Счастье, Мечта и Горе

Сочинитель
Иногда Жизнь идёт на уступки и не только молча выслушивает мои монологи, но и
Сама рассказывает мне занимательные истории.
Вот один из таких рассказов:
Розовое Счастье, Голубая Мечта и Чёрное Горе обсуждали свои расцветки и
собирались ими поменяться.
 — Я не хочу быть Розовым, Меня уже тошнит от этого розового, куда ни глянь,
розовые очки, розовая глазурь, розовые шарики в спальне и  розовые облака на
горизонте! И даже розовые слюни. Надоело, — бурчало Розовое Счастье, — хочу быть
Чёрным, это так романтично и загадочно — Чёрное Счастье! Здорово, правда?
Интригует?
 — А Я могло бы побыть немножечко Голубым. Голубое Горе — это так трогательно и
успокаивает, — стало мечтать Горе. — Не хочу быть Чёрным. Все принимают Меня за
чёрствого, строгого и бездушного, а Я вовсе не такое. Я доброе Горе, у меня дома
живут две кошки и попугай, а ещё Сплетни обещали подарить на Новый Год рыбок и
хомячка.
Голубая Мечта сделала губки и сказала:
  —  А может мне стать чуточку Розовее, побольше красного, поменьше фиолетового?
Тогда на фоне неба Я буду смотреться более привлекательно. Я всю жизнь хотела
стать Розовой Мечтой!
В тайне от всех Она считала себя блондинкой и поэтому не понимала, почему
родилась Голубой и как можно не любить Розовый цвет.
И вот такой содержательный разговор Они вынуждены были внезапно прервать, потому
что к Ним приближались Зелёная Тоска с побелевшим Ужасом, и нужно было срочно
удирать.
И всё.

23.03.2014г.