Глава 7

Тамара Блэк
- Что ты тут делаешь?- недоумевая, спросила Кэссиди.
- Я за тобой приехал...Вот только не понимаю,куда это ты собралась.
- Я хочу уехать отсюда.
- Тогда поехали,- кивнул Диллон.
- Одна.
- Почему?
- Я не хочу объяснять.
- Кэссиди, это не ответ!
- Это ответ. По крайней мере, для меня.
- Да, для тебя...но не для меня!
- В таком случае, нам не о чем говорить...
- Да что с тобой такое?!- Диллон аккуратно встряхнул Кэссиди.- То ты кричишь на меня и убегаешь,то говорить не хочешь...Ты объяснишь мне наконец хоть что-нибудь,Кэсси?!
- А ты,Диллон?
- В смысле?
- Невежливо отвечать вопросом на вопрос.
- Кто бы говорил,- всплеснул руками парень.- Что именно ты хочешь узнать?
- О чем вы тогда говорили с моей сестрой?
- Это имеет какое-то значение?
- Для меня - да.
- Дело в том, что однажды я поступил ужасно,и Даниээла это знала, однако она смогла понять,что я все делал из-за долга, забыв про чувства.
- Почему-то я не до конца тебе верю.
- Твое право,Кэсси. Так мы едем?
- Нет. Ты едешь. И я еду. Нет никаких "мы".
- То есть ты все хочешь так просто оборвать?
- Да.
- Кэсси, одумайся. Не стоит этого делать. Я тебе ничего плохого не делал и не желал,смысл так поступать?
- Потому что ты не знаешь меня,Диллон. Теперь ничто не будет,как раньше. Прости.
- То есть ты вот так просто говоришь ,что все кончено и "прости"?!- Диллон сделал пару шагов вперед и закрыл за собой дверь изнутри , повышая голос.
- Точно подметил.
- Между прочим, ты так и не ответила на мои вопросы!
- Хорошо. Я скажу тебе все. Раз ты так хочешь...
- Уж потрудись,будь добра...
- С детства я болела эпилепсией. Потом я стала оборотнем,и это переросло в неконтролируемые вспышки гнева,во время которых я могу и убить. Первая причина,по которой я одиночка. Далее - это то, что в последнее время,с тех пор,как я познакомилась с тобой, меня мучают кошмары, до того реалистичные, что дрожь по коже. Это два. И три - я хочу,несмотря ни на что,найти убийцу Даниэллы,а ты мне можешь помешать. Так что не обессудь.
- Она ведь просила тебя!..
- Я не могу ее послушать,- покачала головой Кэссиди.- Диллон,прими и пойми наконец то,что наши пути расходятся!
- Хорошо...но только...вот,возьми,- он протянул девушке клочок бумаги.
- Что это?
- Это мой номер телефона. Не выкидывай его, прошу.
- Что же, ладно,- Кэсси взяла бумажку и положила ее в кошелек.- Но ты же понимаешь, что я не вернусь?
- Конечно.
- Прекрасно. Прости,но так действительно надо!
- Я все понимаю,Кэсси... Береги себя.
- Хорошо, и ты тоже.
- Постараюсь.
- Прощай, Диллон. Я рада, что была знакома с тобой,- Кэссиди протянула Диллону руку.
- И я...я счастлив, что встретил тебя. Прости,что больше не смогу тебе ничем помочь...- Диллон пожал руку девушки и обнял Кэсси.
- Это не твоя вина,а мой выбор.
- Я понимаю.
- Прощай.
- Прощай. Будь осторожна!
- Не беспокойся за меня,Диллон Гренсон!- Кэссиди улыбнулась парню и вышла из номера. Диллон простоял минут пять в полном оцепенении,а затем направился к своей машине.
****
Ветер шумел в ее ушах. Мотоцикл несся по ночной трассе. Машин почти не было, встречались они по одной-двум в течении двух часов. Путь девушки лежал в Литл-Рок. Это был отличный городок для начала новой жизни  и поисков. Более того, именно там находился Архив Оборотней. Теперь-то точно Грейвуд мог быть найден...
 Кэссиди остановилась около гостиницы Литл-Рока. Это строение находилось на окраине, где была хорошая лесополоса, что облегчало жизнь оборотня.
 Девушка оставила свой мотоцикл , приобретенный пару дней назад,на парковке гостиницы. Затем Кэссиди зашла в здание.
 Через пару часов Кэсси уже сидела на подоконнике своего номера и,обхватив колени руками,печально смотрела вдаль,вспоминая Диллона. Она знала,что никогда не простит себя за ту грубость, что была проявлена к парню...но так было необходимо.
 Теперь уже поздно было возвращать все назад, да и бессмысленно.
 Кэссиди спустилась на первый этаж, где распологалось кафе "Гранд-Отель". "Интересное название,"- усмехнулась мысленно Кэсси и вошла туда. Заказав котлету,пюре и сок,девушка села за единственный свободный столик. Минут через семь,когда она отвлеклась на вид из окна, кто-то легонько похлопал ее по плечу.
- Кхм, извините, но могу я тут сесть?- вежливо спросил высокий юноша-блондин.
- Конечно,- задумчиво кивнула Кэссиди.
- Спасибо. Я Марк. Марк Унтон.
- Приятно познакомиться. Кэссиди Рид.
- Давно вы в Литл-Роке?
- Только пару часов назад приехала,- ответила Кэсси.
- О, а я тут давно. Недели две. Изучаю город,так сказать. А вы какими судьбами?
- Да так, просто. Я проездом, но думаю тут задержаться.
- Понятно,- юноша замолчал и уставился в окно. У Кэссиди появилась возможность его получше разглядеть.
 У Марка было угловатое лицо с острыми подбородком и носом. Его серые глаза смотрели вдаль. Брови были светлыми, губы - тонкими. Прямые короткие волосы блестели. На парне был надет серый свитер,темные, чуть поношенные джинсы и черные туфли. Кэсси втянула носом воздух. Пахло как-то по особому - смесью одеколона и еще чего-то. И тут девушка поняла, чего именно...
- Извините...а вы...природу любите?- издалека начала Кэсси.
- Да. Особенно люблю гулять по лесу вечерком, а что?
- Ничего....вечером, говорите? И не страшно вам?
- Нет,- Марк засмеялся.- Таким, как я , страшно не бывает.
- Ясно,- Кэссиди еще раз убедилась,что этот Унтон был оборотнем.
- А вы? Любите природу?
- Я обожаю ее. Я как бы часть ее - в прямом смысле,- Кэссиди многозначительно улыбнулась.
- Наконец-то я нашел хоть кого-то из своих,- вздохнул Марк.- Но я не думаю,что здесь подходящее место для разговоров, не так ли?
- Полностью согласна. Может,пройдемся?
- Конечно,- Марк встал из-за стола.
 Они вышли из гостиницы на свежий воздух.
- Итак. Вы - оборотень,- тут же перешла к разговору Кэссиди.
- Да. И вы тоже.
 Кэссиди кивнула.
- К чему формальности? Может,сразу на "ты"?- предложил Марк.
- Хорошо. Как ты тут оказался?
- Я ищу по поручению главы моей стаи,Мика Эвнинга, одного из ее членов. А ты?
- Я путешествую в поисках убийцы моей сестры.Она была вампиром, обращенным вампиром. Но один...хм...оборотень хладнокровно сжег ее...
- Твоя сестра была убита?...Это ужасно, так жаль... прими мои соболезнования!
- Спасибо. Не стоит жалеть меня.
- Как скажешь...
 Затем они шли молча,причем каждый думал о своем. Марк был рад, что нашел в этом городе хоть одного оборотня, а Кэсси считала,что Унтон мог бы ей помочь в поисках. Так или иначе, каждый хотел в будущем извлечь пользу из этого знакомства...

