Глава 1. Отголосок утра

Корнеев Дмитрий Сергеевич
   …Разбудил тяжелый удар то ли по голове, то ли по зданию. Крик нашего Шефа,  дал понять, это сотрясение было по объекту…  Еще два удара… Пробили правое крыло где я и находился,  в глаза попала пыль. Собравшись с силами и поняв, что происходит, мы должны были идти в холл, таков был план безопасности.  Спустившись  на пару этажей и пропустив несколько поворотов, повстречал Стена Шевченко, тот коротко рассказал, в чем дело:
  - Мы не смогли с ними договориться, покусились на наши ресурсы, считают себя обманутыми. Теперь будем брать. Тупые ублюдки! Сейчас иди к главным воротам, там жарко, поэтому живо одень бронежилет! - Шеф кинул мне «Жестянку». Это имя мы придумали, потому как слово «бронежилет» не соответствовало.
   Крег и Домби были снайперами в нашем лагере. Когда я
увидел их на башнях, то на душе стало спокойнее, ведь когда идешь в бой, нужно, чтобы кто-то прикрывал спину. Рад был бы с кем-то обмолвиться хоть парой слов, да некогда и не время. Наш лагерь состоял примерно из пятисот человек, включая женщин и детей - все выходцы после раскола "Союза". Солдат было приблизительно около трехсот, а людей, которые могут держать оружие естественно больше. Я марш-броском пересек линию огня, вот тут-то меня и ждал сюрприз, ворота взорвали без остатка, тлеющие щепки в танце смерти, падали на оземь. Соратники скандировали: - Ни шагу назад!». Пули свистели, словно соловьи весной.
   Мы отступали, но было некуда.  Позади моей спины раздался язвительный голос:
   - Ну что? На вечеринку подоспел, механик, может кусочек тортика? - протянул язвительный голос позади.
-да лааааааааадно тебе, не до этого! - ответил ему более спокойный и ровный.
Стив никогда не умел шутить, а Олег мог вовремя остановить своего товарища, и хорошо - Стив мог бы много дров наломать. Легкая ухмылка на лице моем - приятно, когда все вместе в трудную минуту.
- И тебе доброе утро. - сказал я..
- Только спать не ложись, а то потом не разбудишь.
Мы тащили брата по оружию в укрытия. Конечно, не всем нравилась эта роль в битве, но кто-то же должен это делать, так как все те роли уже играют. Режиссера правда нет, да и сценария тоже. Наши падали бысрее, чем мы могли спрятаться в укрытие. У меня закружилась голова.
- Эй ты чего?
- У тебя кровь, ты ранен! Срочно марлю!
- Эй-эй-эй-эй! Харе! Не смешная шутка! - это был Стив, готов поклясться. После этого ничего не было…
Солдаты гибли, как мошки возле свечи. Если и кто не верил среди них в Бога, то пришло время каждому поверить. Было пекло, люди в огне горели ярче лампочки в прожекторе, а тонули - как топоры без рукояти, в крови. Командир, тянувший махорку, вынес пулемет Гатлинга и шел впереди бравых «счастливчиков», улыбаясь… Но сейчас это пустой звук. Слышен до сих пор предсмертный стон детей и  женщин.       
   Кажется, мы потерпели поражение.