Будь сильной. Глава 13

Ветта Бондарь
Глава 13. На руках.


Я встала с кровати, очень нехотя опустив ноги на пол. Мне хочется рассказать все Анне, но рядом со мной Флин и Билли. Я зашла в ванную посмотрелась в зеркало и увидела свои уставшие заплаканные глаза. Странно, но я давно не видела свое отражение в зеркале.
Не было времени. В ванную заходит Флин:
- Эй, все нормально? - я хотела улыбнутся и сказать "да все супер", но кого я обманываю? Я заплакала. Он подошел ко мне обнял и прошептал на ухо:
- Эл, все будет хорошо, мы найдем хлюпаря. - Почему в такие трудные минуты рядом Флин, а не Кевин? - Мы найдем его.
- Каким образом?
- Придумаем. - я улыбнулась и тихо кивнула.
- А теперь выйди, я умоюсь.
- Без проблем. - улыбнувшись сказал Флин. я умылась и вышла к ребятам, картина со вчерашнего дня не поменялась. Анна сидела на коленях у Билли, они смеялись и разговаривали о чем то. Флин курил на кухне. У них такой холостяцкий дом. Голые стены. Я зашла на
кухню и увидела впечатляющую картину. Угловой диванчик, маленький столик и на всю стену нарисовано граффити. Флин сидел возле окна и рассматривал в руках потертую от старости фотографию.
- Можно я присяду? - увидев меня он положил фото в карман и ответил:
- Да, Эл конечно.
- Кто на этом фото?
- Не важно..
- Флин, мы друзья? - он напрягся:
- да, Эл мы друзья.
- А у друзей нет секретов. Откройся мне и я откроюсь тебе. - Он достал фото из кармана и я увидела их. Билли, Флин и девушка. У нее были черные волосы, как у меня. Она обнимала Флина, а он целовал ее в затылок.
- Я любил ее. - он выдохнул. - Верни себе Кевина, неизвестно что с ним произойдет. Он может и не вернутся, Эл.
- Как ее звали?
- Катрина, моя Кэти... - еще чуть чуть и он бы заплакал, но сделав пару затяжек ему будто стало легче.
- Она очень красивая, Флин.  - мне стало не по себе и я вышла на улицу, я понимаю что в Пасифик - Гров я не найду Кевина. К отцу возвращаться не особо хочется. Может стоит покончить с жизнью пока не поздно? В доме меня могут еще спасти, а вот если я умру вне дома.
Я вышла из дому, сегодня ужасно холодно. Ветрено и вся пыль летела в глаза. Я шла в неизвестность вокруг люди, кто то идет в школу, кто то на работу и никто даже и не подозревает что сегодня я хочу покончить с жизнью. Наконец выбравшись из толпы я увидела сверкающий мост, а под ним
был наверное океан. Это очень красиво, но интереснее что под ним. Я долго думала, а что если я не смогу? Не хватит смелости? Пусть это будет экзамен.На мою смелость. Я медленными шагами поднималась на мост, ноги были ватными. Ветер сдувал мои волосы, а руки дрожали от холода.
И вот я на мосту, вокруг ездят машины ходят люди, а я просто поднялась на бордюр и дышала этим холодным и жгучим воздухом:
- И раз, два...
- Элисон! - я обернулась и увидела Кевина, он был явно напуган. - Элисон, что ты делаешь? - Он подошел ко мне ближе и протянул руку. Я ухватилась за нее. Он подходил все ближе и ближе, затем вовсе взял меня на руки и снял с бордюра. Я не хочу отпускать его, он мне самый родной человек,
он нес меня на руках до дома Флина и Билли. Затем отпустил и сказал:
- Элисон, я должен уйти.
- Что, почему?
- Я люблю тебя, но мы не можем быть вместе. Мы ссоримся, мы ругаемся. Настоящая пара не должна ругаться, мы должны любить друг друга и не позволять ссорам лезть через их любовь. - он ушел, я смотрела ему вслед и не верила, что это действительно происходит со мной. Нет, он вернется. Это все не правда. Неет.
