Часть 6. Лунная невеста

Анастасия Новичук
     Воронов в сотый раз бежал по периметру леса, он сходил с ума от запаха Марины, но не мог найти ее. Обнаружив свой джип, брошенный на дороге, он не стал отгонять его к мотелю, уверенный, что найдет способ забрать ее, а тогда понадобится машина. Марина была здесь, обмен кровью позволил ему чувствовать ее местонахождение. Ответ один - колдовство. Это были те, кто создал кулон-оберег, запах псины раздражал нос и вызывал неконтролируемое рычание. Они не хотели допустить снятия проклятья. Кто-то из ее деревни выжил тогда, но как им это удалось? Он помнил, как убил всех, кто находился поблизости, видимо, они ушли раньше. Еще один знакомый запах витал в воздухе. И он узнал его.

     Златояр, его отец, что ему было здесь нужно? Он не видел его с тех пор, как ворвавшись в ту ночь в собственный дом, напал на него и ранил, почуяв кровь Искрен. Отец вымолил не только пощаду, он всегда был изворотлив и хитер. Володар обратил его, сделав бессмертным в обмен на обещание того, что однажды Искрен вернется.  Она избавит его от вечных скитаний. Златояр был сильнейшим из колдунов, он использовал кровь ее остывающего тела и прочитал заклинание. Каждая третья дочь их рода была обещана зверю. Восемь веков ожидания, тысячи смертей, и это случилось. Так что же привело сюда порожденного им  вампира? Воронов мучился сомнениями и вопросами. Он чувствовал, что все как-то связано вместе.  Зверь кашлянул, потоптался на месте и отправился на новый круг.
 "Марина, Искрен", - он мысленно звал ее, натягивая невидимые нити, которыми связал.

     Марина поджала губы и отвела взгляд, Агата копалась в старом сундуке с тряпьем, ее рот не закрывался. Старуха продолжала нахваливать своего сына и расписывать все подробности предстоящего лунного обряда. Марина положила руку в область сердца и потерла кожу. Было ощущение, что из него тянуться струны, они словно поют, зовя ее куда-то, к кому-то. Ей не нужно было гадать, она знала, это связь с Вороновым или Володаром. Она так и не решила, как называть его.  Почему он не взял себе современного имени?  У него вообще есть паспорт, работа, как он существует в социальном обществе? Не мог же он просто слоняться в звериной шкуре, и дорогой джип был тому доказательством. Судя по всему, он не бедствовал, а жертвы не носят столько денег в карманах. От мыслей ее отвлекла часть ритуала, которую в данный момент описывала Агата.

     "Верну тебе силы... перед тем, как ты станешь женой моему сыну..." Конечно, она должна стать ведьмой, кровь откроет источник. Это значило, что... Марина глубоко вдохнула, стараясь ничем не выдать той радости, что принесла ей внезапная догадка. Она подошла к старухе и сделала вид, что рассматривает подвенечный наряд, который та с любовью расправляла на кровати, поглаживая белоснежные кружева и оборочки скрюченными пальцами.

     - Он долго ждал своего часа, - пропела бабка, довольная своим занятием.

     Она закинула остальное тряпье снова в сундук и с грохотом захлопнула крышку.

     - Иди хоть венок себе сплети, невестушка.

     Марина воспользовалась возможностью уединиться, чтобы детально продумать план побега. Воронов где-то неподалеку, он будет ждать ее. Главное - открыть заколдованный круг, в котором они сейчас спрятаны от его глаз. Марина принялась собирать лесные цветы и красивые душистые травы, ловко сплетая их и скручивая между собой. Когда-то давно это было любимым занятием девушки.  Она заставила себя не обращать внимания на сальные взгляды, которые бросал на нее Войлеск, и запела древнюю песню. Мелодия для нее соткалась из звуков окружающей природы, невесомая, она рождалась в ее устах, подхватывалась ветром, и уносилась за пределы зачарованной местности.

     Где-то завыл волк, протяжно и заунывно, словно его душа, расслышав дорогие для нее ноты, плакала от тоски.

     Зеркала в доме Агаты не было, увидеть себя не было возможности. Марина облачилась в старомодное платье-балахон, неизвестно как сохранившее ослепительную белизну, распустила золотые кудри по плечам и надела на голову сплетенный днем венок. Она подумала, что похожа теперь на лесную нимфу, когда-то так ее называл мужчина, которому она отдала сердце. Войлеск тоже переоделся, правда, его наряд состоял из одних только белых штанов, подвязанных одинаковыми веревками-косами на поясе и внизу у самых босых ног.

     Агата выглядела радостной и даже сменила старье на голове на расшитый золотом платок. Луна на темном небосводе уже налилась в полную силу, дав сигнал начинать обряд.Марину поставили в маленький круг на сырую землю. Войлеск еще днем снял верхний слой почвы вместе с травой. Старуха велела ей закрыть глаза и поднять руки вверх, ладонями в сторону луны. Сама же заговорила на древнем языке громко и четко, чтобы Марина могла расслышать и повторить каждое слово.

     Примерно через час время качнулось, мир, словно накренился, земля вняла небу, которое разверзлось и выпустило вниз прямой столб света, открыв ему путь из небытия. Источник нашел сосуд, древняя кровь в Марине вскипела, на мгновение засветилась рубиновым цветом, обозначив каждую артерию, вену и капилляр. Столб устремился вниз и слился с кровью. Марина закричала от боли, ей казалось, что в нее влили расплавленный металл. Все стихло, снова подул ветерок, запели лесные птицы, зашевелились листья и травы. И только Марина перестала быть прежней. Ее глаза сияли бирюзовым светом, рот исказился в гримасе отвращения, и прежде чем старуха успела начать ритуал колдовской женитьбы, Марина прокричала слова заклинания и понеслась прочь.

     Тонкая мембрана заколдованного круга лопнула, как только молодая ведьма коснулась ее пальцами. "Свобода, - возликовала она, используя для быстрого бега новые силы. Агата что-то кричала позади, Войлеск пытался бежать следом. Марина знала, что им теперь не достать ее и подарила им на прощанье звенящие колокольчики радостного смеха. Белый подол платья путался в коленях, по щекам били жгутики волос. Это напомнило ей ту ночь, когда она убегала от зверя, теперь она бежала к нему. Странно, но это еще больше порадовало ее, Марина снова засмеялась, получая удовольствие от того, что расстояние между ними сокращается с каждым шагом.

     Воронов почувствовал ее приближение, как только исчез невидимый круг. Он стал собой и устремился ей навстречу уже на двух ногах. Он едва не получил разрыв сердца, когда увидел, наконец, Ее. Словно время повернулось вспять, и вот она в белом одеянии с венком на голове, золотые волосы сияют под светом луны. И она бежит к нему. Распахнув объятия, он поймал ее на полной скорости, в этот миг ее глаза перестали сиять, она вернулась к нему вся. И она любила его, подтвердив это страстным нетерпеливым поцелуем.

     Хотелось остаться здесь, наслаждаться ее телом, пить из неиссякаемого источника вечной любви. Но рассудок напомнил, что у них важное незаконченное дело. И теперь, когда есть люди, желающие помешать, медлить было нельзя. На дороге в нескольких километрах отсюда их ждал черный джип. Они шли к нему, не останавливаясь, лишь иногда позволяли себе короткую паузу, чтобы снова коснуться друг друга сладким поцелуем.


Продолжение http://www.proza.ru/2014/05/09/1656

(фото из интернета)