Say NO to drugs

Яркая Звезда
Все мы когда-то делаем ошибки.
Порой они неисправимы.
Иногда кажется, словно все как прежде...

НО.

Всегда есть НО.

Я была чиста много месяцев.
Я хотела избавиться от своих пристрастий.
Но всегда есть НО.

Сложно держать в себе все чувства, эмоции, мысли.
И пусть мой психотерапевт и все тесты кричат о социопатии.
Я чувствую. Редко, но очень метко.
И в такие дни хочется лезть на стены.

Дон...я безумно по нему скучаю.
Мне казалось, что я о нем забыла.
Казалось, все позади.

Но я помню каждое прикосновение, каждое слово.
Мне хотелось бежать от воспоминаний.
В Париж, где я была много раз.
В США, где я бываю часто.
В Египет, где я бываю редко.
На Бали, где я не была ни разу.

И я летела, бежала, ехала, шла.
Туда, где меня оставит имя Дон.
Однако, это сильнее меня.
То, от чего я бегу  Я сама.

И вот, я проснулась на Кипре.
С кем-то чужим, но похожим на Дона.
Телефон, документы, кредитки - ничего нет.
Как и багажа с вещами.
Как и всего, что олицетворяло Меня.
Только море алкоголя, иллюзия Дона и наркотики.

Меня разбудил Человек новой расы.
Дал звонку пощечину и приказал одеться.
"Дон" мигом исчез.

-Чего ты хочешь? Чего тебе не хватает?
Ты была почти на финишной полосе.
Еще немного и все бы закончилось.
Я так в тебя верил...
-Мне нужен Дон. Я не могу без него.
Пожалуйста, дай мне закончить начатое.
Я больше не могу так. Я устала...
-Билеты до Москвы. Деньги на карманные расходы.
Это твой последний шанс.
Последний выбор.

И он ушел. На столе оставил пакетик белого.
И билеты домой. Ключи от квартиры. Документы.

Выбор был сделан. Выбросила все, кроме кокса.
Но тут я вспомнила одну вещь.
Человек новой расы когда-то рассказывал о своей молодости.
Он потерял все и был в отчаянии. И тогда он сказал себе:
"Я рожден побеждать. Нет ничего мне неподвластного".
Мой разум прояснился. Что я тут делаю?
Чего хочу? "жить" - ответила я без промедления.
Я хочу детей, семью и равновесия.
Все остальное у меня уже есть/было.

Это было просветление. Откровение.
Диалог с внутренним Я.
Дальнейшее очевидно.

После реабилитации, я дома. Жива, здорова и вновь полна сил.
Не знаю, что это было. Минутное помешательство.
Месячный надлом. Перегруз безупречной био-системы.
Но я словно вновь родилась.
Наверное, я как Феникс, возрождаясь, становлюсь еще сильней.
Может, и у других бывает подобное. Возможно, я не первая.
Прошлое не вернуть. Не исправить. Не забыть.
Можно измениться лишь самому.
Первое мая - мой третий день рождения.
Почему третий? О втором я расскажу в другой раз.
Я жива. Сильна. Здорова. Я красива, успешна и знаю чего хочу.
В добрый путь, Елизавета!