Я повернулась к двери и увидела Анну, она обняла меня:
- Элисон, все будет хорошо. - мои руки просто опустились вниз, голова закружилась и я упала. Я слышала напуганный голос Анны она звала на помощь, умоляла. Очнулась я в не знакомом мне помещении. Зеленые стены, железная кровать, рядом на стуле сидит Флин и спит. Я в больнице.
- Ээй. - он открыл глаза  улыбнулся.
- Наконец то ты проснулась, я переживал.
- А что произошло? У меня жутко болит голова.
- Нервный срыв. - я в шоке. Кевин бросил меня, я лежу в больнице из за него, а рядом только Флин. Слава Богу, что мы расстались, не хочу связывать свою жизнь с этим уродом. - Я сейчас вернусь. - он вышел из палаты, в комнату зашли Анна, Флин и Билли. Они обняли меня:
- Как ты напугала меня. - сказала Анна, захлебываясь от волнения. Я улыбнулась:
- Как там Рон? - спросила я.
- Все хорошо, мы похоронили моего малыша. Он теперь смотрит на меня с небес, знаешь Элисон я чувствую что он рядом. Он тот солнечный блик на стене, он повсюду. - Я улыбнулась.
- Давно я здесь?
- Двое суток. - мне реально стало страшно за свою жизнь. В палату зашла медсестра:
-  Ну, что сказать. Состояние мне ваше нравится с каждым днем все больше. Я думаю, что можно отпускать вас домой. - Мне стало легче. Я встала с кровати, Флин помог мне собраться. В моей голове был какой то шум, болела спина, ноги. Анна и Билли взяли мои пакеты и унесли в машину. Я смотрела на все это и думала,
у меня самые лучшие друзья. Нужно идти в машину, как только я встала мои ноги пошатнулись, но меня тут же словил Флин.
- Мадам вы не против, если я вас донесу до машины?
- Я же, толстушка. - Мы засмеялись. Он нес меня через всю больницу. Наконец мы вышли в холл.
- Стойте! - бежала к нам медсестра. Элисон, нам нужно чтобы вы расписались в некоторых документах. По поводу лекарств. - Флин поставил меня за стойку и стоял рядом со мной. Пока я расписывалась медсестра разговаривала со  мной:
- Как вам повезло с молодым человеком. Он вас на руках носит! - я покраснела.
- Вы не так поня... - меня перебил Флин.
- А как мне повезло с Эл. - сказал он с усмешкой. Я еще сильнее покраснела. Расписавшись, Флин снова взял меня на руки и понес до машины.
- Ваау, мило смотритесь. - ухмыльнулся Билли.
- Мы доехали до дома, я уже более менее могла стоять на месте, но минут 10 от силы. Все из за Кевина. Я зашла в дом присела на диван, ко мне подошла Анна:
- Ты идешь сегодня в клуб? Ну продавать.
- Ближе к вечеру увидим.
- Окей, а у вас с Флином что,  что то есть? - спросила она танцуя бровями.
- Нет, дурочка. Мы друзья.
- Не похожи вы на друзей. Вы были бы очень красивой парой.- я закатила глаза.
- Лучше ты мне расскажи, как у тебя и Билли. - она засмущалась.
- Все хорошо, мне он очень нравится.
- Нравится? Это не чувство.
- Почему же?
- Мне нравятся эти шторы, но это не значит что я с ними буду встречаться. - Анна разозлилась.
- Ладно, ладно я люблю Билли! - в этот момент в комнату вошли Билли и Флин. Анна покраснела, как помидор. Билли подошел к ней, обхватил за талию и сказал:
- И я.
- Что ты? - со злостью сказала Анна.
- И я люблю тебя. - Он убрал волосы с ее лица и поцеловал ее. Мы с Флином улыбались, радовались за наших друзей. Весь день они о чем то говорили, улыбались, смеялись. Напоминая мне о Кевине...