ты ещё скажи, что в любовь не веришь.
- Да, не верю. Нет, мне проще в неё не верить. Знаешь, когда сюжет пишет прожжёный циник, не верящий в любовь с первого взгляда, он как-то лучше получается. И вообще, литература существует не только, чтобы вызывать чувства! Она и для того, чтобы заставлять мозги работать!
- И ты в этой категории?
- Я иду к этой категории. И мне очень обидно, когда при чтении люди не включают мозги. Знаешь, я едва ли не прямым текстом пишу: "Люди, я вас обманываю! Читайте между строк. Там больше написано" и хоть бы хны! *расстроенно*

Писатели. Часть 72
- Дим, Дим. Ещё один отрывок и всё. Предфинал Миттельшпиль.
- Ну и...?
- Как тебе сказать, у меня такое состояние... Вроде, и плакать хочется, и коленки трясутся. Это же такой отвественный момент!
- Ничего там страшного нет.
- А война? Я вообще пока слабо представляю, что, как и с какой стороны описывать.
- Вот с чьей стороны описывать ты как раз знаешь. Другое дело, что тебе придётся удерживать несколько перспектив сразу. Ну так тебе не привыкать.
- Я боюсь и мне страшно!
- Нормальное состояние. Глаза боятся, а руки набирают. Да не паникуй ты! Прорвёшься!

Писатели. Часть 73
Шизоидная. Дубль 2 (или 3? А, неважно!)
Офисная леди в жилетке подходит к автору и:
- Идём! Я тебя кое с кем познакомлю! - оттаскивает её от компьютера. - Ну, что дорогая, - сияя, как начищенный пятак. - Разреши тебе представить - финал Миттельшпиль!
Автор теряет дар речи и, не веря, поворачивается к внутренней цензуре.
- Это шутка такая?
Цензура воплощает само спокойствие: Нет. Так ты идёшь знакомиться? Молодой человек, между прочим, ждёт!
Автор в растерянности протягивает руку: Привет.
Печальный мужчина пожимает её: Значит, мы вместе будем работать?
Автор, теряясь, снова поворачивается к цензуре: Этого не может быть! У меня ещё несколько сцен до него!
Цензура с всезнающим видом: Я тебя сейчас удивлю, эти несколько сцен уже ФИНАЛ.
Автор, запинаясь: Нет... Ты что-то путаешь. Это не может быть финал! Цензурочка, миленькая, не так скоро! Я не могла так быстро до него дойти!
Цензура: Ты до него дошла. Собственно, мои поздравления! *стреляет хлопушками и сыпет конфетти*. На ближайшие выходные он твой лучший друг. Не буду мешать вашему плодотворному союзу *делает шаг в сторону, пытаясь сбежать*.
Автор, всё ещё в шоке: А ну стоять! Что...? Я даже не знаю, что писать!
Цензура: Оставляю вас одних. *исчезает*
Автор: Ты куда?! А я?!
С ошарашенным видом поворачивается к молодому человеку: Что, правда, финал?

Писатели. Часть 74
- Знаешь, всё-таки я напишу любовный роман. Один.
- Да? Почему?
- А читать нечего.
А тут у нас удачно отрубили и-нет на вечер, я полезла читать свои старые задумки, законспектированные. Одна история увлекла меня настолько, что я просто отдохнула душой и поняла, что написать стоит. Заметь, своими изменившимися после интриг мозгами! В качестве отдыха от долгостроев история подойдёт идеально - короткая, интересная и про любовь.
- Смотри, как бы не вышло как с "Купидоном".
- Не волнуйся, в этот раз интриги уже входят в комплект. В принципе, там разбросан план романтической линии, остальное продумывать и искать материал.
- Название скажешь?
- Секрет. У меня пока полстраницы набрано. Как продвинусь солидно - сообщу.

Писатели. Часть 75
- Дим, ты сейчас упадёшь! Я выложила начало долгостроя на СИ.
- Ушам не верю. Ссылку кинь.
*кидает*
- А вот теперь я своим глазам не верю. Ты, наконец-то начала следовать тем советам, которые даёшь другим. Поздравляю! Давно пора!

Писатели. Часть 76
Скетч
- Не пишется.
- Может, ты не ту музыку поставила?

Писатели. Часть 77
- ААААА!! Идейные споры, кто главнее, мужчина или женщина! Я уже обожаю этот флешбэк! Люблю безмерно! Прямо Селин и Тэ Нэ в лучших традициях первой книги!
- У тебя хорошее настроение?
- У меня отличное настроение! Я обожаю этих ребят! А ещё, ты не поверишь, я испытываю трудности в набирании лавстори! Поймала себя на том, что как-то трудновато писать про чувства. Из серии: "Если вам трудно писать про чувства и любовь, значит вы обписались политикой и шпионажем".
- А я тебя предупреждал.
- Да-да. Знаю.
- И ещё... Помнится, меня спрашивали, в чём разница между мужским и женским стилем написания. Вот на примере этого флешбэка я могу объяснить. Если бы писалось женским стилем, главными бы были чувства, искры и сама любовь. А мне важнее описание обычаев и тараканов самого мира и идейные споры между героями.

Писатели. Часть 78
- Вот и подошли выходные. *грустно*
- Значит, будешь писать недельную норму?
- Значит, мне придётся убить одного из персонажей. Чёрт! Появляется всего на 10 страниц, во время флешбэка, я ещё с первой книги всех предупредила, что он погиб. А рыдать всё равно хочется!

Писатели. Часть 79
- Что делаешь?
- В данный момент уткнулась носом в перевод песни и думаю, а не слабо ли мне это на художественный русский перевести? Потому что под момент и сцену просто - Ах! - как подходит!
- И не слабо ли тебе, деточка? *прикалывается*
- Вот я сижу и думаю. Тем более, я кажется, и эмоциональную реакцию героини нашла. А то такое чувство, будто чего-то не хватало... Если таки это перевести - сильная сцена будет. Стихотворный текст, идеально подходящий к ситуации + эмоции и танец, танец...
- Ну так чего ты ждёшь?
- Знака свыше. А ещё...
- Что?
- Вот такие моменты моменты заставляют меня задуматься, а что же я пишу на самом деле? Тут тебе и стихи, и чувства, и политика. И музыка?!

Писатели. Выпуск 80
- Ох, как я это не люблю! Я просто в бешенстве!
- Что случилось?
- Фантастику назвали несерьёзной литературой.
- И это тебя покоробило?
- Меня это взбесило! В конечном итоге, мы все; и реалисты, и фантасты пишем про людей. Различается только форма подачи.