Критикет

Параной Вильгельм
Критик поднялся над плотно исписанной внешностью окружающего пространства стен и открыл не по своей воле рот. Буквы зашевелились, пошатались, отковыриваясь кусками и по целой, и чуть ли не слогами, и пританцовывая даже потащились в рот этого самого критика. Сначала буквы, как положено порционно и послушно останавливались толкаясь в округе, перед каждым закрытием рта салютуя, и морщась  пока критик не пережует предыдущую партию слов, ждали всецело удивляясь медлительности, а потом вовсе стали нагло напирать, требовать изволения пробраться первыми и в конце концов искалечили критика наобум и неприметно зазнались. Зазнался и автор, автор потоптался по критику, вытер ноги, руки, и отмывать кинулся недоеденные критиком буквы, и те что срыгнули тоже и те что просыпались, перепутались, и не важно. Главное автор всегда прав. А это дорогого стоит. Ведь автору не к лицу быть подавленным, хмурым, убитым волей критика. Так как критиком может оказаться не только аморфное представление вышесказанного, но и сама прелесть - жизнь.