Через сотни галактик

Альбина Хазеева
Звезды в сердце моем, пусть согреют ту ночь, что тебя обнимает.
Вижу, Бог открывает мне двери в новый мир, я Вселенную вижу сквозь окна
и Тишину.
Снег, пустая дорога, Луна.
Я смеюсь, мне тепло и как-то игриво тебя ощущать через сотни галактик в твоем доме простом полном аскез.
Нет тебя и меня – только эхо веселого смеха и зима вновь и вновь как из сказки, ее вечное перерождение как гирлянда, или просто спираль нашей галактики – так похожа она на судьбу.
И я думала, что не смогу я писать и любить без привязанности, может быть, и не смогу, но какая мне разница?
Я тебя потерять не боюсь, не боюсь и себя потерять.
Я ведь думала, столько было любви у меня!
Оказалось, я просто – младенец у Бога, ничего не познавший о мире Его.
Громких слов больше я о любви не кричу и ночами не плачу о ком-то.
Если плачу, то только от бескрайности Бога, от того, что тепло в моем сердце сжигает все мысли, что знала я раньше.
Господи, как же я благодарна за Тишину, в которой тону!
Тихо-тихо сейчас сердце стучит у тебя, и я слышу мысли твои обо мне,
А ты слышишь мои мысли о Боге.
Я немножко, наверное, выросла из колыбели, и шаги мои первые, Господи, пусть неумелые, но чудесные, я Тебя познаю и учусь у Тебя я любви.
Принимаю я волю Твою, открываю я сердце, продолжая идти.