Золотая молодежь

Джемма Хоран
ГЛАВА 5
Вот и все. Школьные года позади. Вечеринки тоже уже отгремели. Сегодня мы уезжаем, точнее через два часа у нас автобус. Мы хотим ехать долго, вместе, все обсудить. Все-таки закончили школу. Забыла поздороваться, привет, солнышки! Было очень весело, много радости, слезы, конечно же, тоже были. Самая шумная вечеринка в моей жизни! Все прошло просто блестяще. Думаю, рассказывать все нет смысла, сами скоро узнаете, или же уже узнали. У каждого свои эмоции и переживания. Каждого настигает момент прощения со школой. Для каждого это особенный миг. Как вы догадались, я пишу про свой выпускной. Сейчас я попутно с блогом собираю вещи, упаковываю все в сумку, чтобы никто не видел. Брит, она живет со мной в комнате, тоже пакует вещи. Чемодан у нее значительно больше, чем мой. Я никогда так пристально не слежу за модой, в моем саквояже только самое необходимое, к тому же, не тяжело будет бежать с чемоданом. Лично бит собрала огромное количество вещей, все само модное и по ее мнению необходимое. За оставшиеся полтора часа она может передумать. Либо выкинуть парочку вещей, либо добавить парочку туфель. Шей уже собрала свои вещи. Линдси только что промелькнула, она отправилась в супермаркет за супер большой сумной, ей не хочется возиться с чемоданом. Не могу оторваться от написания блога, поэтому прямо с ноутбуком и Брит отправляюсь на кухню. Брит планирует затолкать в маленькую сумочку как можно больше еды на дорогу. Просто когда она едет, ей нужно что-то жевать, Линс у нас тоже любит еду. Шей и я можем обойтись бутылкой воды и чипсами. Да, я в курсе, чипсы плохая пища, но в дороге сойдет за еду. Так, я пока отлучусь. Напишу, как только соберемся. Люблю, Джес.
                СПУСТЯ ЧАС
Ну, вот ребят, мы сидим в автобусе, только что получили свои места.  Видели бы вы, как мы покидали дом. Это было ужасно, но смешно. Шей и Линс взяли свои сумки, отправились первыми. Поскольку свет отключают в 10, Брит взяла фонарик, аккуратно спускаясь по лестнице, наблюдала, чтобы никто нас не заметил. Мы с Шей шли прямо на Линдси, дыша друг другу в затылок. Было немного страшно, но мы шли тихо, почти одновременно выполняя передвижения. Наконец-то лестница позади. Фух! Теперь выход, дверь, она же на сигнализации. К счастью парень со школы подсказал Линс, как при помощи жвачки отключить сигнализацию. Честно сказать, я не наблюдала за этим процессом, мы с Брит следили, чтобы нас никто не заметил. Мы вышли наружу, быстро бежим к остановке, тут прям как в кино, спотыкается Шей, все чуть прахом не пошло. На наше счастье она не растянулась на лужайке, а почти бесшумно стукнулась в какой-то столбик в земле. Мы стояли на остановке около пяти минут. Автобус подъехал, у нас проверили билеты, указали наши места. Как только мы расположились, я открыла свой ноут и пишу Вам! Дорога предстоит длинная, интересная и веселая. Напишу, как только прибудем в Малибу. Обнимаю, ваша Джес.