Мой город

Наталия Рыбакова
Я однажды вернусь в белокаменный город у моря,
Где от гюйсов матросских синее волны горизонт.
Где  прибрежные бухты, с историей гордою споря,
Память предков российских хранят, Черноморского брега оплот.

Где поля и холмы устилают кровавые маки.
Цвета пороха часто над морем туманный закат.
Где веками звучали на верность Отчизне присяги.
Где Россия.  Где дом. Где сдаваться врагам не хотят.

Я вернусь в Севастополь. И скоро. Но только на время.
А потом, как обычно,  гордиться, любить и грустить.
Кто родился и вырос в нем - это особое племя,
Нас учили быть сильными, верить, по совести жить.

Крики чаек над Графской. Морячки. Шум морского прибоя.
Сквозь года этот образ нам в жизни не раз помогал.
Севастополь - герой мы навеки сроднились с тобою.
Кто еще не бывал - очень многое тот потерял.

Светлячки, метеола, стрекочут о чем-то цикады...
Ленкаранской акации кроны в звездной вечерней тиши...
Я приеду в мой город родной, где сердечно мне рады,
В отчий дом, что в районе с названьем смешным Камыши.

Где бы я не была, сердце рвется в соленые дали.
Память детства зовет в этот южный несбыточный сон.
Приезжайте и вы, если даже когда-то бывали,
В русский город-герой, что у Черного моря рожден.