Глава 2. План действия

Истелла
Глава 2. План действия.

     Чего-то оригинального друзья так и не нашли в библиотеке. Быстро смастерили  бизнес-план по раскрутке своего несуществующего предприятия. Но видно, когда ум, упорство, настырность, эрудированность да и просто юность, собираются вместе, то получается нечто особенное незаурядное. Бизнес – практика прошла на редкость интересно и удачно.
     Окрыленные успехом, после занятий компания собралась в кафе, когда-то выбранное Хойтом для их встреч. Кафе было на достаточно людном месте, но каким-то спокойным. Они его называли «Кампусом для желудка», так было легче: как их здания в Гарварде.
- Еще немного: и мы на каникулах. Остался еще год: и мы свободные птицы!
- Тифон, ты всегда рад  тому, чего не знаешь. Будешь кофе со сливками?, - спросил, изучая меню, Георгий.  Тифон ему кивнул, надувшись. – Девочки, вам, как всегда: послаще?
- Да, - ответила Тунахве за двоих, - И еще, пару овсянных печенек.
- Нет, я печенья не буду, мне пирожное любое.
- Остаюсь я и Амр. Амр, тебе, что? Кофе или воду?
- Мне кофе без сахара, но со сливками.
- Ты про Хойта забыл. – процедил сквозь зубы Тифон.
- Еще дуешься? Нет, не забыл. Он любит горячий. Сейчас подойдет и закажет.
- Сегодня моя очередь расплачиваться! Я вам, мужчины, говорю. Не заказывайте тройные порции!
- Ю-юя, я закажу на всех пиццу.  Причем по три на каждого.
- Брось свои шутки, Георгий.
- Зачем? Пицца-то за твой счет!
- Тогда я отыграюсь, когда придет твоя очередь. Закажу… банановый ром целую бутылку.
- Фуу! – друзья вскрикнули разом.
- А что?
- Если не знаешь, зачем говоришь? А вот и Хойт стоит за дверью, - Тифон помахал Хойту со столика. Хойт быстро подошел к столу.
- Я успел к заказу?
- Да, мы еще рядимся: кто, что будет. Тебе, что?
- Мне послаще, побольше, и… короче «Латте». И пару булочек. Есть хочу. Ю-юя, сегодня твоя очередь?
- Моя.
- Не жалко на меня булочек?
- Идиоты, нет конечно.
- А нам жалко по три пиццы? – скорчил мину Георгий.
- Заказывайте, если совесть позволит.
Георгий хотел возразить, но подошла официантка принять заказ, и он переключился на неё, довольно миленькую девушку. Несколько минут они пили молча. Затем Хойт сказал:
- Я не ожидал, что аудитория будет нам аплодировать. Думал, лишь бы галочку поставили, за то, что мы делали.
- У меня плохо не бывает! – выпятил грудь Амр.
- Ю-юя тоже молодец, на вопрос: «Если, предположим, финансирование иссякнет и вам не дадут кредит, ваши действия?», ответила: «Продадим часть акций, откроем филиал в Китае, где затраты на труд  работников умеренные.»
- Да, хорошо хоть на спросили: «Кто же купит эти акции?».
- Мой папа!
- Амр, ты джентльмен! Но в бизнесе не всегда папа выручает.
- Тебе хорошо, ты его единственный наследник.
- Нет, я не один. Но главный. А еще к тому же и самый любимый.
- Да, ладно вам. Самое главное все позади, и все закончилось хорошо.
- Тунахве права. Давайте подумаем о каникулах, - Хойт придвинулся ближе к столу и открыл записную книжку. – Я сегодня ночью думал над нашими планами, и вот, что решил. А вы пока поразмышляйте. Начнем путь с Мексики, посетим родину Тунахве. Затем Египет. Ливан, родину Амра.  Грецию, родину Тифона. Затем Венгрию, Болгарию, Чехию, просто так.  Затем Россию, родину Георгия. И закончим Китаем, родину Ю-юя.
- Прекрасно, и я предлагаю, билеты поровну. А экскурсии, проживание и питание за счет хозяина той страны, где его корни. Египет я тоже на себя возьму,- поддержал Амр.
- Ты забываешь, про меня. Я - то где?
- Давай, тогда ты возьмешься за Словацкие страны.
- Вы как все?
- Мы – за!
- Но, как ты будешь жить с нами? Или тебе гостиницу снимать, люкс?
Амр обиделся:
- Я, что завернут в золотую ленту? Где вы, там и я буду! Мой отец всегда говорит: «Не отталкивай руки помощи, какой бы она не была: в чистоте или в грязи. Не уходи от предлагающего тебе кров, каким бы он не был: дворцом из камня или шалашом из веток. Не отказывайся от пищи, приготовленной для тебя, какой бы она не была: сваренная на жире или сваренная на одной воде, пусть даже это будет стакан воды!». Или я не сын своего отца!
- Замечательно, закончим с бумажными делами и вперед. Паспорта у всех нормальные? Никто не терял? Нет, ну и отлично.
- Поели? Сегодня некогда засиживаться. На завтра столько зубрежки. Лично я ухожу. Пока, - Тунахве поднялась первая.
Все резко подскочили. Ю-юя расплатилась и все быстро разбежались: большая часть друзей в одну сторону-  в сторону своего общежития, кроме Хойта и Амра, которые жили в городе.