*****

 Тем временем Диллон мчался назад,в свой родной город. Он собирался узнать побольше информации об Эджее. В этом ему, несомненно,мог помочь лишь один человек - Тия Акбер...
 Три года назад Тия ушла из стаи потому, что Мик не уважал ее мнение и она для него была самым последним оборотнем, к которому он мог бы обратиться. Тогда Диллон был полностью на стороне Тии, и ,возможно,именно поэтому они остались в дружеских отношениях с девушкой. Теперь Акбер заведовала одним из архивов города и имела доступ к другим базам данных. Диллон позвонил своей знакомой.
- Привет, Тия!
- Диллон? Это ты? Номер поменял,что ли?
- Ага. Я ушел из стаи и, чтобы Мик не доставал,выкинул сим-карту, и обзавелся новой.
- Ушел из стаи? Ха-ха,вот молодец! Давно пора. Тоже с Миком повздорили?
- Да, прямо как и ты в свое время.
- Ну и правильно сделал,что ушел. Пусть Мик хотя бы попытается понять,почему все так хотят сбежать от него!
- Я не сбегал. Просто Мик не хочет никого слушать и вникать в чужие проблемы. Это его огромная ошибка.
- Согласна. И все равно ты правильно поступил.
- Не спорю. Слушай, Тия, я вот по какому делу. Я познакомился с одной девушкой, Кэссиди Рид. Мы сдружились, а потом она исчезла. Подробнее расскажу при встрече. Так вот, за ней охотится один вампир...Надо бы его "пробить".
- Без проблем! Ты скоро будешь в городе?
- Завтра. Во сколько тебе будет удобно встретиться?
- После четырех часов дня.
- В шесть подойдет?
- Конечно же! Где встретимся? У меня на работе?
- Нет, нужно что-нибудь безлюдное...
- Тогда подъезжай к шести к моему дому. Там все и обсудим!
- Отлично. Договорились. Спасибо тебе.
- Пока что не за что,- засмеялась Тия.- Ладно, давай, удачи тебе!
- Спасибо,пока!
- До встречи!
 Диллон положил трубку.  Несмотря ни на что,он должен был защитить Кэссиди. Ради нее самой. Ради Даниэллы. Ради прошлого и будущего...