Тортик к празднику испекла

Яна Ольгина
И вот он, праздник 9 мая 2014 г. Жду гостей. Вчера обещал к часам 17 вечера главный мой гость со всей своею семьёй, то есть с супругой Камиллой и 9-летним сыном Эль…Всё! Забыла имя! Ведь азербайджанское оно. Ладно. Надо хоть тортик испечь по рецепту подруги моей Тамары:

2 яйца, стакан сахара, взбить миксером,
муки стакан, ванили, рыхлитель для теста,
яблоки нарезать кубиками мелкими в тесто,
и опять всё миксером.
 Емкость микроварки смазать маслом, тесто туда влить, включить на «выпечка» = 50 минут.
Как сигнал подаст кастрюлька, перевернуть тортик и ещё выпекать минут 30.

Всё. Готов! Вынула его, на тарелочку, а он, негодник, скукожился весь! Позор какой в День Победы да гостям!
А сама – то я тоже вроде него, еле жива. На диван бряк, лежу, авось палепшае мне гаротнай.

Но вдруг телефон: - Ольга Георгиевна, с праздником вас!
Я: - И вас тоже. Вы кто?
- Я Чапай Оглы! Звоню, чтоб предупредить о смене в расписании у нас. Родственники приехали к нам из Азербайджана. Так мы сей час их встретим, в магазин заглянем и к вам часам к 14 прибудем. Как вы?
- Жива. Только для меня ничего не купляйте, моя аллергия на все продукты не принимает ничегошеньки, голодать надо, чтоб в строю боевом выстоять при гостях.Извини, Оглы!
 
Итак,Я на диване, жива, это уже радость. Но стыдно. За что? За старость, за хваробы. Но погода красивая и я надеюсь на улучшение настроения.

Жду вас, Чапай Оглы, всей семьёю и с родичами!
- Ладно. Едем! До встречи!
***
Приехали втроём, сам Чапай Оглы,сын Эльшад, жена умница, красаица Камилла. Уж мы праздновали, уж нам было интересно и весело, а Эльшад за компутер уселся, грамотно всё осмотрел, записал своё имя мне в блокнот журналиста...

Интервью с ним не получилось. Но я теперь знаю, что он занмается спортом с мечтою стать профессоналом в каком -то виде. Пока же Эльшад в команде водного поло и в борьбе.

С пожеланием здоровья всей семье - досвидания!