Память

Михаил Жовнерчук
Как же быстро летит время. И только память нас возвращает к дням минувшей войны.
Передо мной фотография дедушки, который погиб в 1942 году. Молодой красивый высокий подтянутый. Он ушёл на войну, защищать четырёх дочерей, жену, Родину. Моей маме в то время, было всего полгода, а старшим её сёстрам: 8,10 и 12 лет. С войны дедушка не вернулся. Где он погиб мы не знали долгие годы. И вот через 70 лет он нашёлся.
Тихий небольшой городок Сухиничи, в 300 километрах от Москвы. В сквере памяти мемориальный комплекс павшим воинам. И на вставленных новых плитах фамилия моего дедушки.
Перед стелами горит вечный огонь, лежат живые цветы. Чувствуется, что местные жители с уважением и любовью относятся к памяти защитников Родины.
Большое спасибо поисковикам, всем, кто до сих пор ищет и находит могилы без вести пропавших, возвращая им их имена.Именно труд этих людей позволил отдать долг памяти перед его могилой,почтив минутой молчания. Вместе со мной этот долг отдали мои три сына - его правнуки и мой муж.
Светлая память защитникам Родины!

На фотографии мой дедушка.