Сказка про крылатого мальчика, девочку и Художника

Альбина Хазеева
На огромном лугу на белой ромашке блестела росинка. Переливалась словно драгоценный камешек в лучиках яркого солнца. Был в той росинке маленький город с крохотными жителями. Жила там маленькая девочка, носила белое кружевное платье и колечко с синим цветочком, а светлые кудряшки каждое утро собирала в прическу. Жила она просто, гуляла с подружками, писала стихи о любви и все размышляла, что же будет, если покинуть свой город и даже росинку. Мир, наверное, огромный и очень красивый, по утрам там солнце встает и всех согревает, а по ночам зажигаются звезды. Кто-то солнышко будит, наверное, и звезды по небу ночному разбрасывает. Как же Кто-то этот прекрасен, раз такое придумал. И однажды решила девочка, что не может больше в городке оставаться. Попрощалась с подружками и выбралась из росинки. Увидела поле огромное, сотни цветов купались в волнах теплого ветерка. Васильки, колокольчики, ромашки и клевер - словно палитра художника. «А кто же художник?» - подумала малютка. Ветерок ее подхватил и опустил на дорогу с цветка. Сладкие ароматы и жужжание пчел вдали дополняли картину счастья. Прекрасный мир, но очень опасный для такой крохи. Она шла и понимала, что в любое мгновение может исчезнуть. Может шмель, стрекоза или птица ее погубить. Но хотелось ей очень продолжить свой путь, и пусть будет, что будет. Не знала она, что за ней наблюдает Художник этого мира и рисует ее судьбу, это он вложил в ее сердце, что пора на свободу выбираться из капли. Она маленькая, но прекрасная часть его творения, в ее сердце должна пробудиться любовь. Вдруг увидела она вдалеке светлого мальчика с крыльями, он сидел на травинке и смотрел грустно вдаль. Она подбежала к нему.
- Почему ты грустишь? – спросила его с любопытством.
- Я хотел бы увидеть Художника, но не вижу, - сказал мальчик и улыбнулся печально. – Ну, а ты? Тоже ищешь Его?
- А я просто гуляю, любуюсь красотой этого мира. Не искала Художника раньше, я не знала, что Он существует, - девочка присела рядом с мальчиком и с интересом стала разглядывать его крылья. – Наверное, это очень здорово, уметь летать, - вздохнула она.
- Да, я и не умел раньше. Жил как все, хулиганил даже. Но однажды гуляя по лесу, встретил я человека, от него исходило сияние, ни с чем несравнимое. Я замер на месте, он ко мне подошел. И с тех пор в моей жизни все изменилось. Он-то мне и рассказал про Художника и подарил эти крылья, научил меня многому. Ну а сам он летал и без крыльев. Он говорит, что только любовь всем управляет. И полетами тоже. Но пока мы это не осознали, можно пользоваться крыльями, чтобы летать, - рассказал свою историю мальчик.
- Какой он удивительный, твой учитель, - прошептала малютка, - Я таких, как он никогда не встречала, - мальчик тепло на нее посмотрел. Весь день они проговорили. Мальчик с крыльями рассказывал ей о Художнике, об учителе и внимательно слушал девочку в белом кружевном платье. А она говорила, что пишет стихи о любви и на ходу ему сочиняла.
- Знаешь, так странно, я как будто знакома с твоим мудрым учителем, и Художником тоже, хоть и жила только в капле росы. Как такое возможно? – спросила она.
- Все знакомы с Художником, он нас нарисовал на огромном холсте этого мира и он каждое мгновение рядом, он живет в нашем сердце и за пределами этого мира, наблюдает за нами и ждет.
- Ждет чего? – девочка восхищенно смотрела на мальчика.
- Чтобы мы научились любить безусловно, без причин и без повода, ничего не желая взамен, - он улыбался. Ему нравилась искренность этой малютки, и иногда хотелось ее даже обнять.
- А ты любишь? – спросила она.
- Люблю. И жду встречи с художником, - его взгляд устремился вдаль. – Ну, мне пора. Очень рад был с тобой познакомиться! Но пора мне к учителю, он нас обучает петь песни Художнику, а у него – дисциплина, мне нельзя опоздать, - вдруг на них налетел порыв ветра, растрепал прическу у девочки. Ее белые локоны на ветру развевались. Мальчик коснулся ее волос, заглянул в ее изумрудные глаза, - Все хорошо, сестренка! – и улетел. А девочка стояла на ветру посреди огромного летнего поля и провожала его взглядом.
- И я люблю и жду встречи… - прошептала она. Прекрасное солнце садилось за горизонт. – Художник? Это ты? – тихо спросила она.
- Я – это то, что ты ощущаешь, - послышался голос.
- Я узнала Тебя. Это был Ты. Спасибо Тебе, - девочка побрела по дороге. Послышался добрый смех Художника. Его картина удалась на славу. Еще в тысячах обликах к девочке Он приходил, но картина с крылатым мальчиком и девочкой в белом платьице на травинке в лучах закатного солнца, где он тепло и немного грустно смотрел на нее, а она на него - с детской искренностью и восхищением, была одна из самых прекрасных Его работ.