Услуги бета-ридера

Жасмина
Здравствуйте, друзья!
Хочу предложить свои услуги Бета-ридера.
Я не совсем новичок в этом деле, не раз редактировала текст. По ходу чтения, исправляю все то, что вижу и что нуждается в правке.

Сильные стороны:
Я не совсем новичок в этом деле, но с удовольствием помогу с вычиткой произведения. Сразу выделяю ошибки и на что нужно обратить внимания в тексте.
Исправляю в тексте:
1. Пунктуацию
2. Орфографические ошибки
3. Опечатки
4. Стилистические ошибки
5. Речевые обороты
6. Если желаете сотрудничать со мной, то пишите, не стесняйтесь. Я постараюсь вам помочь. Могу дать совет и высказать свое мнение.

Слабые стороны:
С текстом я работаю не быстро, так, как, времени почти нет. Но если взялась за работу, выполняю ее.
Также, беру небольшие тексты-рассказы до 2-х авторских листов, это примерно где-то 50 страниц вордовского текста.

Мои расценки:
Один авторский лист – 40.000 знаков – 120 рублей.
Если работа сложная, то 40.000 знаков – от 150 до 200 рублей.
Обращайтесь. Буду рада помочь!!!
Обсудим лично на mail, IGO, где Вам будет угодно.
Пишите.